0
-
27.03.2012, 17:35 #3181
-
27.03.2012, 22:40 #3182
0Здравствуйте! Возможно с помощью VAGCOM уменьшить количество впрыскиваемого топлива на ХХ? А то сейчас на ХХ расход 1.4л/ч, по моему это слишком много?!
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
-
27.03.2012, 22:56 #3183
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0многовато однако
-
27.03.2012, 23:09 #3184
0Это после замены ремня ГРМ,гидриков,распредвала и 2-ух форсунок увеличился расход, до того было 0.8л/ч.
Passat B5+ Variant 2003 AVF 1.9TDI AKПП
-
27.03.2012, 23:18 #3185
- Регистрация
- 27.03.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, народ подскажите что делать, такая ситуация. Загудел насос ГУР, на сто сказали: "все, кирдык насосу меняй?", купил новый, поставил, все равно гудит. Причем утром вообще тишина и покой. Как только нагревается жидкость, начинает опять гудеть. Поехал на СТО, говорят соединительный шланг меняй (который между насосом и обраткой стоит, кривой такой). Поменял шланг, все равно гудит. Может кто подскажет в чем дело.
--- Добавлено чуть позже ---
пассат б5+, 2,8
-
27.03.2012, 23:31 #3186
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- МО Красногорск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
-
28.03.2012, 07:48 #3187
- Регистрация
- 27.03.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А то, что в бачке жидкость колышется при заведенном двигателе - это не правильно? А то на СТО говорят, что так и должно быть. Кстати вспомнил у меня сеточка в бачке не закреплена, а болтается. Я так понял, этого тоже не должно быть?
-
28.03.2012, 08:21 #3188
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- МО Красногорск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0сеточка должна быть закреплена однозначно. иначе часть жидкости не фильтруется. А колебания жидкости должны быть слабо заметные. Никаких всплесков и сильных волнений. Если после поездки у тебя там пенка есть, это неисправность.
У меня например сетка была забита и жидкость пробивала в щель между бачком и сеткой и получался фантанчик вдоль стенки. После замены бачка там все ровно с еле заметными колебаниями.Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
-
28.03.2012, 19:50 #3189
- Регистрация
- 27.03.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну фонтанчика я вроде не вижу, а вот жидкость бурлит, - не то чтобы сильно, но бурлит. После поездки пена есть, а не может быть, что где-то воздух сосет, правда утечек жидкости не наблюдаю? Кстати и крышка бочка постоянно в масле, как будто выдавливает оттуда жидкость. Бачок заказал, посмотрим что будет дальше.
-
28.03.2012, 21:02 #3190
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- МО Красногорск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 3
0Если крышка в масле, то диагноз похоже верный. Воздух подсасывать может только на участке от бочка до насоса, но это мало вероятно. А пена и есть причина гула. Она же до крышки достает. После замены бачка отпишись о результате.
Кстати, на время я решал проблему поднятием уровня жидкости в бачке выше нормы. Это не давало ей пениться. Лил примерно на 1-1,5см выше риски.Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
-
04.04.2012, 20:59 #3191
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Литва, Клайпеда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Добрый вечер. Есть проблема, ("не едит дизель" (с), фраза вроде запатентовена кем-то из форума), начинаешь набирать скорость и где-то от 80-100км/ч резко теряется тяга (отключается турбина), и после этого уже на любой скоросте, и при любой передаче едит так словно турбины нет вообще, если выключить зажигание и включить снова, турбина работает пока опять не начнешь набират скорост выше 70км/ч.
В какой группе логи снимат?
Я снял в 10 и 11 еще когда турбина дула, и вот тока уже в самом конце (собирался уже закончит снимать лог) турба отключилась. Что можеет быт, в каких групах и что проверят?
1,9 AJM.txt
ну и само собой выкинуло ошиbку 17958 - Charge Pressure: Control Deviation (P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached), как я пониал это недодув, если не ошибаюсь.
