0
-
17.05.2013, 05:27 #6861
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
17.05.2013, 08:39 #6862
-
17.05.2013, 08:40 #6863
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0К уровеню ОЖ работа кондея никакого отнашения не имеет,уровень вероятно и до этого был низкий,пока крышка была закрыта давление удерживало ОЖ затем ты ее открыл на недавно заглушенный двигатель-это и была твоя ошибка!надо давать подостыть двигателю прежде чем крышку открывать,представь двигатель раскален,ты препядствие у ОЖ убрал вот ее температурой и выгнало.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
-
17.05.2013, 08:58 #6864
- Регистрация
- 16.05.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сначалось всё с замены АКПП..проблем не было..на след. день начлась трясучка..
-
17.05.2013, 09:18 #6865
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
17.05.2013, 09:42 #6866
-
17.05.2013, 10:35 #6867
-
17.05.2013, 11:21 #6868
- Регистрация
- 16.05.2013
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да..контрактную..и какой же ответ?)
-
17.05.2013, 14:45 #6869
- Регистрация
- 28.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 74
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
-
17.05.2013, 15:33 #6870
- Регистрация
- 16.12.2011
- Адрес
- Россия, Тверь, Вышний-Волочек, Удомля
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
17.05.2013, 20:28 #6871
-
17.05.2013, 22:11 #6872
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
-
17.05.2013, 22:22 #6873
- Регистрация
- 22.11.2012
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 14
0сорь не туда
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
-
18.05.2013, 10:19 #6874
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0DENiS_GT, лямбду заменил!!! Брал за 2500- 3 000 это раз. Ошибка появляется не сразу и не всегда, а даже не понятно после чего (ну не после заправки, дождя, скоростной езды...)
--- Добавлено чуть позже ---
vvv2708,
Guest96, а я далеко не одинAHL, Octavia 1Z3- были
-
18.05.2013, 11:24 #6875
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Вопрос снят.
AHL, МКПП, 1997г.
-
18.05.2013, 21:47 #6876
- Регистрация
- 17.07.2012
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 38
0Serg57, у меня тоже не всегда была! Но когда возникала резко пропадала тяга крутиться двигло совсем не хотелось, с кондеем когда был всключен вообще нереально было тронуться динамично
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи проконсультируйте по возможности появилась такой глюк! Заверлся прогрелся до 50 включил климат и погнал пока доехал до светофора уже 80 нажимаю на тормаз обороты начинают плавать машину трести отпускаю тормаз хх ровный и чем сильнее нажатие на педаль тормаза тем сильнее обороты плавают было даже 2 раза глох. Очень похоже плавание оборотов когда зимой включаю обогрев заднего стекла. Может эти оба глюка из за хренового генератора нехватает его на обеспечение всего. Если катаешься уже дольше то уже не так сильно плавают обороты а выключенным кондеем вообще такого глюка нет. Может подседает акум после старта и не хватает и на систему и на акум генератору? а потом как поездиешь его подзарядишь и номуль получается?
-
19.05.2013, 19:36 #6877
- Регистрация
- 23.08.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0
То что это не кондей садит акум это точно,там затраты только на то чтобы муфту удерживать,основная нагрузка на двигатель приходится чтобы компресор крутить при этом до 30% мощности теряем на движке.у меня с оборотами та же беда бывает при торможении,правда редко и меня это не парит, но разобраться было бы не плохо всетаки!PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
-
19.05.2013, 20:11 #6878
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0DENiS_GT, и все же я бы вакуум проверил на всякий случай.
AHL, Octavia 1Z3- были
-
19.05.2013, 21:23 #6879
-
19.05.2013, 22:50 #6880
- Регистрация
- 17.07.2012
- Адрес
- Тамбов
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 38
0Serg57, как ?
--- Добавлено чуть позже ---
vitoz75, эт понятно что двигло вялым становится приходиться подгазовывать пораньше для старта, но как тормоза связаны с оборотами двигла. Я не парился пока не заглох 2 раза и сам того не заметил
Еще вчера компресию проверил в целиндрах и выдало 14-14.5 в горшках а написано что 13 максимум или это просто погрешность прибора, да и даже ашине 15 лет получается компресия не ухудшилась ? У кого какая была поделитесь. Может прибор неправильно показывает
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09