0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
3 цилиндр работает,снимал колпачек.Пойду смотреть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Мужики вопрос. По двигателю в Блоке готовности не проходит готовность "вторичного впрыска воздуха", свв у меня есть, ошибок по нему нет...
Может кто примерно подскажет в чем дело? И есть ли группа измерения по этому узлу?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет. Подскажите - меняю ремень ГРМ, не могу открутить болты шкива коленвала, уже сломал шестигранник. Может не в ту сторону кручу? Против часовой стрелки же крутить? В поиске искал - про направление не нашел. Кто знает?
AHL, МКПП, 1997г.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Со шкивом ни чего хитрого... стандартная резьба... все правильно делаешь, раз уже сорвал пробуй забить уже звезбочку чуть большего размера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продублировал https://passatworld.ru/showthread.php?t=164957&page=2
вот и у меня такая проблема появилась. Хотел поменять ВВ провода на Bremi (на 1-м цилиндре было свечение, стояли провода Tesla от прежнего хозяина). Нижний и ближний к радиатору пестик в катушке потрескался, и внутренности свечного провода остались там. Сразу видно пластмаска на катушке в том месте коричневая в трещинах, следы коррозии. Короче на свалку, хотя маклярщики предложили намутить из ВАЗовских катушек, типа переть будет как танк.
Отверг данное предложение, завтра с утра поеду искать.
Но на самой пластмаске написано Beru Germany номер 0 040 100 022. Не ваговский номер. у меня не родной стоит?
возможно просто пластмассовую часть отдельно взять?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
nuralmaata, Это ВАГовский номер... По эксисту - элемент катушки зажигания... Но под этим номером так же идет катушка зажигания Beru... Есть еще несколько аналогов от 1200 до 3000...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Passat b5 1,6 ARM, АКПП, 1999г.
Вчера дроссельную заслонку почистили, день нормально отьездил.
Сегодня столкнулся с такой проблемой:
1) Неожиданно заглох
2) После чего завелся но разгона никакого еле тянет, хлопки в трубу
Почитал форум думаю дело в ДПКВ.
Кто что посоветует?
Подскажите кому несложно где находится датчик ДПКВ (лучше на картинке).
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ARM
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не мешает поздороваться для первого сообщения...
Не похоже на ДПКВ, когда ДПКВ дольше нужно крутить стартер когда заводишь и хлопков в трубе нет.
Если что он находиться справа от масляного фильтра (если стоять слевой стороны авто и смотреть на двигатель) на корпусе двигателя. Прежде чем чего либо менять я советую считать ошибки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Guest96, при замене ДПКВ очень помогло маленькое зеркальце....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, а дроссельную адаптировали? Снимали? Может ОЖ на катушку попала?Не мешает поздороваться для первого сообщения...
Не похоже на ДПКВ, когда ДПКВ дольше нужно крутить стартер когда заводишь и хлопков в трубе нет.
Если что он находиться справа от масляного фильтра (если стоять справой стороны авто и смотреть на двигатель) на корпусе двигателя. Прежде чем чего либо менять я советую считать ошибки.
Поменял вчера катушку на mobiletron (типа england), 1 800 р., Заводится лучше, надо было сразу свечи поменять - че то не додумался. на белом изоляторе черная полосочка появилась.
Интересно (ошибки не скидывал, клеммы с аккума тоже не скидывал. А фишки скидывал и с дроссельной и с ДМРВ) что как только поехал очень плавно поехала, а как только ошибки скинул и дроссельную адаптировал, че то подпиныватся начала.
Холостой ход, корректировка сначала была (-6) потом упала до (-2).
Расход не упал, теперь осталось 2 вещи ДМРВ или лямбда-зонд. Но лямбда-зонд у меня уже меняный (не знаю какой), показания по нему в окошке меняет раза 1,5-2 в секунду.
Придется логи снимать на выходных. подскажите какие группы.
И еще один вопрос при скорости начиная с 80 км/ч, появляется гул (АН-2). Определить даже трудно слева или справа. что может быть7
И расход не упал
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Вот и я наконец то своего пассата маслоеда поставил на капиталку......
сегодня прислали дефектовку с сервиса... под замену даже поршня,
так же прогорели только выпускные клапана, ну и по профилактике
сразу меняю сцепление, естественно сальники коленвала и все прокладки.
заказал поршня Mahle Kolben 81,51мм. и кольца поршневые +0,50 кольбеншмидт.
поршня по 2 164р за штуку, кольца комп-т 1 215р. жду не дождусь итога
всей этой эпопеи с капиталкой.