0
-
22.06.2006, 20:24 #1
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
Резкий провал мощности при трогании.
Вот такая фигня. Проявляется почему-то при жаре. Редко, но неприятно. В основном когда климат включен. Когда трогаешься, особенно вгорку (мощность?) бац, обороты падают резко, потом выползают. Сегодня еще стоял в пробке, как-то движок колбасить стало и заглох. Завел- нормально. Температура всегда стояла намертво на 90. Сегодня отклонилась вправо. Но потом, когда поехал вернулась. Симптомы расходомера воздуха я проходил. Это вроде не он. Что может быть? На сервисе пока ехать не хочу, тк неисправность редко проявляется.
-
22.06.2006, 20:37 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от STN
Добавлено спустя 30 секунд:
кстати тока ща мысль пришла.... снять подкрылок.
-
22.06.2006, 20:56 #3
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от КОМРАД
Последнее время заправляюсь на BP. А в последний раз заправщик был. Мне его рожа сразу не понравилась. Гад. Хотя из-за бензина наврядли так бы калбасило. Надо искать этот интеркулер.
-
22.06.2006, 21:20 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от STN
я тут для прикола залез туда рукой. Жарко ОДНАКО там. и если бы подкрылка небыло... был бы ветерок...
ну примерно как если ты в джинцах и в шортах...
-
22.06.2006, 22:07 #5
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0В этом беда турбированых движков. Вроде бы 150 лошадей, а если воздух горячий подается в движок - дай бог 100 останется
-
22.06.2006, 23:14 #6
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0КОМРАД
вай вай вай
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgDpAoIXKdhVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUh56q2gqQ0XJiUZCSRdNSAxgNlsE3qDFR0vhurkFpAHNF6!34Odhujqnh04sPfkNyAayN3vOrmJStsUW4xV5ja60w2yr1Yfzd/dimitris%20passat%20007.jpg[/img]
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgD1An0XCNdVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUun5fZc44leAJ6wW2!BmPC3qJJ9yIeMGyFAoQVuOwXwnajBd5TVbfO8vz810kaIQ91Gckc20c2QuUVtsqWQ7v7PvgdB2SG4m8/dimitris%20passat%20011.jpg[/img]
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgD1An4XQtdVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUun5fZc44leAW8eNMWIkZD6JIjU4y2pJCPVGd8dqrxyIN1pcNrFiNStaqPcoEH*sBpe78TfJhtDzGI8bfG9FD9B4QO0BZDqaK/dimitris%20passat%20012.jpg[/img]
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgApA38XfNdVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUun5fZc44leCk0sFseLLpMoXprR0C*BexcMupqEjJokmEOWSVZ7ssScDdkRAhzgVyrn20tW3FBPNG42SxbrCMMn09lqVRDybq/dimitris%20passat%20013.jpg[/img]
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgD1AoIXKthVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUun5fZc44leDPRuYmAMIZxwFFsUT0Na*ghGchqeYp9JGM2mEKz3nI76OW1CPsWB!Cx1rf!rtLLnmKfinphVvyk3t*mo5ikCuD/dimitris%20passat%20016.jpg[/img]
http://b5one.com/howto/intercoolercaliper.html>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
22.06.2006, 23:17 #7
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 274
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от OleG60
-
22.06.2006, 23:20 #8
- Регистрация
- 14.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 653
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0STN Я в выходные на даче буду морду снимать для промывки радиаторов и интеркуллера. Отчитаюсь.
Lucky3D Интересно, почему Vag до этого не дошел? Видел подобные решетки (родные) на мурзиках и бехах.
-
22.06.2006, 23:28 #9
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0OleG60 VAG у пофигу всё.. это чуть ли единственная контора которая на турбированные движки турботаймер штатно не ставит.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
24.06.2006, 16:34 #10
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0у меня тоже самое, проежешь километр и все ок, проявляется только на жаре, так что когда жарко надо плавно перемещаться
-
24.06.2006, 16:59 #11
- Регистрация
- 03.02.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А я думаю свечи надо посмотреть.
Похожие темы
-
Провал мощности при разгоне
от mitch в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 7Последнее сообщение: 31.07.2013, 14:25 -
Негромкий стук при трогании внатяг и с вывернутым рулем (+).
от kazbich2004 в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:58 -
Шум в МКПП при трогании с места
от hardmax в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 02.10.2006, 10:40 -
потеря мощности при подъемах
от Messer в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.08.2006, 16:02 -
2,8 провал мощности ниже 2,5 тыс/об.
от АнтонB5 в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 14.02.2006, 09:51