0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drive, В статье из Астарота что сравнивали? BMW 750L Honda и Jazz?
В этом случае я полностью согласен!
Хонды более высокого класса, конечно, тоже пластиковые мыльницы, не не на столь критично!
Alexander_VIP_59, А откуда у тебя такая любовь к Пассатам? И Почему сейчас ты на праворульке ездишь?
turbomotors, ВАГ не делает 911 Турбо. Между Порше и ВАГом заключено соглашение о стратегическом партнерстве (Туарег -Кайен, совместные технические разработке), Но ВАГ не имеет своей доли в акциях Порше, да и сами Поршитсы разрабатывают свои автомашины без привлечения инженеров из ВАГ.
Alexander_VIP_59, Темы ты хорошо поддерживаешь! Молодец! Любишь конструктивно отстаивать свою точку зрения и с многие твои взгдяды я всецело разделяю.
Drive, я высоко ценю БМВ с технической точки зрения (но не дизайна) и преклоняюсь перед историей этой легендарной фирмы. Сам я в Австрии раньше ездил на БМВ 520 (2000 г.в.). Качественная и добротная драйверская машина! Но не берет она меня за душу! Я перед покупкой Пассата думал взять БМВ трешку новую 320, взял на тест-драйв, поездил и равнодушно оставил!
Мне всегда нравился дизайн ВАГов, как экстерьер, так и интерьер. Тем более, что на Б5,5 салон отделан весьма качественно и даже дорого:газовые амортики для крышек капота и багажника, хромированные ручки дверей в салоне, качественный пластик, высокоуровневая эргономика, багажник отделан хорошим ковровым покрытием с хромированными вставками. Это все мелочи, но именно они создают впечатление от машины. Про технические характеристики я не говорю ничего - начиная от 1,6 до могучего 4.0 W8 с полным приводом!
А как насчет зимней езды? Далеко ты от меня на своей 350-ой уедешь? Ты прав, до первого столба!
Мне многие говорят, типа, что ты франц себе голову морочишься! Хочешь авто помощнее - продай пассат и купи себе б/у мерс Е430 или БМВ 530 1998 г.в. (15-16 000 долл.) Но я не хочу эти машины! Любой дурак может выжать из восьми цилиндров мощный табун лошадей, а попробуй из 1,8 сделать аккуратненькую семейную ракету в солидном и качественном кузове! Пассат это и делает! Тем более, что для передвижения по городу восьми цилиндров будет многовато! Четырех - вполне достаточно!
Это мое личное мнение!
франц
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
2 Франц-читайте мущина.
http://www.bibika.ru/info/more_718
Немецкий производитель спортивных автомобилей компания "Порше" сообщила, что довела свою долю в автомобильном концерне "Фольксваген" до 18,53%. Таким образом "Порше" становится крупнейшим акционером "Фольксвагена" и намерена претендовать по меньшей мере на 2 места в наблюдательном совете. Это вызывает опасения у его членов.
"Нам нужен наблюдательный совет, который представляет интересы группы "Фольксваген", "Ауди", а не интересы "Порше". Возможна ситуация, когда интересы "Фольксвагена" и "Порше" не сойдутся. Поэтому необходимо следить, чтобы эти интересы были сбалансированы. Это должно стать главной темой сегодняшнего заседания." - заявил Кристиан Вульф - премьер-министр земли Нижняя Саксония, которой принадлежат 18,2% акций "Фольксвагена".
Одной из таких мер, направленных на защиту интересов группы, может стать отставка председателя наблюдательного совета Фердинанда Пиэха, семье которого принадлежит "Порше".
Пиэх - внук основателя компании Фердинанда Порше стал генеральным директором "Фольксвагена" в 1992 году когда концерн переживал глубокий кризис. Он сумел расширить операции "Фольксвагена" на зарубежных рынках и сократить расходы за счет использования одинаковых платформ при производстве разных моделей. Три года назад он возглавил наблюдательный совет.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, статья, которую ты раскопал в Интернерте, - очень содержательная и содержит в себе много познавательных и интересных фактов!![]()
![]()
![]()
Давай ты будешь мне регулярно скидывать на мыло такие интересные статьи!и тогда мы достигнем такого же уровня стратегического партнерства, какого достигли ВАГ и Порше, заключившие между собой договоренность о том, что инженеры Порше будут доводить до ума тормозную систему ФВ Фаэтона!
И не вздумай отказаться [-X [-X
а то будет тебе вместо =D> вот это![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
franz,
Любовь потому что первая машина как первая любовь не забывается.А откуда у тебя такая любовь к Пассатам? И Почему сейчас ты на праворульке ездишь?
