0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет,вопростакой-синий дымок на холодную(на горячюю всё нормально),что может быть,кто-нибудь посмотрите на фотки,мож подскажете чего,расход на трассе вроде великоват(6.5 на 100 при 110-130),едет вроде нормально,заводиться тоже.ЕГР не заглушен,кат не выбивал(может до меня выбили незнаю)
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Правда ли что показания датчика температуры топлива (G81) нужны только в холодное время года, т.е. летом при +20 его показания не влияют на работу движки? - так мне ответили мехеники в сервисе, в чем я лично очень сомневаюсь покурив форум....
- как может влиять на расход топлива в летний период отсутствие датчика?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Пытаюсь разобраться с авто знакомого, b5+ 1.9 AWX/
Проблема в чем - немного движок колбасит, редко раз в неделю может заглохнуть на ходу. Заводится сразу без проблем.
Через шнурок глянул - 13я группа пугает 1ц 1.8-2.2, 2ц 0.8-1.7, 3ц 1.2-2.2, 4ц - 3.01. 4я форсунка совсем не подает следов жизни, у первых трех показатели пляшут.
Вчера решил проверить угол синхронизации (4.4 в ваг коме)- стояло 6.6. Начали править в 0, вроде заводится получше, но расход с 0.8 поднимает до 1.5-1.7. Но с выведением в 0, в 1.2(ваг ком) становится 8, до этого было 13+. Это как? При установке ремня на зуб перепрыгнули? Или барахлит датчик холла? Сняли посмотрели, кабель нормальный, убрали с него кучи грязи. Кстати значение не стоит на 0, а скачет на 2-2.5 единицы. Т.е. ставим 0, прыгает от 0 до 2.5.
Еще беда с тандемником, давление замерили - на холостом 6.5. Но обнаружен врезанный обратный клапан на шланге. Видимо сам тандемник уже не держит. Без этого клапана машина заводится по 3-5 минут, как соляра стечет - потом сразу хватает.
Еще вчера пережимали обратку с тандемника, данные по первым 3м форсункам начинали улучшатся, почти на 1.0.
Пока идеи раскидать и заменить ремни, затем лезть в насос-форсунки. Есть ли смысл просто менять уплотнительные кольца? Что делать с тандемником? В продаже лишь 2 прокладки, видел обсуждали что есть ремкомплект но у нас не продается.
Мотор масла не берет, ЕГР чистился. Мощность нормальная.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
тут ничего не понял. Что такое 8? 13+? меняй тандемник для начала. От форсы может провод отлетел. Проверь контакт. Вскрыывать голову придется.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1я группа, 2 окно
001 Адаптация объемов подачи
2) Количество впрыскиваемого топлива
3,0...13,0 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 3,0 мг/ход поршня A не исправны насос-форсунки => проверить/заменить
более 13,0 мг/ход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе
Крышку скидывали, контакты проверяли - ожила 1я форсунка, судя по ВАГ-кому. Подскажите еще откуда считать 1й цилиндр? При вскрытии крышки увидел 3 форсунки одинаковы, 4я отличается (дальняя от бампера).
Кроме замены тандемника - есть ли смысл выдернуть форсунки, заменить уплотнители, и может очистить внешне распылитель? Судя по сбитым углам вокруг форсунок видно кто то там был, может вставили обратно на старых резинках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выставили синхронизацию в 0, дали машине нагрузки по трассе - ожила 4я форсунка. По 23й группе на оборотах больше холостых первые 3 форсунки упираются в 127(видимо предел) 4я форсунка 40-50.
Выбираю где быстрее достать тандемник. Везде доставка Европа и большие сроки
Остался не решенным вопрос с прыгающим углом синхронизации. Поставили в 0, но прыгает до 1.1-1.6. При хорошей нагрузке проскакивало до 2.2.
