0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет.
Вот и выяснилось откуда у меня свечи от Рено в двиге были...
Нашел заказ-наряд. Это последний где менялись свечи.
Закрутили их в Turbo Motors в г.Москва. 29.03.2008 года.
Типа они специализируются на VAG.
Ценник космический...
Свечи 2750.
Работа 750.
А еще там сделали восстановление воздушной системы... за 350 руб.
Видимо вкрутив саморез в тройник СВКГ и надев трубку от ВАЗ 2110 на клапан.
Все последующие заказ наряды уже по мелочевке по косметической кузовщине.
Так что крайними нарекаю Турбо Моторс.![]()
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Ну, что я могу сказатьОфициалы - такие официалы
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Кандей не морозит ,уличный воздух гонит, кто нибудь сталкивался? Адаптацию делал, фреон в системе есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жека здарова,как успехи со ступицей?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет.
Спасибо, все ок. Съемник не помог. Кувалда, тиски, оправка и зубило. Проблема решена по обеим ступицам.
Снимались оба поворотных кулака.
Установлено все FAG.
Машина стала динамичнее. Шума стало чуть меньше.
Короче, собственный гараж, тиски, кувалда, и бутерброды с кофе в термосе приготовленные руками любимой дамы - решают!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот просто на вр6 пишут подходят, думал и у нас такие же, но нет... объездил весь город ничего подобного. Под заказ самый дешевый вариант за 4,5 килорубля предлагают. Аналогов я так понял можно и не искать?у нас специфические форсы.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Старые реанимируй.
Сначала выдерни их и замочи на ночь в Лавре или в Ликви-Моли... Жидкость для очистки карбюратора.
И потом... В чем причина, почему возник вопрос о замене их?
Замени топливный фильтр, если старый загажен, то давление слабое и форсунки льют как из поливочного шланга... С новым фильтром давление поднимется и форсы станут распылять туман топливной смеси. Может и бензонасос конечно изношен...
Сними старый фильтр топливный, и дунь в него (извините, ртом), если не дуется в легкую, то вот она причина.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее там проблема в том, что показывает ошибку обрыв цепи или кз на массу и форсунка на не прозванивается мультестером. Так что только под замену(((Старые реанимируй.
Сначала выдерни их и замочи на ночь в Лавре или в Ликви-Моли... Жидкость для очистки карбюратора.
И потом... В чем причина, почему возник вопрос о замене их?
Замени топливный фильтр, если старый загажен, то давление слабое и форсунки льют как из поливочного шланга... С новым фильтром давление поднимется и форсы станут распылять туман топливной смеси. Может и бензонасос конечно изношен...
Сними старый фильтр топливный, и дунь в него (извините, ртом), если не дуется в легкую, то вот она причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Похоже мозги глючат, а где искать не знаю. Морозит через раз.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Всем привет, камрады! Добрался таки сегодня до своего поддона
Вот пробоина:
Вот еще хреновина подмялась
И вот кронштейн сломался
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ты где на нём прыгал?Брони снизу нету что ли?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
На бордюр наехал на скорости..... Брони нету (((
--- Добавлено чуть позже ---
А еще меня терзают смутные сомнения, что кронштейн на последней фотке сломался когда я по Волгоградской области ездил.... Тогда же и гофру порвал....
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что после обрыва гофры я стал замечать вибрации сильные на холостом ходу в двигателе, прямо аж трясло его... Думал, подушку порвало, а оказывается вон что. В связи с этим вопрос - вообще можно ездить с такой неисправностью, пока не заменю кронштейн? Или все-таки ну его на фиг?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Сам делать будешь ? Отчет сделай! Многим пригодиться. Я помучился с такой же проблемой.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Народ... какая конкретно нам броня подходит?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Vladimr, Нет, к сожалению не сам((( Нету ни времени ни места. Так что сорри насчет отчета не получится((( Мне кстати уже заварили все, теперь завтра будут проверять. Главное меня теперь кронштейн беспокоит, можно ли с ним ездить и если поездить чем это чревато.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что , люди добрые вот он
сидухи
![]()