0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!
Ну вот наконецто я и стал полноценным владельцем ПАСИ!
Очень рад этому факту, куча приятных впечатлений.
Но есть и ложка дегтя в этой огромной бочке меда.
Хочу задать Вам вопрос на тему ремонта или замены турбины.
При пробеге 250 тыс. не мудрено что она приказала долго жить, факт установленный. Я не очень понимаю, но мне всказали. что снимали какой то шланг и там капелька, или больше чем капелька масла.
В связи с вышеизложенным ВОПРОС, менять ли турбину или отремонтировать. Опять же люди сказали и дали телефон сервиса который ремонтирует турбины.
В общем ЧЕГО ДЕЛАТЬ??? и цена вопроса по обоим вариантам.
Заранее благодарен за квалифицированные ответы!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может к4то чего скажет???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ты уж не торопись ! Сейчас Турбомоторс выспится!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Makus, напиши пожалуйста в подписи какая у тебя машина.
А тут - желательно напиши какой двигатель. А в связи с чем ты решил заняться турбиной? Из-за "капельки масла"? IMHO, если машина ездит нормально, не дымит и расход масла устраивает - езди и не мешай машине делать то же самое.![]()
Если же расход масла большой, или проблемы с динамикой - тогда надо делать нормальную диагностику. В случае проблем с турбиной - можно купить новую или восстановленную. Мы на форуме в свое время решили все-таки брать новые (KKK).
Не соглашайся, если тебе за день предложат восстановить твою же турбину - IMHO, это развод, либо турбину восстановят не очень качественно. Там важна балансировка крыльчатки, а если это будут делать на коленке - долго она не проходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Makus, а кто тебе сказал, что если в патрубке масло то турбина не работает? У меня тоже в патрубках масло, но турбина дует нормалек. Сожми патрубок перед впускным колектором и газани, если патрубок раздувается, то соответственно турба дует. А так жди Турбомоторса, он у нас по турбам спец, что нибудь посоветует, или сгоняй к ним на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Прувет.Сообщение от Makus
Привет всем!!!
Хочу задать Вам вопрос на тему ремонта или замены турбины.
При пробеге 250 тыс. не мудрено что она приказала долго жить, факт установленный. Я не очень понимаю, но мне всказали. что снимали какой то шланг и там капелька, или больше чем капелька масла.
В связи с вышеизложенным ВОПРОС, менять ли турбину или отремонтировать. Опять же люди сказали и дали телефон сервиса который ремонтирует турбины.
В общем ЧЕГО ДЕЛАТЬ??? и цена вопроса по обоим вариантам.
Заранее благодарен за квалифицированные ответы!!!
Вот я и выспался![]()
Не знаю по какой причине тебе так зказали в сервисе, но наверняка такая есть.
То есть. Жалобы то какие у пациента?
капелька масла в воздуховодах-еще не повод для замены турбины- если все остальное в норме(расход масла, динамика а.м, отсутствие посторонних звуков)
В общем если есть на что-либо жалобы-сперва сделать диагностику и далее по ее результатам, менять турбу или ездить и не париться.
цены где-то сдесь лежали на форуме, можно посиком.
диагностика от 600 р.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем предыстория такая!!!
Как я уже сказал, я только что купил машину, у своего знакомого и он мне сказал, что проблемы с турбиной, выражается в увеличившемся расходе масла, ну и тяга конечно не ахти. К сожалению я не могу оценить разницу так как не ездил с нормальной турбиной. За 5-6 тысяч она сожрала уровень, не дымит и в принципе все ок. Я бы и не знал если бы этот человек мне не сказал, так же он узнавал на сервисе и как говорит в форумах каких то, не знаю, есть сервис где то на алтуфьевке, он с ними созвонился и ему действительно сказали что могут отреставрировать турбу паралельно поменять какие то шланги необходимые, прошу прощения за свою темноту, фильтра и что то я уже забыл, но в общем стоит это примерно 28 тыс. Поломку он установил, да ремонт за его счет, у меня нет оснований ему не верить. Попробую в сервис позвонить может что пойму.