Поменял потому что Пассат это не для погонялок.Из него конечно можно
выжать.Но ему это не в радость.На Пассате хорошо телок снимать
места много![]()
И комфортно возить жопу из А в Б
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alexander_VIP_59, Твою Тойоту тоже зажигалкой не назовешь! Мог бы себе из Владика за ту же сумму какого-нибудь очумелого японца притащить!
с объемом в 2,2 литра, двойным турбонаддувом и полным приводом! Вот была бы дура!
Слушай, а на пассатах что за турбинка стоит? Высокого или низкого давления?
И подумай сам - если бывают турбинки высокого давления - то тут все ясно! При достижении достаточного количества выхлопных газов они раскручиваются. А как же низкого давления? За счет чего они раскручиваются на низах?
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мой Левин нормально зажигает поверь)
маленький вес и относительно большая мощность
(1000кг и 165 л.с)
быстрый разгон но в тоже время отменная управляемость.
поверь мне летает нааамного веселей Пассата 1,8т
на Пассате большие крены в кузове.
повороты пишет не сильно хорошо.Опасно на нем гонять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Drive, к тебе вопрос серьезный, но немножко от темы...: Вот сколько в среднем реально на обслуживание и ремонт E36 в год уходит?Понятно, что от состояния зависит и от отношения, но если в среднем?
Просто в общем иногда приходит такая шальная мысль - плюнуть на все и купить себе BMW, но легенды о ломучести и стоимости запчастей все время сильно отпугивают...
И много ли у вас в клубе BMW в очень хорошем состоянии? И часто ли их продают?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прочитав этот постинг, я чуть не прослезился, гогда в 99 выбирал машину, тоже колебался между Гольфом ГТИ и трешкой E36. Тут так прям мощно задвинуто про БМВ, что я опять загорелся. Да. Да. Хочу трешку. 325-ю. Или 328. Но что это?.. 1,8 л?.. 4 цилиндра?.. Нет, уж увольте. Если БМВ только с рядной шестеркой, именно ради мотора покупают такие машины, единственная схема двигателя идеально уравновешенная и сбалансированная. Мощная тяга с самых низов и непередаваемый басовитый звук работы. Извините, Drive, но вы напоминаете человека из вашей истории, который продал Хонду и решил купить БМВ, как у соседа, но съэкономил на моторе. И в итоге получил красивого породистого скакуна с пороком сердца.Сообщение от Drive
Alexander_VIP_59, для меня лично не важны (или, точнее, не столь важны) некие абстрактные абсолютные и относительные цифири, такие "мощность к массе", литровая мощность, и еще есть докуа всяких, вот на BMWclub некий засланец с MBclub даже вывел такой параметр как "мощность к весу МОТОРА", и пытается, аппелируя к тому, что этот параметр у Mercedes ниже, чем у BMW, спорить с биммерами!!!!!
ВОТ, чел с ником Alex_E90, и ваще почитай всю тему, очень занимательно :razz: : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....9&page=7&pp=30
В своей машине я ценю отточенную управляемость, информативность и чуткость руля, идеальный баланс и развесовку. Все эти преимущества следуют из выбранной компоновки и типа привода BMW.![]()
Еще, если позволите, свое немного лиричное, но тем не менее абсолютное реальное ИМХО напишу :razz: Почему именно BMW и конкретно Е36 Coupe?! Потому что она КРАСИВА ДО УМОПОМРАЧЕНИЯ, потому,что она имеет характер, присущий только живому существу, имеет магическую силу, в том числе и в лошадиных силах (как кто сказал на BMWClub и я полностью согласен с автором)![]()
Я ценю в машине способность точно, четко, филигранно пройти поворот, когда машина ТУДА, КУДА я повернул руль и в тот момент, КОГДА я это сделал!! На это не способны большинство сверхмощных современных корыт, пардон, способных разгоняться и ездить только по прямой (имею в виду новомодных турбомонстров представительского и бизнес- класса от Audi и Mercedes-Benz, уступающих тем не менее атмосферному ///М5).
Несмотря на то, что длят городской езды мне моего мотора вполне хватает и в большинстве случаев он мне позволяет выигрывать и примитивные "светофорные гонки" (Иногда поддаюсь на провокации, каюсь), я осознаю, что сверхестесттвенной продольной динамики мой мотор (1.8 л., 140 л.с., 175Нм) мне не дает. Это может дать чудесный мотор М50В25 (про который на 5 серии в этой теме идет речь), или мотор серии S (///M3). Но сегодня мне гораздо важнее получать удовольствие от процесса управленяи идеально сбалансированным автомобилем и запредельная мощность не так уж и важна (как я говорил, драгом и подобными глупостями
не увлекаюсь).
