0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Такой вопрос, есть ли смысл забивать смазку в пыльники рычагов? при сырой погоде, нажимая на пыльники верхних рычагов вытекает вода, может туда затолкать смазки для шруса, чтоб вода не стояла?![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
да.так и есть.сперва свое регулируешь.потом правое
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Тогда ещё вопрос: может кто подскажет, как справиться со скрипом дверки бардачка во время езды? Рукой прижму, всё тихо.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Силиконовая смазка может помочь, и конечно крепеж весь подтянуть![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! проблема которую месяц уже не могу решить Появился стук с правой стороны при движении о гравийке Ездил в сервис сказали стойки стабилизатора Поменял стук остался Решил съездить к оффициалам 1,5 часа тресли навешивали какие то датчики ездили по гравийке с ними Сказали что сайленблоки прямого нижнего рычага Я заменил их но стук так и остался На скорости все нормально стуков нет только когда медленно едешь Суппорт не стучит колотки тоже рычаги верхнии и наконечник снимал все нормально Куда копатьпонимаю что осталось или стойка или рейка Но в руль не бьет при этих стуках а если бы стойка то и на скорости тоже бы стучало Это конечно мое мнение может не прав -поправте и подскажите куда лездь и что смотреть уже все передумал
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У меня стойка стучала именно на мелких неровностях, так что вполне может быть. Рейка будет в руль отдавать.всем привет! проблема которую месяц уже не могу решить Появился стук с правой стороны при движении о гравийке Ездил в сервис сказали стойки стабилизатора Поменял стук остался Решил съездить к оффициалам 1,5 часа тресли навешивали какие то датчики ездили по гравийке с ними Сказали что сайленблоки прямого нижнего рычага Я заменил их но стук так и остался На скорости все нормально стуков нет только когда медленно едешь Суппорт не стучит колотки тоже рычаги верхнии и наконечник снимал все нормально Куда копатьпонимаю что осталось или стойка или рейка Но в руль не бьет при этих стуках а если бы стойка то и на скорости тоже бы стучало Это конечно мое мнение может не прав -поправте и подскажите куда лездь и что смотреть уже все передумал![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
еще как вариант приводной вал подергай, не люфтит ли со стуком влево-вправо
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привод завтра попробую покачать А стойку как проверить так как при раскачке она останавливается как положено потому что снять я ее могу не проблема
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А никак ты ее не определишь, только замена на заведомо рабочую. Она может только в одном месте люфтить. В идеале снимаешь стойку и по всему ходу штока ч/з 1см. покачиваешь и ищешь стучок. Только так.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да попробывал привод люфтит в наружнем шрусе и есть стук Люфтит где-то милиметр Это говорит что стопор не держит или еще что?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Ппривет всем. Собираюсь менять фланец ОЖ (где стоит ДТ), какие подводные камни ожидать ? Как лучше откручивать его сверху или снизу? Сколько слить ОЖ? Там не очень всё удобно,места мало, редук.клапан рядом стоит.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
откручивать сверху.придется снять впускной патрубок воздушный.ОЖ я не сливал.долил грамм 200.с помощью приспособы для сжатия хомутов поменял минут за 15
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Короче снял фланец . Сам фланец без трещин (я не увидел), а прокладкам п....ц. Особенно на ДТ почти растворилась ( из-за чего бы).
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
от старости...может быть когда то заменены были,и попалась сажа вместо резины....много факторов!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Кто снимал термостат на наших моторах, напомните, если сломать руку в трёх местах, открутить его можно или всё таки надо генератор дёргать?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Rvs2, Гену сдерни и руку ломать ненадо. Там болт неоткрутишь пока не снимиш
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
У меня сложность возникла ка то, болт нижний уперся в радиатор, пришлось пилить в трех местах (каждый раз выдвигая к радиатору), под рукой оказался жигулевский болт и гайка с шайбой (болт чуть длинее гены и конец с резьбой торчит на три оборота от руки , при затяжке у рая гайки пришлось только резьбу с проушины рассверлить на 10мм и болт стал вставляться не спреди а сзади ( ни щуп ни патрубок термостата не мешает Теперь снять гену 5 мин
сфоткаю что получилось в итоге выложу
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam