0
-
22.10.2010, 16:21 #3841
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Max Stotz, я тоже так думаю почему-то... У меня щас вот что-то в районе руля снизу дребезжит... х3 что такое, никто не подкинет линку, как там профилактику делать торпеды?
-
22.10.2010, 16:24 #3842
- Регистрация
- 05.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
22.10.2010, 17:28 #3843
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Прокладку по умалчанию меняем при замене термостата как и при замене помпы , зажимной рычаг можно ставить INA , стоит от 830 руб
-
22.10.2010, 19:08 #3844
- Регистрация
- 05.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сейчас обратился к своему мастеру за советом, он в свою очередь утверждает что термостат уже идёт с прокладкой по умолчанию, так же как и зажимной рычаг... вот как-то так. В крайнем случае лучше докупить, чем попросту потратить деньги.
-
22.10.2010, 19:23 #3845
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Термостат может быть и с уплотнительным кольцом , но зажимной рычаг скорее всего отдельная деталь , отпишись какие детали брал .
-
23.10.2010, 03:50 #3846
- Регистрация
- 05.10.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Заказываю всё VAG, кроме помпы, по Вашему совету беру Hepu)
-
23.10.2010, 04:57 #3847
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Вроде нормальна помпа... У нас то в принципе крыльчатка железная, в отличии от пластиковой на 1.8, так что в принципе должна норм бегать... У меня вообще родная стояла, хотя машина уже две-три замены грм прошла и фриз по-моему не меняли ни разу Это так лирическое отступление...
С помпой прокладка идёт в комплекте, а вот под термос надо брать отдельно... Я конечно не знаю на счёт неоригинала, но оригинал идёт без уплотнительного кольца, да оно стоит копейки, так что купить не проблема. Зажимной рычаг - это конечно же отдельная деталь и к ней никакие прокладки и кольца в плюс не нужны, он крутится то ли на подшипнике, то ли на втулке... В общем важная деталь, заклинит и всё, надо сново разбирать, так как ремень потеряет натяжение.
З.Ы. С эльзы выложите фотки компановки места где помпа, грм, термос там всё понятно у меня просто эльза не стоит...
-
23.10.2010, 09:17 #3848
-
23.10.2010, 13:03 #3849
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
25.10.2010, 10:16 #3850
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Подскажите, помогите советом!
Привет, ребятки! У меня к ВАМ несколько вопросов! Значит так: В субботу сгонял в Кунцево и купил все для замены ГРМ.
Приехал в сервис все менять. Разобрали морду, сняли приводной. Ремень был весь в трещинах, натяжной ролик приводного ремня тоже имел люфт. Тут все ясно - под замену.
Добрались до ГРМ, вскрыли - местер был в шоке. Ремень просто в идеале. Никаких микротрещин, никаких износов зубцов. Зазоров между зубцами шкифов и ремнем нет вообще. Ролики тоже в иделае. Никаких люфтов. Все стоит намертво без люфтов. Даже все надписи на ремне отлично читаются. Было принято решение не менять ГРМ и сдать комплект обратно. Так как он практически новый. Все собрали обратно и стали менять масло.
Слили масло, открутили фильтр. Как положено залили масло в новый фильтр (фильтр кстати, оригинал) закрутили фильтр, стали заливать масло. Залили по уровню. Ну теперь надо завести, чтобы масло прогнало по всем каналам. Так и сделали.
Завожу - вдруг резкий звук гидрокомпенсаторов, секунд 5 гидрокомпенсаторы стучали потом успакоились. Мастер сказал - это нормально, масло прогоняется через них и они успокаиваются.
