0
-
20.10.2010, 13:08 #3821
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .
-
20.10.2010, 14:02 #3822
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
20.10.2010, 15:02 #3823
- Регистрация
- 05.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Соглашусь, если ремень то только оригинал, слишком велик риск)
Натяжитель № 078 109 479 E ,оригинал от 4 105,56руб ,не оригинал от 809,63р , буду ставить не оригинальный , с производителем ещё не определился .
Очень существенная разница, возникает вопрос, на сколько надежна не оригинальная деталь и какую брать?
Помпу № 078 121 006 буду брать Hepu P 544 2312 руб , оригинал от 5764,52руб
Термостат рекомендуют брать только оригинальный , бывает двух видов на 87 градусов №078 121 113 F и на 92 градуса № 078 121 113 G оба от 747,59 руб ,возникает вопрос какой брать.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
По АКПП ,по моему мнению , для нёё важнее нормальный уровень масла , чем его замена . Многие коробки умирают из за того , что не своевремменно заметили течь масла через сальник или уплотнения и упустили уровень .
--- Добавлено чуть позже ---
Замена чего? ГРМ? По моим грубым подсчётам, если брать по максимуму то около 16-17 тыс, по минимуму 10-11 тыс. Если речь идёт о замена масла АКПП, у меня на все вместе с работой ушло 3,500 руб.
-
20.10.2010, 15:55 #3824
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Народ, спасибо за информацию по термостату.
Я тут все пытаюсь понять, где ж на нашем моторе малый круг циркуляции ОЖ.
Понятно, что термостат отделяет большой круг от малого, но согласно приложеной схемы циркуляции из эльзы, не очень понятно, что он там перекрывает.
Теплообменник (маслоохладитель) в малом круге надодится?
Странно как-то получается. Согласно этой схемы, жижа от маслоохладителя должна упереться в закрытый термостат.
Дело в том, что ставлю webasto. Надо понять где врезаться.
Спасибо.Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
20.10.2010, 17:04 #3825
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0MaxFrost, я так понимаю, что термос перекрывает выход из радиатора головного, там где цифорка 1 на схеме, т.е. он закрыт и ОЖ через большой радиатор не течёт.
WanteD, надо все эти детали брать только оригинал. Я же в теме раньше выкладывал все номера с ценами по экзисту.
078198119 - 5 572р - Ремкомплект ГРМ с ремнем и роликами (натяжным и обводным)
078109479E - 4 549р - Демпфер ремня ГРМ
078109487C - 1 373р - Зажимной рычаг
078121006 - 6 305р - Помпа с прокладкой
078121113G - 840р - Термостат 92С + N 90136802 - Прокладка
-
20.10.2010, 21:51 #3826
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Есть опыт замены ремня ГРМ на 1,8 т , брал набор Ruville ( фирма упаковщик)разница в цене была значительная ,в наборе были ролики INA с такими же номерами как у заменённых оригинальных , а натяжитель был SNR со спилиными эмблемами ауди ,ремень Dayco поставляется в оригинальные наборы . Я отездил 80000 км и продал а/м .Производитель собирает а/м из комплектующих разных производителей , А на фотографии **** с заменой ремня ГРМ стоит водяная помпа Hepu счиеющаяся лучшей после оригинала.
-
20.10.2010, 22:02 #3827
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
20.10.2010, 22:14 #3828
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0ESSO ща не выпускается, его теперь выпускает MOBIL LT-71141, ну в магазинах можно его еще найти
-
21.10.2010, 16:03 #3829
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Граждане, а кто радиатор печки менял?
По вину получается вот этот 8D1819031C. Через экзист бъется всего две альтернативы.
Но если эти аналоги пробить, то вылезает вот этот номер 8D1819030B.
Из этого вроде как получается, что 8D1819031C = 8D1819030B
Оригинал дорог. Мне хватит и Хеллы.
Кто себе менял? Какой номер брали?Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
21.10.2010, 17:05 #3830
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
21.10.2010, 18:32 #3831
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
21.10.2010, 18:49 #3832
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Нет, пока не течет, но лезть в него придется. Сам бы тоже не хотел, но зима на носу, а в машине холодно. Если газу дать и подержать обороты, то становится теплее, что говорит о его плохой проходимости. Если по трассе ехать, то нормально, но в городе в пробке замерзаю нафиг.
Плюс к этому моторы заслонок достали меня уже. Адаптация помогает на пару часов, потом снова хрустят.
Такие дела, блин...Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
21.10.2010, 22:17 #3833
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0На второе можно забить, если дует норм, у меня конечно ничего не хрустит, щёлкуют иногда, но не сильно, ошибки есть порой, в общем если дует норм, то советую туда из-за заслонок не лазить. А радиатор это... Его для начала помыть попробуй... Вроде отчёт где-то был. В кратце снимаешь два шланга в акум отсеке, выдуваешь из него фриз, закачиваешь какой-нибудь силит для чистки труб от засоров... И качаешь туда-сюда, как, я уже не помню, то ли клизьмой, идеально конечно насосом каким-нибудь... Народ писал, что промывка помогала нереально. Подумай.
-
21.10.2010, 22:50 #3834
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0MaxFrost,
+1 сначала промой, я тут недавно поменял радиатор! проклял ВСЁ, такой ад просто трындец!
-
21.10.2010, 23:04 #3835
- Регистрация
- 18.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0****,
Max Stotz,
Спасибо за идею. Попробую промыть.Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
-
21.10.2010, 23:45 #3836
- Регистрация
- 11.07.2010
- Адрес
- Армавир
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Думаю хрен это поможет. Я месяц назад поменял новый поставил, тоже плохо на холостых грел. Теплело только где-то на 2000 об. Снял старый поехал в месте сним в магазин-в одном магазине 1890р., а через дорогу 200м.-880р. Поменял тепло стало, как в сахаре. Потом пробывал промыть старый фиг что получилось, прокачивал насосом с силитом. Разобра аккуратно, а там пипец... Из сот круглогубцами вытащил типо "Завитушек" все промыл почистил от налета. И собрал промазав герметиком старыее прокладки. Потом пробывал 3 атм. воздуха накачал все Ок. Зря новый покупал, лежит теперь...
vw 2.8 sincro автомат 98г.-Продан. Теперь я Властелин колец-Оллроуд 2.5 турбодизель .
-
22.10.2010, 00:05 #3837
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0По-разному бывает, я сам не мыл, просто видел, что народ тоже хотел менять, а промывка помогала, конечно лучше по лету мыть, а не когда прижмёт... Я вот тоже хотел для профилактики попробывать помыть, но руки так и не дошли, дует то нормально, думаю фиг с ним, фриз вместе с большим ТО вот недавно поменял...
А забитость она от года авто зависит, кто как фриз менял и т.п.
-
22.10.2010, 10:00 #3838
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0Весной на AGZ меняли в сервисе, всю торпеду снимали, 1,5 дня ушло Содрали 5 килорублей Зато Ташкент. Промывка многие говорили не поможет, ибо металл уже за время разрушается, что в итоге приведет к течи. Резать, недожидаясь перитонита (с)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
22.10.2010, 14:49 #3839
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
05к это ещё по-божески наверное... В мск бы содрали больше... Лучше это наверное делать самому, но гемор ещё тот... Просто после снятия торпеды возможно имхо много побочных явлений, там же столько креплений всяких, защёлок...
Вот кто торпеду пересобирал, потом меньше сверчков было в машине?
-
22.10.2010, 14:57 #3840
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39