0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, дая когда масло менял в коробке, распечатал с эльзы инструкцию по замене и проверке уровня масла, и показал мастерам - они в шоке были
зато скидку за это сделали!
Поначалу тоже какое то масло пытались пропихнуть, показывали свой каталог, в котором было написано что для моей коробки подходит.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Двигатель - Mobil super 3000 5W-40
Акпп - Mobil LT 71114
лей и прибудет сила в твоем моторе![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
так им потом не ездить на твоей машине! им просто пофигу!
--- Добавлено чуть позже ---
Andrei766,
тк им потом не ездить на твоей машине! им просто пофигу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А я себе подобрал для двига Motul Specific 504.00-507.00 5w-30, пришло из франции. Пока лежит в гараже, залью через 6000км)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
ну да, и запчасти на пассата который уже сколько лет выпускают тоже только оригинал лучше ставить, я понимаю что оригинал есть оригинал, но когда тебе официалы даже про это масло говорят и что нечего переплачивать за оригинал то думаю тут мнения на Mobil больше будет
да и тем более что рекомендация после смены масла (первый раз) сменить через 2-3000 км и потом уже ездить помоему 60000км. так что думаю на оригинале можно в трубу ду-ду-ду
- ну а там дело каждого, кто-то и на 98-м бензине гоняет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сюда ставь что хочешь!(естесственно нормальные запчасти проверенных фирм)
Это правильно!(особенно касаемо масла в АКПП И ФИЛЬТРА!)
Тык у них работы прибавится!!!
+100 Лучше через 1000т.км.
В условиях большого мегаполиса 40-50т.км.
Касаемо АКПП -НЕТ!!!(МАСЛО+ФИЛЬТР)
Цена вопроса поломки АКПП-очень ДОРОГА!
Можно и на 100 на взлет!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, В АКПП надо заливать строго ОРИГИНАЛЬНОЕ масло!
А так и Лук пойдёт!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Парни, завязывайте про масло и так уже 2 страницы исписали))))) Давайте я лучше тупой вопрос задам, как проверить клапан ВКГ)))) Да знаю, писали уже, честно - искать лень. Раз уж тут 2 страницы боянили про масло, то уж мой маленький баян потерпите надеюсь)))))))))) Опресовку пока возможности нет сделать, вот хочу проверить чисто клапан, куда должен продуваться или не продуваться??
Чего интересуюсь - просто движок подколбашивает, зимой залез, вывалились ошибки пропуски заж. по всем шести, сейчас поменял масло и свечи, пропусков пока нет, но все равно подколбашивает (как будто крышка масло заливной горловины открыта, правда в этом случае дрыгаться начинает совсем не по детски) Сама крышка "не прыгает" значит избыточного давления КГ нет, скорее наоборот, сосет внутрь и при этом клапан ВКГ отчетливо так "с-с-с-с-с"
Если клапан ВКГ живой, думаю копать в сторону разной компрессии по горшкам (т.е. сделать замер).
Если и тут все относительно ок, то остается маховик, помоему близок он к .......есть симптомы.
Опоры двигателя осмотрел, усе в норме.
Да сегодня читал ошибки, по всем шести форсункам обрыв цепи или КЗ на массу - спорадическая, непомню, на буке коды остались(как и с пропусками зажигания по всем шести в свое время ). Стер, вечером еще раз гляну. Но думаю дело не в этом.
Какие еще соображения будут (ну кроме учиться логи правильно снимать и выложить на обозрение) ?))
И еще, в плане расхода, не скажу что он большой, за 15 л. на сотню по городу еще не вылазил (нет не пердячим паром езжу)))), но и не гоняю). Привык ориентироваться на мгновенный расход на холостых, зимой!! на прогретом движке на ХХ 1л/ч строго. Сейчас вроде тепло масло и свечи поменяны расход 1.0 или 1.1. Но это не так плохо как я понял, бывает и больше, тут как-то страниц 10 назад писали про расход на ХХ.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |