0
-
19.12.2005, 08:01 #101
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Drive, В статье из Астарота что сравнивали? BMW 750L Honda и Jazz?
В этом случае я полностью согласен!
Хонды более высокого класса, конечно, тоже пластиковые мыльницы, не не на столь критично!
Alexander_VIP_59, А откуда у тебя такая любовь к Пассатам? И Почему сейчас ты на праворульке ездишь?
turbomotors, ВАГ не делает 911 Турбо. Между Порше и ВАГом заключено соглашение о стратегическом партнерстве (Туарег -Кайен, совместные технические разработке), Но ВАГ не имеет своей доли в акциях Порше, да и сами Поршитсы разрабатывают свои автомашины без привлечения инженеров из ВАГ.
Alexander_VIP_59, Темы ты хорошо поддерживаешь! Молодец! Любишь конструктивно отстаивать свою точку зрения и с многие твои взгдяды я всецело разделяю.
Drive, я высоко ценю БМВ с технической точки зрения (но не дизайна) и преклоняюсь перед историей этой легендарной фирмы. Сам я в Австрии раньше ездил на БМВ 520 (2000 г.в.). Качественная и добротная драйверская машина! Но не берет она меня за душу! Я перед покупкой Пассата думал взять БМВ трешку новую 320, взял на тест-драйв, поездил и равнодушно оставил!
Мне всегда нравился дизайн ВАГов, как экстерьер, так и интерьер. Тем более, что на Б5,5 салон отделан весьма качественно и даже дорого:газовые амортики для крышек капота и багажника, хромированные ручки дверей в салоне, качественный пластик, высокоуровневая эргономика, багажник отделан хорошим ковровым покрытием с хромированными вставками. Это все мелочи, но именно они создают впечатление от машины. Про технические характеристики я не говорю ничего - начиная от 1,6 до могучего 4.0 W8 с полным приводом!
А как насчет зимней езды? Далеко ты от меня на своей 350-ой уедешь? Ты прав, до первого столба!
Мне многие говорят, типа, что ты франц себе голову морочишься! Хочешь авто помощнее - продай пассат и купи себе б/у мерс Е430 или БМВ 530 1998 г.в. (15-16 000 долл.) Но я не хочу эти машины! Любой дурак может выжать из восьми цилиндров мощный табун лошадей, а попробуй из 1,8 сделать аккуратненькую семейную ракету в солидном и качественном кузове! Пассат это и делает! Тем более, что для передвижения по городу восьми цилиндров будет многовато! Четырех - вполне достаточно!
Это мое личное мнение!
франц
-
19.12.2005, 08:45 #102
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
02 Франц-читайте мущина.
http://www.bibika.ru/info/more_718
Немецкий производитель спортивных автомобилей компания "Порше" сообщила, что довела свою долю в автомобильном концерне "Фольксваген" до 18,53%. Таким образом "Порше" становится крупнейшим акционером "Фольксвагена" и намерена претендовать по меньшей мере на 2 места в наблюдательном совете. Это вызывает опасения у его членов.
"Нам нужен наблюдательный совет, который представляет интересы группы "Фольксваген", "Ауди", а не интересы "Порше". Возможна ситуация, когда интересы "Фольксвагена" и "Порше" не сойдутся. Поэтому необходимо следить, чтобы эти интересы были сбалансированы. Это должно стать главной темой сегодняшнего заседания." - заявил Кристиан Вульф - премьер-министр земли Нижняя Саксония, которой принадлежат 18,2% акций "Фольксвагена".
Одной из таких мер, направленных на защиту интересов группы, может стать отставка председателя наблюдательного совета Фердинанда Пиэха, семье которого принадлежит "Порше".
Пиэх - внук основателя компании Фердинанда Порше стал генеральным директором "Фольксвагена" в 1992 году когда концерн переживал глубокий кризис. Он сумел расширить операции "Фольксвагена" на зарубежных рынках и сократить расходы за счет использования одинаковых платформ при производстве разных моделей. Три года назад он возглавил наблюдательный совет."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
19.12.2005, 10:53 #103
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0turbomotors, статья, которую ты раскопал в Интернерте, - очень содержательная и содержит в себе много познавательных и интересных фактов!
