0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему ГТЦ, без проблем от вакуумника снимается - сначало бачёк откидываешь (ну жижу изначально куда то слить) патрубки к ГТЦ, и 2-3-4 не помню точно сколько там болтов крепления ГТЦ.
Сам лично не снимпл, но сделал бы сам так, смотрел и целился раньше заменить ГТЦ, но это не он оказался!
ЕГР могу за лимонад достать от Б\у авто, поэтому не вижу смысла чистить то что сопливит, и сопливит к сожалению, по моему не из прокладок у нас, а В ШЕЙКЕ ЕГР, где переход мембраны к заслонке, там 2 дринажные дырочки, вот с них и выкидывает масло! Но как оно может там плюваться, я не понимаю, ведь отверстия эти на наивысшей точке находятся, как там масло вообще рисуется, не понимаю. Там же не затапливает трубу как в трубопроводе с водой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня чистил клапан ЕГР. Нагара в нем было средне. Сначала нагар ножом отскреб, затем зубной щеткой с бензином прошелся. Мембрана целая. Завтра на холодую посмотрю подергивания. Свист про который я писал так и остался. Вся работа заняла часа полтара: час чистил, остальное разборка сборка. Спасибо всем кто помогал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил подергивания на холодную - остались. Меньше, но остались. Пережимаю шланг на "грибок" - пропадают. Есть ли какой клапан перед этим шлангом, и если есть, то как называется.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Tolya Перед грибком есть клапан, N18, находиться под воздушным патрубком в районе топливного фильтра. Тут два варианта:
1. Неисправен сам N18, временно может поменять с N75 (для турбины)
2. ослабла пружина в самом грибке ЕГР. Пробуй просто снять шланг и заглушить, будет ли ЭБУ ошибку на приборку выдавать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если достанет сильно эта проблема почитай нашу тему и сделай выводы, кстати и адреса там есть.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...орсунки!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь выручите, дайте наглядную ФОТО этого ГРИБКА! Что то я запутался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, этот шланг в клапан 18 вставляется (там он тонкий), а на ЕГР одевается (толстый). Так получается шланг из двух частей делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я без проблем нашёл подходящий - цельный,ничего не составлял.
Это то и есть цель - замена на цельный шланг
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю - с модельного 2004 года
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, подскажите, с утра машина заводиться с первого раза но примерно секунды 3-4 работает как то странно, затем начинает нормально работать, и пока греется - дымит как "икарус" и воняет, даже глаза режет. Пока со стоянки домой доезжаю (минут 5) прекращает дымить и вонять, и в течение дня все хорошо. Ошибок нет, едет вроде нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, работает как будто сейчас заглохнет. Дым идет сизый, но только пока греется, потом в течении дня дыма нет и не воняет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде и было так, но с похолоданием + 10(15) градусов стал так заводиться, в жаркую погоду + 20(25) градусов сразу нормально работает, дымит зарза сизым дымом что аж глаза режет, тоже грешу на топливный фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
Денис-80 У меня машина точно такая же и такого же цвета как у тебя )))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему дымит то.
1) Еще вопрос, тормоза очень дубовые (штуцер на тандемнике замазан холодной сваркой), что с ними делать.
2) подойдут ли мне тормоза от 2,8 пассата, торм.диски и суппорты.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Угол впрыска проверить бы! Я только разбираюсь с этим движком, машинка у меня недавно!
Трубки от вакуумщика все проверял? Может сварка от штуцера отошла! Я замазывал у себя ПОКСИПОЛом!
Это уже по размерам нужно смотреть и по вину!
--- Добавлено чуть позже ---
вот темка про вакумник и проверку его
https://passatworld.ru/showthread.ph...B7%D0%BE%D0%B2
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как угол впрыска проверить