0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, Парни !!! Подскажите , а то не могу найти где то натыкался на замену подшипников на генераторе с описанием как все таки обгонную муфту победить может подскажите? Или подскажите как на форуме поисковик работает? Заранее благодарен !!! Удачи Всем на дорогах !!!
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=129589Доброго времени суток, Парни !!! Подскажите , а то не могу найти где то натыкался на замену подшипников на генераторе с описанием как все таки обгонную муфту победить может подскажите? Или подскажите как на форуме поисковик работает? Заранее благодарен !!! Удачи Всем на дорогах !!!
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr.Glebovsky, благодарю !!! Очень помог, нашел спецголовку в челябе 200 руб . Удачи тебе на дорогах !!!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сегодня заменил свой оторванный бампер на китайский... Красили с подбором - идеально все.
Сел хорошо... Покупал два направляющих уса. Все встало на отлично... Машинка как новая... подтянутая
Значит так - 65 секунд это ваще не показатель имхо... это произвольная величина я думаю.
Сегодня лазил под машину специально сделал фотку своей дырки в шланге...
Потом ее изолентой на ура заклеил в несколько слоев.
Если во время работы насоса СВВ подставить к этой дырке палец - то почти сразу начинает замерзать... Наверное если жидким азотом облить то примерно также будетШучу.
Вообще на сегодня были глобальные планы - снять поддон и отдать завтра на заварку....
Но когда начал все это делать -понял что мне оно не надо... в задницу этот головняк... там работы просто до... хрена...Этот подрамник, эти опоры двига...
Я раздобыл даже перекладину на которой можно вывешать наш двиг...
Но понял, что это должны делать другие люди - мастера...Ну его нафиг...
Куплю новый поддон и за 4000 руб. официалы мне его заменят. А пока месяцок - другой по-доливаю масла.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
увидел что у опоры двига где радиатор разорвана резинка
хотя бывает что резину надо надрезАть чтобы одеть... у нас такой же случай или нет
если честно я вообще не понял как она работает?
судя по тому что есть - она свободно типа лежит в металлической обойме.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Она не лежит, а надета на штырь и надорвана она быть не должна!Я свою потерял как то (видимо тоже надорвана была), пришлось срочно менять, а то при надавливании газа двиг задирало и шли какие то троения(ну видимо это не троения были но похоже), после установки резинки всё нормализовалось
--- Добавлено чуть позже ---
Заглядывая на свой насос СВВ я обнаружил что там у меня под ним какой то шланг мокрый лежит...как буд то в масле...надо снизу смотреть...что там может быть...откуда течь и какой силы, не понимаю, обычно все масла текут с левой части машины![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот таже беда щас.. пробил недавно поддон.. заклеел эпоксидкой вроде ном.. но.Стало подкапывать..выяснил что из под герметика.. короч поддон либо переставлять(сменять герметик,варить аргоном по нормальному) либо уже бу искать.((Сегодня заменил свой оторванный бампер на китайский... Красили с подбором - идеально все.
Сел хорошо... Покупал два направляющих уса. Все встало на отлично... Машинка как новая... подтянутая
Значит так - 65 секунд это ваще не показатель имхо... это произвольная величина я думаю.
Сегодня лазил под машину специально сделал фотку своей дырки в шланге...
Потом ее изолентой на ура заклеил в несколько слоев.
Если во время работы насоса СВВ подставить к этой дырке палец - то почти сразу начинает замерзать... Наверное если жидким азотом облить то примерно также будетШучу.
Вообще на сегодня были глобальные планы - снять поддон и отдать завтра на заварку....
Но когда начал все это делать -понял что мне оно не надо... в задницу этот головняк... там работы просто до... хрена...Этот подрамник, эти опоры двига...
Я раздобыл даже перекладину на которой можно вывешать наш двиг...
Но понял, что это должны делать другие люди - мастера...Ну его нафиг...
Куплю новый поддон и за 4000 руб. официалы мне его заменят. А пока месяцок - другой по-доливаю масла.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
увидел что у опоры двига где радиатор разорвана резинка
хотя бывает что резину надо надрезАть чтобы одеть... у нас такой же случай или нет
если честно я вообще не понял как она работает?