Давай ты будешь мне регулярно скидывать на мыло такие интересные статьи! и тогда мы достигнем такого же уровня стратегического партнерства, какого достигли ВАГ и Порше, заключившие между собой договоренность о том, что инженеры Порше будут доводить до ума тормозную систему ФВ Фаэтона!
И не вздумай отказаться [-X [-X
а то будет тебе вместо =D> вот это
франц
-
19.12.2005, 12:35 #104
- Регистрация
- 06.06.2005
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 907
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0franz,
А откуда у тебя такая любовь к Пассатам? И Почему сейчас ты на праворульке ездишь?
Поменял потому что Пассат это не для погонялок.Из него конечно можно
выжать.Но ему это не в радость.На Пассате хорошо телок снимать
места много
И комфортно возить жопу из А в Б
-
19.12.2005, 13:38 #105
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Alexander_VIP_59, Твою Тойоту тоже зажигалкой не назовешь! Мог бы себе из Владика за ту же сумму какого-нибудь очумелого японца притащить!
с объемом в 2,2 литра, двойным турбонаддувом и полным приводом! Вот была бы дура!
Слушай, а на пассатах что за турбинка стоит? Высокого или низкого давления?
И подумай сам - если бывают турбинки высокого давления - то тут все ясно! При достижении достаточного количества выхлопных газов они раскручиваются. А как же низкого давления? За счет чего они раскручиваются на низах?
франц
-
19.12.2005, 14:30 #106
- Регистрация
- 06.06.2005
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 907
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну мой Левин нормально зажигает поверь)
маленький вес и относительно большая мощность
(1000кг и 165 л.с)
быстрый разгон но в тоже время отменная управляемость.
поверь мне летает нааамного веселей Пассата 1,8т
на Пассате большие крены в кузове.
повороты пишет не сильно хорошо.Опасно на нем гонять.
-
19.12.2005, 15:07 #107
- Регистрация
- 26.04.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 708
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Drive, к тебе вопрос серьезный, но немножко от темы...: Вот сколько в среднем реально на обслуживание и ремонт E36 в год уходит? Понятно, что от состояния зависит и от отношения, но если в среднем?
Просто в общем иногда приходит такая шальная мысль - плюнуть на все и купить себе BMW, но легенды о ломучести и стоимости запчастей все время сильно отпугивают...
И много ли у вас в клубе BMW в очень хорошем состоянии? И часто ли их продают?
-
19.12.2005, 16:25 #108
- Регистрация
- 03.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 584
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Drive
Эх, буду ездить дальше на Пассате, без особых претензий, зато с комфортом.
turbomotors, мне кажется что турбомотор имеет значительное преимущество на такой высоте над уровнем моря (3200м). Атмосферник теряет, если не ошибаюсь, 10% мощности на каждые 1000 м над уровнем моря, а турбина на средних оборотах может выйти на тот же уровень давления что и на уровне моря, и соответственно падения мощности не будет или будет небольшое. Как думаешь?
Под мощностью я подразумеваю и момент тоже.
-
19.12.2005, 16:53 #109
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Drive, ну при всем уважении к БМВ - например новый Мерс С-класса едет ЛУЧШЕ "трешки"..и это доказано и нашими спецами и забугорными... [-X это спор ни о чем - а вернее просто желание выше пописать на забор!!!!
...Турбомонстры от Ауди? - а ты на них ездил????...я вот на многих катаюсь - работа позволяет и даже требует этого...то, как ходит сейчас например А6 - так 5-ке от БМВ поучиться надо.... [-X
...у Мерса Е-класс реально заточен интереснее сегодня чем 5-ка у БМВ....
...3-х литровый мотор БМВ проигрывает 3.2 FSI от Ауди по всем статьям...
..а на А8 новой ты пробовал?????....
..имхо - желание отстоять честь БМВ - похвально...но при этом не надо забывать, что сегодня БМВ - это далеко не БМВ начала 90-х.... [-X
...а про М5 - так пусть кто-нибудь тебе расскажет что такое - каждый день на ней ездить...если это М5 в 34-ом кузове - так это день езды три дня ремонта...если в 39-ом - тогда неделя езды - неделя ремонта...про стоимость обслуживания я молчу....