почитал эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956, и ест подозрение на клапан N75, или на вакуумныю систему? как ето можно с помощью VAG COMa проверит?Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
-
04.04.2012, 22:18 #3192
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- Кириши Л.О.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Для начала, зайди в тест исполнительных механизмов, запусти тест N75, и посмотри как двигается шток актуатора турбины. Если двигается вверх вниз около 10-12 мм, ищи дыру во впуске от турбы до впускного коллектора, если не двигается, проверяй вакуум. Если с вакуумом порядок, открути грибок актуатора турбы, и попробуй вручную подвигать геометрию. А в обще инфы по этой теме - море. Например причиной моего недодува (предварительно, и надеюсь окончательно) оказались конченые гидрики и распредвал.
-
05.04.2012, 17:31 #3193
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Литва, Клайпеда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Заходил в 11 группу, нажимал тест исполнительных механизмов- подымалис' обороты и шток двигался кажды 10сек, на глаз каких 10мм будет
(все как в статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956,
проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм))
то есть если N75 при тесте работает то можно сразу сказат что дело не в нем?
вакуум проверял так же как на писано все в той же статье:
(проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением.) -
- все работает
манометра для вакуума нету- в магазинах тоже не нашел, но проверил наличие вакуума сняв шланг с запорного клапана охлаждаюшей жидкости (тоже вакуумный), в шлаге вакуум был
смысл в ручную двигать, если N75 работает и двигает геометрию, да и сняв шланг с грибка, шток геометрии двигается
да, но я не нашел чтоб было конкретно написано (видать плохо ищу )Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
-
05.04.2012, 20:18 #3194
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Беларусь,Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 291
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0а датчик наддува турбины смотрел,может он моросит???
--- Добавлено чуть позже ---
http://images.yandex.by/yandsearch?t...s=1&rpt=simagePassat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
-
05.04.2012, 21:04 #3195
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Литва, Клайпеда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0а как его проверит?
и вся проблема в том что сначало турба дует а где то к 3000 обр/мин (где то от 70км/ч) перестает, и уже на любых оборотах не дует, двигател как бы в аварийный решим переходит (как я понимаю геометрия турбины постояно открыта)
+ судя по log (сам правда в логах не разбираюсь) не додувает турба (надо делать опрессовку), но как я понимаю от этого не должно тяга пропадатPassat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
-
05.04.2012, 21:36 #3196
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
05.04.2012, 21:58 #3197
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- Кириши Л.О.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А с чего всё началось? Перед этим что-нибудь делали с машиной?
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836#
-
05.04.2012, 22:14 #3198
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Литва, Клайпеда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0а как это обяснит? ведь если бы был передув, то было бы ясно отчего машина переходит в "аварийный режим", но тут не додув
неа, ничего не делал с машиной (правда догадывался что недодув сушествует)
--- Добавлено чуть позже ---
так это же тока таблица, тока для заполнений, а как узнат какие параметры правельные какие нет?Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
-
05.04.2012, 22:36 #3199
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- Кириши Л.О.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
так это же тока таблица, тока для заполнений, а как узнат какие параметры правельные какие нет?[/QUOTE]
Зарегистрируйся на этом сайте, заполни эту таблицу своими параметрами. отправь SERICу . Чел толковый, может подскажет где копать. Ещё там есть тема про логи, снимаешь логи на третьей передаче (там расписано как) показываешь людям, они тебе выдают кучу рекомендаций, и в итоге есть шанс докопаться до истины.
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0&#
Я свои логи там выкладывал. Правда носом никто в гидрики не ткнул, но зато в работе турбы и во впуске теперь уверен на 100%.
-
05.04.2012, 23:26 #3200
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0maksiutko, по логу что-то не понятно. 11 гр. 2 столбец запрашиваемое давление одно и тоже значение. оно должно расти с увеличением оборотов, соответственно 3 столбец измеренное давление должны практически совпадать. сними ещё раз 3, 10, 11 и выложи в соответствующую ветку - должны помочь. когда у меня был недодув , то была ошибка
17964 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25