Вот. В общем, как грится, каждому свое, конечно же.
Эх, буду ездить дальше на Пассате, без особых претензий, зато с комфортом.
turbomotors, мне кажется что турбомотор имеет значительное преимущество на такой высоте над уровнем моря (3200м). Атмосферник теряет, если не ошибаюсь, 10% мощности на каждые 1000 м над уровнем моря, а турбина на средних оборотах может выйти на тот же уровень давления что и на уровне моря, и соответственно падения мощности не будет или будет небольшое. Как думаешь?
Под мощностью я подразумеваю и момент тоже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, ну при всем уважении к БМВ - например новый Мерс С-класса едет ЛУЧШЕ "трешки"..и это доказано и нашими спецами и забугорными... [-X это спор ни о чем - а вернее просто желание выше пописать на забор!!!!![]()
...Турбомонстры от Ауди? - а ты на них ездил????...я вот на многих катаюсь - работа позволяет и даже требует этого...то, как ходит сейчас например А6 - так 5-ке от БМВ поучиться надо.... [-X
...у Мерса Е-класс реально заточен интереснее сегодня чем 5-ка у БМВ....
...3-х литровый мотор БМВ проигрывает 3.2 FSI от Ауди по всем статьям...
..а на А8 новой ты пробовал?????....
..имхо - желание отстоять честь БМВ - похвально...но при этом не надо забывать, что сегодня БМВ - это далеко не БМВ начала 90-х.... [-X
...а про М5 - так пусть кто-нибудь тебе расскажет что такое - каждый день на ней ездить...если это М5 в 34-ом кузове - так это день езды три дня ремонта...если в 39-ом - тогда неделя езды - неделя ремонта...про стоимость обслуживания я молчу....
...всё бы ничего - если бы ты зря и без малейших оснований не хаял бы остальные машины...ну смешно сегодня слышать про первенство БМВ...оно осталось в прошлом!!!! в далеком прошлом времен как раз новой - НОВОЙ!! трешки в 36 кузове...и уж точно не с мотором 1.8 ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, каждому - свое, как грится))Сообщение от tornado
какая интересная тема !!! БМВ или ПАССАТ, ПАССАТ тюнинг или БМВ,
БМВ тюнинг или ПАССАТ тюнинг , машина вроде бы нужна что бы ездить
на работу или на дачу и т.д.....
Хотя и для того, что ты назвал, тоже, естессно =))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нифига VAG делает поршивцев.Сообщение от turbomotors
тайота, шмайота и тд...
Все равно VAG лучше,
он делает автомобиль моей мечты
Porsche 911 turbo
Просто владеет этой маркой. Как и Lambo..... Их он тоже "делает"?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уедет, уедет, и быстрее, чем ты думаешь))) Это по прямой.Сообщение от Alexander_VIP_59
Drive,
525 удете ,но очень не скоро.
после 180 т.к у меня ограничитель на 180.
В поворотах 525 ловить нечего.
У меня сзади спортивные стойки Бильштейн
спереди вроде Кони.
заниженые спорт пружины.
с завода идут растяжки кузова.
при вхождении в поворот у меня нет ни малейшего крена.
А в повороте - тем более. Там ПРАВИЛЬНЫЙ баланс авто, а у тебя вся масса в морде сконцентрирована, поэтому твое авто обладает излишней недостаточной поворачиваемостью и в виражах ты ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, конечно же, бужешь 525-й проигрывать.
А про КОни и прочие пружины - ты опять пытаешься сравнивать несравнимое. На 525-1 тоже, допустим спор пакет. ;)) И усе, она тебя в зеркалах видит после поворота)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу, спасибо. Интересненько. Очень достойные параметры литровой мощности, если там атмосферник, естессно. Турбин нет?Сообщение от Alexander_VIP_59
http://www.auto.vl.ru/catalog/2931/
вот данные если интересно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приятель, там с ОООО все только началось, ты до конца тему дочитай!! Не пожалеешь! \:D/Сообщение от tornado
Drive, там про ауди а8 и бмв 7![]()
![]()
![]()
![]()
а не про мерен (мерседес)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alexander_VIP_59
это не у Франца талант темы создавать.
это у нас талан пофлудить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, так сказать общий собирательный образ обоих марок.Сообщение от franz
Drive, В статье из Астарота что сравнивали? BMW 750L Honda и Jazz?
В этом случае я полностью согласен!
Хонды более высокого класса, конечно, тоже пластиковые мыльницы, не не на столь критично!