...всё бы ничего - если бы ты зря и без малейших оснований не хаял бы остальные машины...ну смешно сегодня слышать про первенство БМВ...оно осталось в прошлом!!!! в далеком прошлом времен как раз новой - НОВОЙ!! трешки в 36 кузове...и уж точно не с мотором 1.8 ...
-
20.12.2005, 17:58 #110
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от tornado
Хотя и для того, что ты назвал, тоже, естессно =))
-
20.12.2005, 18:00 #111
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от turbomotors
-
20.12.2005, 18:07 #112
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Alexander_VIP_59
А в повороте - тем более. Там ПРАВИЛЬНЫЙ баланс авто, а у тебя вся масса в морде сконцентрирована, поэтому твое авто обладает излишней недостаточной поворачиваемостью и в виражах ты ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, конечно же, бужешь 525-й проигрывать.
А про КОни и прочие пружины - ты опять пытаешься сравнивать несравнимое. На 525-1 тоже, допустим спор пакет. ;)) И усе, она тебя в зеркалах видит после поворота)))
-
20.12.2005, 18:08 #113
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Alexander_VIP_59
-
20.12.2005, 18:10 #114
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от tornado
-
20.12.2005, 18:12 #115
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Alexander_VIP_59
-
20.12.2005, 18:21 #116
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от franz
Сообщение от franz
-
20.12.2005, 18:40 #117
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mike
Сообщение от Mike
На самом деле все еще раз зависит от езды и обслуживания. Просто народ, ездящий на Е36 и BMW вообще ездит динамичнее чем, скажем, владельцы Мерсов.... Хотя тонкая настройка подвески BMW, дающая ту незабываемую управляемость, которая мне и не только так импонирует, ТОНЬШЕ настроена что-ли, чем подвеска W124, и, естессно, форсировать бордюр, который мерсу по плечу, здесь может и не получиЦЦА , но это и не надо. Вот.
Сообщение от Mike
Заходи, спрашивай, хотя сезон для продажи BMW - лето, но и сейчас есть в конфе несколько очень сладких предложений.
-
20.12.2005, 18:42 #118
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mike, а покупать если BMW - так щаз как раз самое время, забыл сказать)))) К весне цены прыгают обычно.
-
20.12.2005, 18:43 #119
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mike, вот почитай здесь:
http://www.e36club.ru/cgi-bin/ikonboard ... &topic=695
и еще здесь
http://a-r.ru/new_site/year2002/n02/bmw/1.htm
-
20.12.2005, 18:56 #120
- Регистрация
- 09.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Romboch
Romboch, на больную мозоль, ну низзя же так, Хад =)))))
На самом деле схема V12 и оппозитник еще, по балансу тоже могут с R6 соперничать. Но тут спору нет, конечно, рядная шестерка от BMW рулит нереально. Хотя и у меня есть свой плюс: морда чуток полегче, следовательно, упраляемость на чуток получше)))) Это я так себя успокаиваю)))
З.Ы. Большинство BMW-шников с тобой согласятся, даже бытует такая "крылатая" фраза, что BMW начинается с 6 горшков..... У 320-й выше ресурс, ясное дело..... Тем не менее по динамике разгона и максималке моя 318iS M42B18 абсолютно не уступает 320i M50B20, и свою "малолитражку" я люблю за все. Плюс еще она и экономичнее по всем параметрам, чем 320-я, но это уже другая тема совсем, наименее существенная
Похожие темы
-
Научите правильно переключать скорости, плиз.
от dmp в разделе Архив 2007г.Ответов: 26Последнее сообщение: 16.07.2007, 23:01 -
Научите разобрать дверь.
от Grigory в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 17.03.2006, 14:41 -
Всех со всеми пршедшими!Научите как снять зеркала
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 10.01.2006, 21:37 -
Вот и двинулись у Франца "мозги"! (итоги чип-тюнин
от franz в разделе Архив 2005г.Ответов: 195Последнее сообщение: 09.12.2005, 12:18 -
Вот такой Стрит Рейсер
от Shark777 в разделе Архив 2005г.Ответов: 34Последнее сообщение: 23.11.2005, 11:40