0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Чем мне нравится пася? - тем, что проблемы которые есть, они известны всем: турбина, подвеска, блок под сидением, и ещё несколько стандартных геморов... собственно всё уже на себе попробовал, осталось турбину заменить.... Собственно тут и возникает вопрос, какую брать? В любом случае собираюсь брать новую, есть 3 варианта ККК, Garret и VAG. Обращаюсь к знатокам: Что посоветуете? Есть ли у кого опыт? Чем они отличаются? Может кто сразу посоветует сервис на юге Москвы, где хорошие мастера? И оригинальная турбина - это чьё производство?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Dro, Привет! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
Почитай этот топик: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6592#16592
Там увидишь ответы человека с ником: turbomotors
Вот его профиль: http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... file&u=351
Свяжись с ним...
Они с нами сотрудничают!![]()
Очень дельные и профессиональные ребята...![]()
Пароль: www.passatworld.ru =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Пообщался с разными конторами, предлагают 3 варианта:
1 - родная ККК,
2- Garret на 260 л.с,
3 - Garret на 320 л.с.
В двух последних требуется дополнительный тюннинг, причем в одной фирме заявляют, что достаточно перепрошивки компа, а в другой говорят, что нужно пол движка заменить и что вообще после этого будет все плохо... Сам склоняюсь на 2 вариант, но не будет ли в случае более мощной турбины большой нагрузки на двигатель? Не хотелось бы насиловать машину. Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dro, нагрузка однозначно возрастет. Причем не только на двигатель, но и на трансмиссию. Кроме этого, при таком тюнинге я бы задумался о тормозах. Штатные тормоза расчитаны на 150-сильный двигатель, а ты хочешь 260 лошадей им подсунуть, т.е. постоянно более высокие скорости и гораздо более интенсивные торможения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неслабо на 110 лошадей больше )))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В оригинале на 1.8 поставляется только ККК, К03(150лс и 180лс) и К04 апгрейд 210лс.Сообщение от Dro
Спасибо! Пообщался с разными конторами, предлагают 3 варианта:
1 - родная ККК,
2- Garret на 260 л.с,
3 - Garret на 320 л.с.
В двух последних требуется дополнительный тюннинг, причем в одной фирме заявляют, что достаточно перепрошивки компа, а в другой говорят, что нужно пол движка заменить и что вообще после этого будет все плохо... Сам склоняюсь на 2 вариант, но не будет ли в случае более мощной турбины большой нагрузки на двигатель? Не хотелось бы насиловать машину. Что посоветуете?
Предлагаемые Гарретт скорее всего заводские турбы для тюнинга с шариковыми подшипниками GT28R (двиг объемом до 2.5л до 290л.с) и GT28RS(от1.8до2.7л, до 320лс.)
При каком либо апгрейде необходимо знать как минимум-планируемая мощность и бюджет. С минимальными переделками до 210лс можно обойтись заменой турбины К03-04, чипом и более производительными форсунками.
Если прогнозируемая мощность выше-турба ГТ28Р, форсунки, топл.насос, выпуск 65-70мм, фронтальный интеркулер, выпуск , возможно боее холодные свечи,софт от достойного производителя(чип), поршневой байпас или блоуофф,тормоза,шины, ну и двигатель должен быть в идеале так как нагрузка на него возрастет, замена масла фильтров 5-7ткм.
К сожалению, мы не можем(пока) предложить весь спектр услуг по тюнингу-в наличие есть только турбины и клапаны.
Игорь ака RIVIG aka Turbomotors.
Saab 9-5 2.3T 230hp Aero(hand made) :cool: & Saab 9-5 2.0T 192HP(обкатка)
Пася 1.8Т продан в хорошие руки![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors,-маленький вопростурба ГТ28Р, форсунки, топл.насос, выпуск 65-70мм, фронтальный интеркулер, выпуск , возможно боее холодные свечи,софт от достойного производителя(чип), поршневой байпас или блоуофф,тормоза,шины: по выше перечисленному спектру работ и деталей ....
СУММА ????? ....Ориентировочно.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
turbomotors, а компрессор кит на 2.8 есть у вас? И если есть, то почем он?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
такого нет у нас. Есть бу компрессор от МБ 700евро.Сообщение от Servw
turbomotors, а компрессор кит на 2.8 есть у вас? И если есть, то почем он?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни хрена себе самолет получится.
Я знаю турбо кит на пассат стоит 4000$. Как вам такая цена
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
по этому варианту примерный бюджет 4-5кевроСообщение от kinlem
turbomotors,-маленький вопростурба ГТ28Р, форсунки, топл.насос, выпуск 65-70мм, фронтальный интеркулер, выпуск , возможно боее холодные свечи,софт от достойного производителя(чип), поршневой байпас или блоуофф,тормоза,шины: по выше перечисленному спектру работ и деталей ....
СУММА ????? ....Ориентировочно.....
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдал пасю на замену турбины, обещали до вечера сделать... Договорились, что поставят новую родную. Щас сижу, гадаю: как определить, новую мне поставят или восстановленную? Кстати, turbomotors, сколько у вас стоит новая турбина и за сколько возьмете старую? (Хотя бы примерно)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=#46423Сообщение от Dro
Отдал пасю на замену турбины, обещали до вечера сделать... Договорились, что поставят новую родную. Щас сижу, гадаю: как определить, новую мне поставят или восстановленную? Кстати, turbomotors, сколько у вас стоит новая турбина и за сколько возьмете старую? (Хотя бы примерно)
старую думаю оставишь там где меняешь, а покупать....??хз, нужно видеть ее.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"