Мне главное понять, куда двигаться и если можно адрес и телефон.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Makus, за 5-6 тыс км при пробеге 250 тыс уровень масла скушает сам двигатель!!!!!и это абсолютно нормально...всё остальное - к Турбомоторсу...и если они скажут, что турбина живая - ездий и не парься!!!!! и ещё - за 28 тыс. руб.. - это МНОГО!!! для неофициального сервиса.. это примерно на 10 тыс. руб. БОЛЬШЕ, чем стоит на самом деле..
а приведенная тобой цена - это уже из области ОФИЦИАЛОВ!!!...вот...так что не спеши
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да еще один вопрос по ходу.
Как там по вину пробить машинку, вот мой вин: WVWZZZ3BZVE085057.
Не сочтите за труд!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Makus, ушло на мыло!Как там по вину пробить машинку, вот мой вин:![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В эти деньги 28тр укладывается уже новая турбина с заменой и трубками.Сообщение от Makus
В общем предыстория такая!!!
Как я уже сказал, я только что купил машину, у своего знакомого и он мне сказал, что проблемы с турбиной, выражается в увеличившемся расходе масла, ну и тяга конечно не ахти. К сожалению я не могу оценить разницу так как не ездил с нормальной турбиной. За 5-6 тысяч она сожрала уровень, не дымит и в принципе все ок. Я бы и не знал если бы этот человек мне не сказал, так же он узнавал на сервисе и как говорит в форумах каких то, не знаю, есть сервис где то на алтуфьевке, он с ними созвонился и ему действительно сказали что могут отреставрировать турбу паралельно поменять какие то шланги необходимые, прошу прощения за свою темноту, фильтра и что то я уже забыл, но в общем стоит это примерно 28 тыс. Поломку он установил, да ремонт за его счет, у меня нет оснований ему не верить. Попробую в сервис позвонить может что пойму.
Мне главное понять, куда двигаться и если можно адрес и телефон.
пр. Сребрякова 14, 5054359
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не поверите, предыдущий хозяин дал мне телефон ТУРБОМОТОРС, уже позвонил поговорил, будем встречаться.
А за вин отдельное спасибааааа!!!:hello2:
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Makus, тут нечему удивляться!
Проверено электроникой!
Верной дорогой идете товарищ!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
День добрый, а мой вин не посмотрите?
WVWZZZ3BZXE243676
Спасиба.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Смотри тут.Сообщение от 386
День добрый, а мой вин не посмотрите?
WVWZZZ3BZXE243676
Спасиба.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Благодарю, но как сие расшифровать?Сообщение от Wert
Смотри тут.Сообщение от 386
День добрый, а мой вин не посмотрите?
WVWZZZ3BZXE243676
Спасиба.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Makus,Многие уже ходили.тут нечему удивляться!
Проверено электроникой!
Верной дорогой идете товарищ!
Посмотри поиском тему"Сколько турбин берём"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем предыстория такая!!!
Как я уже сказал, я только что купил машину, у своего знакомого и он мне сказал, что проблемы с турбиной, выражается в увеличившемся расходе масла, ну и тяга конечно не ахти. К сожалению я не могу оценить разницу так как не ездил с нормальной турбиной. За 5-6 тысяч она сожрала уровень, не дымит и в принципе все ок. Я бы и не знал если бы этот человек мне не сказал, так же он узнавал на сервисе и как говорит в форумах каких то, не знаю, есть сервис где то на алтуфьевке, он с ними созвонился и ему действительно сказали что могут отреставрировать турбу паралельно поменять какие то шланги необходимые, прошу прощения за свою темноту, фильтра и что то я уже забыл, но в общем стоит это примерно 28 тыс. Поломку он установил, да ремонт за его счет , у меня нет оснований ему не верить. Попробую в сервис позвонить может что пойму.
Мне главное понять, куда двигаться и если можно адрес и телефон.
В эти деньги 28тр укладывается уже новая турбина с заменой и трубками.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А мне может кто нибуть обьяснить почему в магазине мне сказали цену турбы... 47000т.р.![]()
Доставка от города героя или элементарный развод!
или они меня не правельно поняли?
С чем можно спутать турбу на ети денги?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
1. вообще турба 430 евро помойму стоила ..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4556
плюс трубки клапана и гайки..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4889
работа 100-200$
2. могу померить давление наддува бесплатно на встрече
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
СЯВА, приблизительно нормальная цена для оригинала VAG в магазине.. в оригинале думаю коробка с логотипом VAG а турба таже ККК..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009