0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Поймал" мой пассат известую болезнь: неисправность замка передней водительской двери. Может пайка треснула, может провода оборвались, а может и корпус лопнул, не знаю, но сигналка думает, что закрытая дверь открыта, ключом передняя дверь закрывается но остальные двери стоят открытыми (сигнал на закрытие не доходит до ЦЗ??). В общем решил посмотреть на этот замок.
Действовал согласно инструкции:
Ремонт центрального замка на Passat В5 (https://passatworld.ru/index.php?opt...d=48&Itemid=57)
Дошел до пункта 2. То есть без проблем снял обшивку двери и открылась мне панель из оцинковки, которую нужно каким-то образом снять (на фото). Как? Главный вопрос - как освободить стекло? Его надо сначало опустить? Какие втулки надо вытаскивать? В какой очередности?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Appli
Стекло опусти до того момента, как в заглушки черные увидишь болты крепления стекла. Отпускаешь эти болты вынимаешь стекло и отвинчиваешь 10 болтов под 10-ю головку. Заглушки на твоей фото видни сверху ввиде черных диаметров.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Ни каких втулок на переднем стекле нет,просто болты как на класике.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, спасибо. То есть там болты, а не пластмассовые втулки ...
Если вдруг прийдется менять весь замок двери на новый, нужно ли его адаптировать каким-то образом или достаточно просто все собрать в обратной последовательности?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Appli и все, все, все. Часто возникает вопрос: "Как снять дверную панель, не откручивая замок?" На ней вверху слева рядом с уплотнителем жгута, идущего к замку, видны две чёрных точки. Это пластиковые заглушки кронштейна замка, которыми он крепится к дверной панели. Она, кстати, дюралиевая(дюралюминиевая), а не из оцинковки. Эти заглушки я вынимал плоскогубцами, вытаскивая ввинченые в них(в заглушки) саморезы.
А стекло, по-моему, вынимается сначала за край, который ближе к замку, т.е. с перекосом. Базаров, поправь если ошибаюсь. Appli, и не забудь все болты открутить, которые крепят дверную панель. Она к двери прилеплена с помощью герметика, поэтому придётся отдирать с некоторым усилием, если до тебя её никто не разбирал.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
CYXOB
А поправлять и добавлять нечего... Всё правильно написал. =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
CYXOB, спасибо за советы.
Хотя после такой линки, который дал Nenad, вопросов больше нет. Чего-то я и забыл, что есть google и другие сайты по пассатовской тематике...
Но http://www.passatworld.ru, конечно, самый самый.![]()
Nenad, I highly respect and admire your link. Great help, thanks.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поторопился я сказать, что больше вопросов нет. Есть. ](*,)
Добрался я до электрической части замка и обнаружил оторванный синий провод от самого основания выносного микропереключателя (на фото).
Можно ли купить отдельно этот самый выносной микропереключатель?
Как его можно вытащить из гнезда монтажной платы?
Ну не хочется из-за мааааленького выключателя менять весь замок...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Appli, нет![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Appli, этим вопросом все давно задаются. Решения я не видел. Эксперимент по установке советского микрика взамен окончился неудачей - конструкция работала не долго...
На микрике случайно нет какого-нибудь номерочка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, да, я видел, что многие ищут возможность поменять переключатель, но мне казалось что разговор шел про переключатели на самой плате а не про этот злосчастный внешний микрик.Сообщение от andrewju
Appli, этим вопросом все давно задаются.
Кстати как вариант можно вывести наружу 2 провода с микрика и подцепить их на любой внешний переключатель. Единственный минус - салонное освещение не будет включаться при открытии водительской двери. Все остальное вроде как должно работать.
Номерок не виден, надо выпаивать/выламывать/высверливать/что_нибудь_еще_делать_с_ним переключатель, чтоб взглянуть на него.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Appli, у меня замок разобраный в гараже лежит, если не забуду - завтра посмотрю. Но мне кажется на переключателе нет номера.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял, надо покупать.
А какой VAG код у этого механизма?
Вроде это Driver's front door lock module.
а код 3B1 837 015 XX, где XX какие-то буквы.
Может кто заказывал и знает точный part number?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вчера с замком задней правой двери разобрался!! эх... все таки сайт это сила. Правда прочитав про задний замок понял что придеться покупать!!!!!!!!!!!!!!
![]()
Но подсчитав 120$ замок в среднем + 1000 р работа на стоа все равно доволен до жути от съэкономленого![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем подвожу итог:
Куплен новый механизм у местного VW дилера.
код: 3B1-837-015-A
После установки все опять Ok.![]()
Цена вопроса: 130$![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А припаять, разобрать микрик и припаять провод и не тратить 130$?Сообщение от Appli
обнаружил оторванный синий провод от самого основания выносного микропереключателя