судя по тому что есть - она свободно типа лежит в металлической обойме.
в москве вроде на разборке есть за 2тр поддон.. завтра буду звонить!
пс. интересно, знает ли кто где у нас(на агз) стоит клапан который не дает сливаться всему маслу в поддон.ато иногда верхняя часть двига при заводе на холодную прям громковато заводится((????
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Consigliori,
Можно ли отдельно снять облицовку со значком, не снимая бампера?
Сколько болтов и где держат бампер?
Заранее спасибо.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Насчет решетки радиатора,у меня она на четырех защелочках,отверткой отжимаешь и все.Ребят ремешок прдсвистывать начал,менял 2000 км.назад,куда в первую очередь обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Mr.Glebovsky,
1 – накладка переднего бампера,
2 – кронштейн бампера,
3 – болты 2 шт., 20 Нм,
4 – боковой направляющий кронштейн,
5 – винты 6 шт., 2 Нм,
6 – гайки 2 шт.,
7 – крепежный элемент бампера,
8 – болты 7 шт., 50 Нм, 9 – винты 4 шт., 3 Нм,
10 – винты 8 шт., 2 Нм,
11 – спойлер,
12 – винты, 2 шт.,
13 – амортизирующая накладка,
14 – винты 3 шт., 2 Нм,
15 – рычаг разблокировки капота
Предупреждение
Снятие бампера необходимо производить, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну 4.
Спойлер 11 крепится к накладке бампера и снимается вместе с ней.
Амортизирующая накладка 13 крепится к накладке бампера.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите фары и передние указатели поворотов.
2. Отсоедините рычаг блокировки капота от замка открытия капота.
3. Вывинтите винты крепления накладки бампера (9, 10 и 14), см. рис. Передний бампер.
4. Потянув вперед, снимите накладку бампера с боковых направляющих кронштейнов.
ivanpepsi81, свистит ремнь - значит натяжение слабое, позырь натяжитель и ролик.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
На погоду понятно,защита стоит.Но если честно,пускай мне будет стыдно и не бейте меня,какой именно натяжитель и ролик,на схеме можно где нибудь показать.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
gyurza2000, ты поддон свой от старого двига продал?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, всех приветствую!!!
Подскажите пожалуйста как приколхозить вазовский коммутатор. Не работает второй по счету цилиндр, нужно хотя бы ременное решение. Катушку пробовал менять - не помогло. В темах нигде не могу найти каким образом это сделать. Нашел, что 133.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ой не надо этого делать...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот денежек пока нет на новый, а ездить на четырех ой как не комфортно((((а б.у. брать страшно при том что у нас в городе нет...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Какое совпадение ... Слушай внимательно .. Целиком коммутатор от Ваза приспособить нельзя ,все-таки не 5 цилиндров ,на линию 2-го цидлиндра -не уверен хватит-ли мощности .. Мне встречалась конструкция на основе силового ключа (запечатан в герметик был не скажу полевой ,обычный транзистор ..), три выхода вход \выход силовой массы и управление на вход коммутатора от Э.б.У. двигателя ,но долго так проехать человек не смог ,все равно потом вышибло этот ключ .Поэтому ,ИМХО описанный ваприант -аварийный,понятно что на 4-х остаться где нибудь на юге совсем не айс ,вот что-бы доехать пойдет ..если есть возможность не спешить -лучше поставить штатный ,Б.У хотя-бы ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я все понимаю. Но ВАЗовское ты не приделаешь... Все равно будет косяк... Остается только радоваться что не 4х горшковый у тебя 1,8Т.Так бы ехать вообще не смог... имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
turbomotors, зашибись что вы пришли в тему... Я тут недавно взывал к Вам...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Относительно чего??
Если честно я уж думал не увижу VR столько времени прошло ,однако-ж три машины даже подустал (одна из них с описанным колхозом ,причем запрятанным в штатную изоляцию прежним хозяином и соответсвенно длинные поиски нового -новая катушка ,провода ,коммутатор)
Так с чем вопрос?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"