0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Позвольте вернуться к теме флейты...раскрутил мне товарищь мотора до 4000, а я под капот смотрю...на заднюю часть флейты...там где эта помпочка чёрная пластмассовая...и ничего то там не шевелится при 4000 оборотах...а говорили тут что что то вращаться должно...что ж я с неработающей флейтой всё это время езжу?дружище... это же как же ты так....а как же твой стиль езды "мост из-под машины" ???
значится так...ух ты ж, да там чему ломаться...Клапан переключающий, магнитный 191 906 283 A...2шт...
Короче как всю эту систему управления и работы флейты проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
и что приводит в движение всю эту систему?Можно ли на работающем двигателе снять переднюю заглушку с флейты и глянуть вращается там что или нет?Вращаться должно на высоких оборотах или при резком нажатии акселератора?(ну то есть если я плавно подниму обороты до 5000 флейта так и не включится в работу?)
флейта эта ваша, а именно золотник, управляется той самой системой, вакуумной ВКГ, клапан которой мы перетирали месяца 2 назад.
Управление происходит с помощью вакуума и разницы давлений.
В управлении задействована вся система ВКГ.
Короче, давай смотреть на картинку:
Сам исполнительный механизм на золотнике-флейте, он управляется только вакуумом. Стоит он около 4000 руб. Диагностировать его можно я думаю только заменив на заведомо исправный от кого-то из наших.
Далее, там есть клапанаы 38ые на картинке, если нет на них электричество или там дырка - золотник не будет работать.
Также, под левой фарой под бачком ГУРа есть 3 сферы голубенькие такие.... Это воздушные ресиверы, примерно выполняют роль таких же ресиверов у обычных компрессоров которыми шиномонтажники колеса качают.
Если в нем дырка или в магистрали от него до одного из 2х 38ых клапанов, работать золотник не будет. И клапаны эти примерно по 1500 руб.
Ну если короче - то опрессовка!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А так как у нас вся эта разводка шлангов находится не в самом доступном месте, то делать опрессовку, лучше с помощью дымогенераторной машины или сигарет. ИМХО.
Типа вот так http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Клапаны электромагнитные...то есть если на них не поступает напряжение то они закрыты и не продуваются, а есть напряжение, они открыты?(по аналогии с ЭМ клапаном адсорбера). Если так то в них можно просто дунуть и проверить работают они или нет.
P.S.
Сегодня ещё раз подёргал тросик, на этот раз резко. Шток, соединяющий механизм управления золотником и сам золотник двигался...но как то вяло, на мой взгляд и на совсем небольшую амплитуду. Вручную если его жать то ходит нормально, амплитуда ни в какое сравнение с той что при дёргании тросика газа не идёт
- ну вот если у меня при нерабочей флейте мост из-под машины, тогда может и не стоит флейту диагностировать?![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сними видео.P.S.
Сегодня ещё раз подёргал тросик, на этот раз резко. Шток, соединяющий механизм управления золотником и сам золотник двигался...но как то вяло, на мой взгляд и на совсем небольшую амплитуду. Вручную если его жать то ходит нормально, амплитуда ни в какое сравнение с той что при дёргании тросика газа не идёт
"смотри сноха... тебе жить..." (с)
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Так ты ничего не увидишь. Сквозь решетку виден только радиатор кондиционера. А все кака находится между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. Надо разводить эти радиаторы и мыть. Желательно керхером.Поиск рулит.
Вискомуфта проверяется на горячую. Если сможешь на горячем работающем моторе остановить ее руками (только очено аккуратно, в перчатках и при помощи тряпочки какой-нибудь), то ей пришел конец.
Для охлаждения мотора электровентилятор срабатывает крайне редко т.к. его соновная функция - кондиционер.
Для профилактики замени датчики температуры. Судя по году выпуска в подписи это будет актуальным.
Не знаю как на AGZ на AZX их два - один на корпусе термостата (температура двигателя на мозги и приборку), второй в нижнем партрубке радиатора (аварийная лампа перегрева охлаждающй жидкости и включение электорвентилятора).
Ну как проверить термостат тебе уже помоему подсказали.
Но одна помвка радиаторов санаружи уже много дает. Но и все остальное конечно должно быть исправно.![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ванюха, вот как! А я и не знал, что их там два.Спасибо. Будем разбирать морду, значит.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Добрый день. Снял сегодня улитку и увидел сие безобразие: к улитке и воздушному клапану не подсоединены вакуумные шланги.
