0
-
10.09.2010, 09:13 #241
- Регистрация
- 30.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Пробил родной радиатор турбины 8D0 145 805 D заказал аналог 145440001 Jp Group. По размерам подходит а отверстие под датчик 12 мм. А нужен 18мм. Что делать подскажите?
-
10.09.2010, 10:02 #242
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 283
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Как это нужен 18? У всех аналогов Nissens, Valeo, Hella по этому номеру отверстие диаметром 12, описание оригинального номера не нашел.
Но аналоги не должны отличаться от оригинала, походу ты не то купил.Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
-
10.09.2010, 10:45 #243
- Регистрация
- 30.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А если датчик на 12мм купить 036 906 051 C ?
-
10.09.2010, 19:08 #244
- Регистрация
- 24.06.2009
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 693
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.09.2010, 01:44 #245
- Регистрация
- 29.06.2010
- Адрес
- санкт-петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0всем доброго времени суток. подскажите кто нибудь, где в Питере можно сделать опресовку мотора? где ни спрашивал, даже не знают что это и с чем его едят. заранее огромное спасибо!!!
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
-
17.09.2010, 09:11 #246
-
17.09.2010, 19:45 #247
-
18.09.2010, 20:56 #248
- Регистрация
- 30.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сделал опресовку. Весь воздух в картер уходит и через щуп наружу. Что накрылось подскажите.
-
09.10.2010, 23:19 #249
- Регистрация
- 11.01.2010
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург,Выборг
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 358
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0Доброе время суток
Подскажите,сделала опресовку выявил что травит из под щупа(это как,такое должно быть??) или там никакого свиста не должно быть???
и свистит какая то штука,как называется не знаю и на схеме не могу найти. Находиться на патрубке возле подхода к клапанной крышке с торца,такая черная и круглая крышка ... Что это??Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
-
10.10.2010, 01:54 #250
- Регистрация
- 25.03.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,873
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 17
0не должно,
там:
- трубка направляющая масляного щупа №34
- воронка №35А
Обычно конец воронке приходит,будешь покупать бери оригинал!А может она у тебя неодета до конца?
Вытащи щуп ,вытащи саму воронку и посмотри!
Вот моё наследство слева(что было при покупке),справа всё новое и больше ничего нешипит-свистит!!!
[/URL]
Сфоткай и тебе всё расскажим
-
10.10.2010, 01:57 #251
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Druzba, каким давлением делали опрессовку? Насколько знаю, нужно не больше атмосферы, а то будет шипеть везде. На картинке АЕВ, но по описанию похоже на "грибок": Находиться на патрубке возле подхода к клапанной крышке с торца, такая черная и круглая крышка ...
Проверка :
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.
https://passatworld.ru/showthread.ph...роверкаВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.10.2010, 02:28 #252
- Регистрация
- 25.03.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,873
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 17
-
10.10.2010, 03:39 #253
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0komsernik, Если не сложно напиши описание цифЕрЕк к первой фото двигателя.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
10.10.2010, 11:45 #254
- Регистрация
- 11.01.2010
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург,Выборг
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 358
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 4
0У меня шипит сверху,прямо из под самой ручки щупа,на щуп немого надавливаешь- пропадает
А менять щуп лучше с направляющей???
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это имено он
ЭТО ГРИБОК НАЗЫВАЕТСЯ???
--- Добавлено чуть позже ---
У меня однозначно на корпусе дырка,я ее даже нашел,такая маленькаяPassat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
-
10.10.2010, 12:58 #255
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Vjacheslavs,
[/URL]
1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд G39, (момент затяжки 50 Нм)
(Место установки: спереди в приемной трубе)
3 - Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD)
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 - Модуль управления дроссельной заслонки - J338-
8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 (в зоне ног водителя)
9 - 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 - 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 - Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 (ДПКВ))
12 - Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 - Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 - G66)
14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4)
15 - Блок управления Motronic - J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 (ДПКВ)
18 - Датчик давления наддува -G31
19 - Датчик детонации 2 -G66
20 - Датчик детонации 1 -G61
21 - Регулятор давления топлива (РДТ, в торце топливной рампы)
22 - Датчик Холла -G40
23 - Форсунка цилиндра 1 - N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 - Катушки зажигания
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания - Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-
26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя)
27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70 (ДМРВ)
28 - выходной каскад N122 (коммутатор) - только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
29 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4)
30 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)
--- Добавлено чуть позже ---
Druzba,
Там есть маленькая, для связи с атмосферой, но только одна! Если еще есть "несанкционированная" - значит клапан надо это... поменять, что ли. Хотя, чаще всего приходит в негодность мембрана (от старости рвется или забивается-закоксовывается из системы ВКГ). Если просто грязь (кокс) - можно промыть и затем еще раз проверить - иногда помогает.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.10.2010, 14:26 #256
- Регистрация
- 25.03.2008
- Адрес
- Россия, Орел
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,873
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 17
0Необязательно,
направляющия из металла же,воронка из пластика,глянь как там всё живёт.Может и менять их и не надо,просто купишь щуп!
В моём случае было так,что поменял направляющию,воронку и сам щуп(всё в оригинале).У последнего просто ушко отвалилось
В простонародие,а так это Клапан редукционный.Принцип работы тебе выше уже выложили.
Там есть маленькое отверстие(в красном кружке),за счет его и просходит правельная работа клапана.
Скорей всего мембране конец!Сними его и проверь!!!
-
10.10.2010, 15:34 #257
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0komsernik, Огромное спасибо. Кстати если клапан N80 временами трещит значит его надо 100% менять?
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
10.10.2010, 15:45 #258
-
10.10.2010, 16:37 #259
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 173
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Seregas ок, спасибо (значит зря я по нему стучал).
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
-
24.10.2010, 16:55 #260
- Регистрация
- 10.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет! Подскажите что может шипеть в районе тройника? Изначально шипело в районе грибка, воронка щупа. Поменял грибок оказался не рабочим. Тройник не дырявый, менял. Что может быть?
Похожие темы
-
[ПИТЕР] Опресовка моторов.
от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.Ответов: 54Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
Ресурс моторов VW
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53 -
Какая ГОФРА у каких моторов?
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32 -
ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57