Интересный и неоднозначный вопрос. Естественно, при прочих равных условиях переднеприводник гольф-класса поворот по скользкому покрытию пройдет быстрее. Но Пассат - не гольф, и где-то в этом классе примерно проходит граница, когда переднеприводник по зиме начинает уступать заднему приводу. Так что вопрос открытый.Сообщение от franz
Drive, я высоко ценю БМВ с технической точки зрения (но не дизайна) и преклоняюсь перед историей этой легендарной фирмы. Сам я в Австрии раньше ездил на БМВ 520 (2000 г.в.). Качественная и добротная драйверская машина! ........
А как насчет зимней езды? Далеко ты от меня на своей 350-ой уедешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У всех по-разному. Это зависит, естессно, от стиля и условий эксплуатации; еще сильнее - от того, где и ЧТО будешь из з/ч ставить.... Я за последний год поменял на своей рулевые тяги, шаровые и глушитель))))Сообщение от Mike
Drive, к тебе вопрос серьезный, но немножко от темы...: Вот сколько в среднем реально на обслуживание и ремонт E36 в год уходит?Понятно, что от состояния зависит и от отношения, но если в среднем?
....Конечно же, вы успели узнать всё о БМВ к этому моменту. Из весьма компетентных источников! Эти машины потребляют столько бензина, что им не хватает доехать от заправки до заправки! Огромные моторы работают на смеси бензина и масла, как старенький мотоцикл Восход у вашего отца. Подвески у БМВ отваливаются сразу, после пересечения Российской границы. На рубеже с Польшей все контрольно пропускные пункты этими подвесками сломанными завалены....Сообщение от Mike
Просто в общем иногда приходит такая шальная мысль - плюнуть на все и купить себе BMW, но легенды о ломучести и стоимости запчастей все время сильно отпугивают...![]()
![]()
На самом деле все еще раз зависит от езды и обслуживания. Просто народ, ездящий на Е36 и BMW вообще ездит динамичнее чем, скажем, владельцы Мерсов.... Хотя тонкая настройка подвески BMW, дающая ту незабываемую управляемость, которая мне и не только так импонирует, ТОНЬШЕ настроена что-ли, чем подвеска W124, и, естессно, форсировать бордюр, который мерсу по плечу, здесь может и не получиЦЦА, но это и не надо. Вот.
Машины В ИДЕАЛЕ есть. Мы ж фанаты, сам понимаешь))))Сообщение от Mike
И много ли у вас в клубе BMW в очень хорошем состоянии? И часто ли их продают?
Заходи, спрашивай, хотя сезон для продажи BMW - лето, но и сейчас есть в конфе несколько очень сладких предложений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike, а покупать если BMW - так щаз как раз самое время, забыл сказать)))) К весне цены прыгают обычно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike, вот почитай здесь:
http://www.e36club.ru/cgi-bin/ikonboard ... &topic=695
и еще здесь
http://a-r.ru/new_site/year2002/n02/bmw/1.htm
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Romboch
Прочитав этот постинг, я чуть не прослезился, гогда в 99 выбирал машину, тоже колебался между Гольфом ГТИ и трешкой E36. Тут так прям мощно задвинуто про БМВ, что я опять загорелся. Да. Да. Хочу трешку. 325-ю. Или 328. Но что это?.. 1,8 л?.. 4 цилиндра?.. Нет, уж увольте. Если БМВ только с рядной шестеркой, именно ради мотора покупают такие машины, единственная схема двигателя идеально уравновешенная и сбалансированная. Мощная тяга с самых низов и непередаваемый басовитый звук работы. Извините, Drive, но вы напоминаете человека из вашей истории, который продал Хонду и решил купить БМВ, как у соседа, но съэкономил на моторе. И в итоге получил красивого породистого скакуна с пороком сердца.
Эх, буду ездить дальше на Пассате, без особых претензий, зато с комфортом.![]()
![]()
Romboch, на больную мозоль, ну низзя же так, Хад![]()
=)))))
На самом деле схема V12 и оппозитник еще, по балансу тоже могут с R6 соперничать. Но тут спору нет, конечно, рядная шестерка от BMW рулит нереально. Хотя и у меня есть свой плюс: морда чуток полегче, следовательно, упраляемость на чуток получше)))) Это я так себя успокаиваю)))
З.Ы. Большинство BMW-шников с тобой согласятся, даже бытует такая "крылатая" фраза, что BMW начинается с 6 горшков..... У 320-й выше ресурс, ясное дело..... Тем не менее по динамике разгона и максималке моя 318iS M42B18 абсолютно не уступает 320i M50B20, и свою "малолитражку"я люблю за все. Плюс еще она и экономичнее по всем параметрам, чем 320-я, но это уже другая тема совсем, наименее существенная