Я так понимаю, этот нужно цеплять к улитке:
а вот этот к клапану:
Или наоборот?
И потом, почему этот клапан весь в масле? С его помощью, масло попадает во впуск. Я так понимаю, его нужно заменить?
Вроде, давно, эта тема уже обсуждалась тут, но что-то не могу найти...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
да
да
Что-то не так.
э
Наоборот, остается под клапанной крышкой и в крайнем случае сбрасывается в ДЗ.
Проверь на дырявость.
Ну я пахал эту тему....
Читай отсюда и далее... https://passatworld.ru/showthread.ph...41#post3786441
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Значит буду менять.
Кстати, прогрел снова машину(вернее перегрел), чтобы пощупать патрубки радиатора: верхний горячий, нижний холодный, значит термостат...
Само обидно то, что два месяца назад менял резинки на тройнике, а термостат походу дела не додумался поменять... Назрел вопрос: можно ли оставить эти резинки, или снова заказывать новые?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я клапан этот по колхозному отремонтирова , так как только под заказ можно было купить. До сих пор пашет. Пост 5355 по -моему.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mr.Glebovsky, Правильно сказал Consigliori про клапан... а я бы ещё добавил, что трубку управления этим клапаном тоже скорее всего нужно поменять (тонкая которая от тройника идёт). Так как если она подзабита, то и новый клапан будет масло во впуск пропускать.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
А как ты думаешь, куда масло будет деваться, если его гонит с картерными газами. Мастрячить сливной бачёк???Если в клапане ВКГ мембране пипец, то масло гонит на ДЗ. Если же клапан исправен, мембранна в нем вибрирует и тем самым как бы улавливает масло, которое стекает с неё и пападает как раз в ту тонкую трубку, которая соединена с впускным коллектором (там ВАКУУМ) т.е. масло попадает (всасывается) в впускной коллектор, но минуя ДЗ. Пишу используя слово МАСЛО, на там как мы понимаем масло не течёт как жидкость.....это есть маслянные пары. Но если оно уже течёт, то необходимо задумываться об капиталке
Никакой функции управления клапаном ВКГ у неё нет
Consigliori, уже писал об этом недавно, необходимо найти и почитать, чего гадать![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шикотан, ты где????
Что с холостыми твоими???![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не согласен, функция у нее управляющая и расположена она с обратной стороны бембраны по отношению к картеру. Кататься можно и с нерабочим клапаном, но замена быстро окупиться - после ремонта расход бензина с 22 до 12 литров упал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни!
А высоковольтные провода только оригинал (по 750 р за штуку) или есть достойные аналоги?
Passat B5 Variant, 2,3 1999
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergei8, А мне не нужно думать (строить теории и догадки)... я это уже прошёл и знаю ))))
Новый и исправный клапан с забитой трубкой не выполняет свои функции. Факт! Могу фото добавить даже ))
"Если же клапан исправен, мембранна в нем вибрирует и тем самым как бы улавливает масло, которое стекает с неё и пападает как раз в ту тонкую трубку, которая соединена с впускным коллектором (там ВАКУУМ) т.е. масло попадает (всасывается) в впускной коллектор"
- куда масло "высосется" если эта самая трубочка забита? откуда там вакууму взяться?
Сухие цифры:
С мёртвым клапаном уровень масла упал на 500гр за 4000км
Поменял клапан (но не проверил эту трубочку) примерно 200-300гр на 2000км
Поменял трубочку 0гр на 4000км
Так что всё-таки стоит обратить на неё внимание ))
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
dak88, ты хочешь сказать, что установив в эту вакуумную трубку топливный маленький фильтр типа такого:
я закупорил этот канал?
В принципе это фильтр продувается ртом легко, сопротивления нет особо...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем доброго дня!Ребят подскажите пожалуйста,вчера вообщем приехал в гараж все нормально,собрался домой запускаю двиг а в ответ тишина,стартер вообще молчит,я в яму провода открутил закрутил,претензий к ним нету.Дабы убедится что стартер нормальный я пошел на грех перемычкой запустил все нормально,глушу опять все тоже самое,вот незнаю может какой предохранитель или реле,или вообще снять клемы на минут 15,подскажите куда копать?Заранее благодарен!