0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем привет.Датчик положения распредвала и датчик холла,не одно и тоже?Или я путаю
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
там ничего сложного нет.шестерню зафиксировать подручными средствами,открутить центральный болт.снять шеперенку,открутить датчик.собрать все обратно.делается все при выставленых метках ГРМ.самое главное чтоб метки не сбились.то есть контролировать чтобы ни колено ни распредвал не крутились после снятия ремня.метки есть везде.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Сегодня утром обнаружил это под водительским сиденьем. Понимаю, что от сиденья. Как поставить назад? Нужно снимать сиденье? Зачем эта пружина нужна? Маленькая хрень похоже крепёж для пружины, он отломался.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Сегодня проверил компрессию, результат не обрадовал 13,4-13,4-13,4-8,0.Подсказывайте куда дальше смотреть?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если нальешь немного масла в цилиндр и после этого компрессия поднимется, значит проблема в поршневых кольцах. Если компрессия не поднимется, значит клапана, прокладка......
Если нет компрессии из-за поршневых колец, возможно просто закоксовались и залегли, можно попробовать раскоксовать. Есть специальные жидкости, но раньше это делали керосином. Зальют маленько в цилиндр, постоит машина полдня, заведет, немного покрутят и компрессию глянут. Не помогло, еще разок....... Иногда помогает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
нужно снимать сидушку, снимать весь пластик по периметру, и вместо этого отвалившегося ушка, там будет видно в районе крепления ручки лифта изнутри, сверлить отверстие и вставлять болтик по размеру. Но этот гемморой того не стоит, потому как эта пружина служит всего лишь для облегчения подъема лифта сидушки, оное без этой пружины прекрасно работает, конечно если вы не весите over 150кг![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Вешу 82 кг. И действительно изменений в регулировках сиденья не заметил. Не буду пока заморачиваться. Спасибо,что ответил.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Всем Доброго времени суток ! Принимайте в свои ряды !
машинкой владею около 2.5 лет, но к сожалению на этом форуме впервые. Форум понравился, очень много полезной инфы именно по В5. Спасибо всем, что всё полезное скидываете на этот форум...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
забей на энту пружину. я как-то года три назад юзал эту тему потом забил пружину выкинул .ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
доброго дня .готовлюсь к замене диска сцепления .может у кого есть чертежик оправки(2174) направляющего диска сцепления .спасибо
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите, после снятия головы ее обязательно нужно шлифовать? для чего?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Оправка от жигулей (класики ) подходит ,чуть шлицы подточить по кругу напильником надо .сам себе так делал .
1.6 AHL ,97 г.климат, ручка. 163RUS
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Что-то никто не подключается.
Я не профи, только из своего опыта.
Тщательно зачисти ГБЦ и блок от остатков старой прокладки. До блеска (нулевочкой в конце) и посмотри геометрию ГБЦ и блока. Это можно грубо сделать метровой стальной линейкой. Продается в разных магазинах. Строймаркеты...... Ложи линейку ребром вдоль ГБЦ, по диагонали, поперек в разных местах. Щупами смотри стрелу прогиба. Какая должна быть не скажу. Надо спецов спрашивать. Потом также и блок цилиндров.
Не спеши шлифовать. ДВС и так высокофорсированны, и допускается шлифовка или нет надо выяснять. Если ДВС не перегревался, то не должно ГБЦ повести.
Из моей практики, на Асконе 1.6 поездил (зять) без ОЖ и пробило прокладку ГБЦ между 3-4 цилиндрами. Мастерюга заменил прокладку, но через полгода история повторилась. Второй раз менял сам. Прогиб блока был 0.5 мм. По совету опытного товарища поставил прокладку ГБЦ на герметик. Прием запрещенный, но после этого машина отъездила 6 лет и была продана в хорошие руки. Года три после этого проблем не было, а потом и он ее продал в рабочем состоянии.
Вобщем зачисти ГБЦ и блок, проверь геометрию. Если будет много, стукнись в тему технического флуда. Там тема более живая и есть парни, кто это дело знает хорошо. https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=930
--- Добавлено чуть позже ---
И если будешь поднимать ГБЦ, не забудб купить новые болты на ГБЦ. Иначе можешь поймать проблему. Болты не из хозмага, а ВАГовские. Важно выдержать момент затяжки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Суть вопроса.Сцепление берёт в самом конце,выжимается туго.Если поиграться с ним резко отпуская то слышно стук,может кирдык ему уже.Пробег 301 тысяча ,думаю что туда никто не лазил.И какие тонкости ждут при замене.Снятие коробки? подрамника ?Может заодно и подушки коробки поменять? походу родные стоят ещё.В общем кто сталкивался подскажите.Спасибо.Да ещё,может кто подскажет какой у меня стоит маховик одно или двух массовый?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Здорова ! Пропустил наверное много но понал утеба с компрессией проблмы незнаю мож пропустил когда ты мерил её ты масло вливал грамм 10 чтобы точно знать кольца или клапан прогорел икогда по плоскости будешь проверать допуск там маленький если щуп лезет 0,005 значит шлифуй
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
На пассатах сцепа берёт где то с середины хода педали. Мне меняли сцепу и новая схатывает практически в том же месте, что и со старым сцеплением. Но педалька нажиматься стала помягкче. подрамник помню опускали, но не снимали полностью, также не снимали выхлопную с катом от выпускного коллектора, хотя если болты нормально открутятся, то можно снять для большего удобства...Всем привет.Суть вопроса.Сцепление берёт в самом конце,выжимается туго.Если поиграться с ним резко отпуская то слышно стук,может кирдык ему уже.Пробег 301 тысяча ,думаю что туда никто не лазил.И какие тонкости ждут при замене.Снятие коробки? подрамника ?Может заодно и подушки коробки поменять? походу родные стоят ещё.В общем кто сталкивался подскажите.Спасибо.Да ещё,может кто подскажет какой у меня стоит маховик одно или двух массовый?
Маховик скорее всего у тебя будет двухмассовый, если никто до тебя его не перекидывал на обычный...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]