Заглушили. Долили масло по уровню. Вроде все! Начал уже выезжать с подъемника и слышу треск (или торохтит что-то). Ставлю на паркинг, открываю капот. Мастер стоит смотрит и слушает. Сначала думал вентилятор слабо затянули. Ан...нет. Один гидрокомпенсатор не работает и тарахтит. На него не подается масло! Мастер достал аппарат для прослушки, послушал и говорит - в первом цилиндре гидрокомпенсатор не работает. И так мы глушили, заводили, глушили, заводили. Никакой реакции. Сначала думали все же пробьет его. Мастер решил заменить новый маслянный фильтр на старый. Подозревая, что новый фильтр может быть бракованным. Сменили, завели....гидрокомпенсатор постучал минуты 2, а потом успакоился! И я тоже немного успакоился. Оставили старый маслянный фильтр до следующей замены масла, т.к. он расчитан на 30 000км. Вроде нормально. Не чтучит! Все ОК!
Но!!! Сейчас машинка подтраивает. Такое ощущение, что один цилиндр то работает, то не работает. На высоких оборотах ничего не ощущается, все вроде работает нормально. А вот на ХХ движок подтраивает.
Причем заметил такую вещь. Работает двиг на ХХ и подтраивает немного, включаешь климат (обогрев, не кондер) и обороты просаживаются и троить еще больше начинает. Что это может быть? Подскажите пожалуйста. Если при включении климата проседают обороты, то это плохой заряд генератора? Слабое натяжение приводного ремня? Или катушка зажиганияна в одном цилиндре глючит? Чек не выпадает. Подскажите пожалуйста. Буду очень признателен!
Заранее спасибо!
-
25.10.2010, 11:02 #3851
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Столица нашей Родины
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 758
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 13
0просто на малых оборотах пропуски зажигания сильнееощущаются. Думаю следует для начала проверить по Ваг-кому они ли это и в каких цилиндрах. Может это вообще не связано с предыдущей процедурой. У меня, например, совершенно случайно развалился гидронатяжитель в одной из голов, хорошо в этот момнт машина в сервисе была и сразу все сделали.
--- Добавлено чуть позже ---
Катушка у наших двиг одна спаренная на все цилиндры.2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
-
25.10.2010, 11:09 #3852
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
25.10.2010, 11:40 #3853
-
25.10.2010, 11:56 #3854
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0всем привет! извеняюсь что не много не по теме...
случайно не кто своего железного коня не продает?
ищу пассат 2,8 полный привод
решил сменить ту4рбину на атмосферник)
-
25.10.2010, 12:19 #3855
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
25.10.2010, 13:06 #3856
-
25.10.2010, 14:22 #3857
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0Арииц, диагностика тебе подскажет куда копать!) а там уже будешь определять причину!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
25.10.2010, 15:13 #3858
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Арииц, ну ты даёшь... Кто запчасти в кунцево то покупает? Там же брака и подделок дофига... Я бы на твоём месте всё-таки поменял бы всё, если уж вскрыто... Только ставить надо нормальные з\ч, а не мутные... Просто смотри, оборвётся у тебя грм не дай бог или помпа\термос чудить начнут, то вспомнишь про то, как отложил замену... А с маслом вообще какой-то бред... Тебе бы давление померить нормально, а то как-то непонятно, что новый фильтр был как-то непроходим, что выборочно давления не хватило на один компенсатор из 30?... Более похоже на то, что новое масло более жидкое просто из-за этого давление упало, или в старое масло было залито что-то аля супер-присадка. Ты же первое ТО сам делал или менял масло уже сам до?
А мотор скорее всего дрожит из-за того, что вв провода или свечки старые.. Надо тебе диагностику сделать, я в принципе могу помочь)
-
25.10.2010, 15:21 #3859
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0На ловца и зверь бежит))))) Отписал тебе в ЛС! А запчасти действительно в Кунцево покупал. Мне наоборот все советуют там покупать!
Да нет...заливал такое же как прежний хозяин лил. Мобил. Первое ТО делал сам. До этого масло еще не менял.
Хозяин говорил, что свечи только что поменял. А вот ВВ провода не знаю. Честно говоря от помощи не откажусь!
-
25.10.2010, 15:24 #3860
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39