0
-
03.10.2013, 20:58 #8761
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
Чем дело кончилось? разобрался ?)
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас тоже катаюсь на 4х горшках - сегодня определили что дело в катушке - до катушки управляющий импульс приходит и работает так же четко как и остальные 4 горшка...теперь вопрос встал - есть возможность привезти катушки от AZX по цене 1200-1250 за штуку+6000-6300 руб. за 5 штук или брать катушку для наших горшков.... и правильно ли нашел номера - 071 905 106 - катушка на AGZ, 066905715 - катушка на AZX(нужно 5 штук)?Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
03.10.2013, 21:57 #8762
- Регистрация
- 02.12.2010
- Адрес
- Домодедово
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Доброго времени суток AGZаводы приключилась беда с моей машинкой, вчера пробил поддон на лежачем полицейском мать его... ни кто не в курсе где достать можно его? все разборки обзвонил ни кто не хочет продавать отдельно от двигателя, может у кого завалялся в гараже на даче или у друга а то как то 11 кусков жаба душит за него отдавать и то ждать от 15 дней из Германии
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
-
03.10.2013, 22:27 #8763
-
03.10.2013, 22:49 #8764
- Регистрация
- 29.08.2013
- Адрес
- Солнечногорск Московская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, обнулил сервис масла
-
03.10.2013, 23:07 #8765
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
04.10.2013, 12:12 #8766
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Nash, не могу сказать, так как не делал этого, и на форуме не замечал, чтобы кто-то это пробовал. Возможно ты первый, кто задумался над этой темой.
Как я понял, то ВВ проводов там вообще нет(их номеров нет в каталогах); катушка идёт со свечным наконечником и одевается сразу на свечу.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
04.10.2013, 13:24 #8767
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
04.10.2013, 14:29 #8768
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
04.10.2013, 15:07 #8769
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
04.10.2013, 16:37 #8770
-
04.10.2013, 18:59 #8771
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
04.10.2013, 20:16 #8772
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
04.10.2013, 20:20 #8773
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
0Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
05.10.2013, 04:54 #8774
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0могу, сегодня сфотаю
--- Добавлено чуть позже ---
свечные колодцы под наклоном, свеча, потом катушка со свечным наконечником, затем пять проводов....катушка сразу на свечи. где то есть старая -в принципе могу померить
коллектор на замке шестиграннике, повернул и все.... для удобства еще коллектор от воздуховода отцепить.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
05.10.2013, 21:33 #8775
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0ну да, там же на фото видно, что провод от 2-го горшка перетерся и контачил на массу. От этого и сгорел второй колодец на новой катушке....
В общем сейчас езжу так:
Под капотом два модуля, старый и новый (который тоже сгорел по 2-му горшку). От нового подключены 1,3,4,5 цилиндыр. От старой подключен 2-й цилидр к колодцу четвертого цилиндра....все вродебы ок, но пока не придумал куда закрепить второй модуль. болтается туда сюда.
Еще поробую подрубить катушку от ВАЗа вместо второго модуля - если будет ок, то поезжу пока с ней. Она хоть места меньше занимает.
ну и параллельно...копить еще на один модуль(((
ну или может куплю от AZX, сейчас только выясним что там с геометрией у егошних катушек
--- Добавлено чуть позже ---
эх, спасибо..)
ну большую часть времени заняло снятие коллектора, которое как раз-таки помоему на поперечнике посложнее сделать.Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
05.10.2013, 23:30 #8776
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0det-moroz, а как ты клапан этот отсоединял? Ну который изменяет геометрию впуска?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
05.10.2013, 23:56 #8777
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
1отсоединил вакуумный шланг от флейты. Затем выкрутил два самореза и вытащил провернув. Но это необязательно, вынул я его что бы можно было удобнее снять эл.магнитные клапаны и фишку датчика детонации с кронштейна в нижней части коллектора. Иначе на гольфе туда просто не пролезет рука)
У вас на пассате я думаю там подлезть удобнее будет.Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
07.10.2013, 22:20 #8778
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Коллеги, а сколько живёт верхний натяжитель цепи?
Мне 45 тысяч назад меняли, сейчас вот стала щуметь цепь, при любых оборотах, я чисто из любопытства выкрутил его, новенький, оригинальный, блестящий весь ещё, но...при сжимании пальцами ОЧЕНЬ часто происходит клин - ось штока становится под углом к оси цилиндра и он остаётся в нажатом состоянии!
Поставил прошлый натяжитель, он хоть и старый, но не клинит. И...до 1500 шума цепи нет!И вообще как то меньше её слышно стало. Заказал новый натяжитель, посжимаю его посмотрю как он себя ведёт.
Скажите, а пружина в натяжителе призвана работать только пока масло не подошло после запуска или она и в дальнейшем выполнять ДОЛЖНА свою функцию?Это я к чему, если пружина ослабевает от времени, то на работающем двигателе будет шум цепи слышен или только при запуске?А на работающем масло должно давить на шток натяжителя и пофиг в каком состоянии пружина?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
07.10.2013, 22:46 #8779
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
08.10.2013, 01:56 #8780
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53