Это проблема с роликом натяжителем? Или ремнем? Впринципе все закуплено, осталось найти фиксаторы и приступать к замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня ремни и натяжитель новые,а угол синхронизации скачет 0.6-1.7 ,расход на ХХ 0.6 по ВАГ-кому,но не нравиться расход по трассе 6.5 при 100-120 км-ч ,хочеться как в каталогах
Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 с
Расход топлива в городе 7.6 л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л/100 км
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
/////
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,парни! не работает дисплей на панели приборов. кто знает в чем дело? подскажите!
vw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, подскажите плиз может кто сталкивался, повышенный расход, зимой 19л показывал,сейчас 11 по городу,трасса 7-8, ужасная вонь из выхлопной трубы, при резком нажатии на газ серый дым
спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Всем привет. У кого Variant B5+ - скиньте пожалуйста фотку блока реле. Не включается задний дворник. Полез смотреть реле. Все по одной достал, вскрыл, аккуратно почистил контакты и вставил назад. Видать все-таки что-то напутал. Теперь не работают - поворотники, дворники, противотуманки. Предохранители все проверил - живые.
В общем, поможите чем можите...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ребят, помогите. Завел сегодня машину, завелась грубее чем обычно. На холодную работала довольно ровно, прогрелась и на холостых появился расколбас, как будто троит. Расход поднялся с 0.7-0.9 до 1.1-1.3 л/ч на холостых. Ощущение пропуска впрыска(как будто в холостую прокручивает). Машина не глохнет, лампа ESP не горит, БК никаких сообщений не выводит. Ошибки считать пока не смог, ищется кабель. Заводится без проблем что на холодную, что на горячую. Куда лезть, что смотреть? Мог ли сбиться УОЗ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
привет...у меня все наоборот дворник колбасит сам ,когда хочет,включен он или нет без разницы,управление заднего дворника находирся в самом дворнике,я его вскрывал и чистил окислившиеся контакты и пропаивал,пока ничего не помогло.вытянул предохранитель №27 и езжу без него.скорее всего там перегорел транзистор,я его купил,но пока нет времени его перепаять.....было предположение что проблема может быть в под-рулевом переключателе,но оказалось что не в нем,разобрал почистил,смазал,толку нет......Всем привет. У кого Variant B5+ - скиньте пожалуйста фотку блока реле. Не включается задний дворник. Полез смотреть реле. Все по одной достал, вскрыл, аккуратно почистил контакты и вставил назад. Видать все-таки что-то напутал. Теперь не работают - поворотники, дворники, противотуманки. Предохранители все проверил - живые.
В общем, поможите чем можите...
--- Добавлено чуть позже ---
это мой случай но возможно и твой https://passatworld.ru/showthread.php?t=142799&highlight=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA,а вообще погоняй поиск там много тем
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143427
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=905
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Что можно сказать уважаемые - почему такой разбег в 013 группе между первым, четвертым и вторым, третьим цилиндрами?
![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Zigfrid5, а что беспокоит? в норму вкладываешься и не мешай авто работать.
--- Добавлено чуть позже ---
vajanchenko, а ты точно проверил что уже на разъёме около эл. двигателя не приходит напряжение.
--- Добавлено чуть позже ---
KoJIoBpaT, для начала диагностика. а так как пальцем в небо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Предистория длинная устану описывать, но суть в том что много кто уже лазил в ГБЦ (троила, позже распред вал с толкателями и форсами менялись всё это делалось за несколько подходов и в разных сервисах, в одном из первых говорили что корректировали причину троения программно, после чего изменения были но не значительные)
сейчас много что в ГБЦ поменял на новое, работает но возможно прежние настройки (имеется в виду программируемые - подстраиваемые с помощю Vag-com) не мешало бы вернуть на место.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде нормальный разброс, не лазь под капот - не мешай ему работать
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Еше раз уточню - уже залез в блок реле и перестало МНОГО чего работать. Хочу убедиться что нормально и в нужные места все реле вставил. Нормальной картинки в инете не нашел, может кто помежет?
--- Добавлено чуть позже ---
Не, не дошло до этого - хоть стоило именно с этого начатьТеперь бы для начала со всем остальным нужно разоьраться - поворотники, все дворники, противотуманки перестали работать после моей криворукости.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
vajanchenko, глянь сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896
--- Добавлено чуть позже ---
vajanchenko, по расположению предохранителей я тебе скинул в личку,я думаю пригодится
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП