0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Эксплуатирую Bosch Silver. За 5 лет только один раз разрядился на лютом морозе при длительной стоянке.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще в конце января, как и писал в постах выше взял аккумулятор Bosch S5 010 Silver Plus 12V 85Ah 800A - по габаритам влез ;)
Работает на УРА!!! После 10-ти часового простоя машины при -30С секунды 3-4 покрутил стартером и мой трактор затарахтел!
А старая Варта, которая стояла у меня в машине всего пол года была отвезена в сервис - где в ней было найдено КЗ в 6-ой банке и мне были возвращены за нее деньги, т.к. заводской брак!!!
Есть: VW PASSAT B5+ 2004 1,9TDI 4motion
Было: VW PASSAT B5+ 2004 1,8T; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.9TDI AFN, 4АКПП, бирюзовый седан, клима, электролюк, круиз; Lada Kalina '06; VW PASSAT B5, 1998г.в., 1.8 ADR, синий седан, клима, кожа-алькантра, дерево (даже руль), попогревы, линза черные "ангельские глазки"; ВАЗ 2115 '04; Ford Escort '96 ZETEC 1,8, 3-ех дверный хетч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста какой Аккумулятор BOSH взять?
По пробивке VIN мне сказали что генератор у меня 90A.
Важно ли для выбора аккумулятора такие моменты? :
В прошлом году брал аккомулятор S5 008.
Не знаю на сколько он ампер, но он в итоге разрядился.
Пользуюсь машиной не чаще 1 в 2 недели.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пользуюсь машиной не чаще 1 в 2 недели.
То есть один раз в две недели ездишь на машине ?
Если да ,то бери самый дешёвый. При такой эксплуатации , любого на год хватит.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой в стандартной комплектации нужен?
Я же не хочу чтобы аккомулятор в дороге сел. Не зря же генератор на 90A. Значит электроника требует.
Буду ездить дозаряжать его. Благо это 100 руб стоит.
06B903018DX - valeo
или
038903018E - bosh
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
При покупке машины стаяла варта блю сильвер (точно не помню) в эти зимние морозы он сдох . Пошел в магазин и купил мутлу 62 а/ч . все морозы заводился спол "тычка" . Так что думайте сами .
P.S. Цена его на 06.01.10. =3330 р.
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот нашел:
000915105DG - использовать в качестве замены (более новый код!!! + 80 VAT)
000915105AF - старый код отмена 01/03/09 (72AH / 380A + 80 VAT)
Кто знает какой у Bosh аккумулятор по аналогии?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем же тогда аккумуляторы повышенной емкости ставят?
По твоему мнению получается что они вовсе не нужны, только дороже стоют. Зачем их тогда выпускают и в машины ставят?
А разрежаются они тоже одинаково?
Большей емкости наверное на больший срок хватает?
В моей ситуации разве не лучше взять аккумулятор которого хватит на месяц, чем тот который и недели не продержиться?
Если я не прав напиши.
1,27 плотность эксплуатации аккумулятора.
при разряжении происходит сульфатация. электролит становится мутным.
При заряде сульфатация уходит.
Но при долгом стоянии без заряда
происходит разрушение пластин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а что лучше? чешский boсsh или германский(?) kraft (или любая другая, но "германская" сборка?)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Всем привет! Граждане всю тему не осилил, по сему 2 вопроса:
1. Ктонить пользовал аккумуляторы OPTIMA? Стоит ли оно таких денег? Например желтый 55А...
2. Что скажете про Аккумулятор Bosch S6 001 AGM HighTec 70А ? Тоже не дешевый...но дешевле оптимы.
Скоро зима, по сему ищу действительно хороший и надежный аккум. Кто что посоветует? В журналах то всегда красиво пишут...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пользую немецкий Tenax, 72Ah, необслуживаемый, обошёлся в 150 у.е., две зимы без проблем, без подзарядок, только пыль с него периодически протирал и клеммы снаружи обмазывал. Вроде дешевле, чем Bosh. Немножко, правда, не подошёл по размеру - он немного короче штатного аккума. А так я очень им доволен. Хотя 2 года - далеко не показатель.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Выбор остановился на 2 видах:
1. Bosch S6 001 AGM HighTec 70А
2. Varta Ultra Dynamic AGM E39 70А
Оба по одинаковой технологии и с одинаковыми характеристиками....
Народ! Посоветуйте, какой брать! Что лучше - бош или варта? Немогу определиться...![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
2 дня назад взял себе VARTA
Модель VARTA Silver Dynamic 577 400 078
Номинальная емкость, А*ч 77
Ток холодного пуска, EN 780
Размеры (ДхШхВ), мм 278x175x190
Полярность 0 («обратная» или «европейская»)
дата изготовления: - июнь 2010.
цена 3900 руб. со скидкой
в Катоде - 4400 руб.
вечером зарядил малым током - через сутки U=13.08 V![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По мне оба хороши, только шансов нарваться на подделку большие. Я бош брать буду, а то мой варта силвер динамик сдох совсем .. прошлую зиму тяжко было..Выбор остановился на 2 видах:
1. Bosch S6 001 AGM HighTec 70А
2. Varta Ultra Dynamic AGM E39 70А
Оба по одинаковой технологии и с одинаковыми характеристиками....
Народ! Посоветуйте, какой брать! Что лучше - бош или варта? Немогу определиться...
Вот такой хочу, Аккумулятор BOSCH 74 A/ч S5 007 ОБР
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток, Товарисчи!!!
Я неделю назад купил аккумулятор Варта сильвер динамик на 74 ампера у официального диллера Варта - в общем не подделка. И тут решил почитать форум и подумал: а не сильно ли я мощный аккум взял? Машина в подписи, генератор на 90 ампер, родной аккум был на 44 ампера. Тут пишут, что будет недозаряд и это плохо. Реально ли это сильно плохо?))) Раза 4 в неделю проезжаю по трассе 50 км...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
SERGION, спи спокойно - катайся дальше. Не будет недозаряда. Для аккумулятора 74а/ч ток заряда в среднем 7.4 а (после пуска стартером побольше будет) - что для генератора в 90а почти ерунда. Вот если бы ты вставил аккумулятор в 250 а/ч - тогда генератору туго придется - выдавать ток только на зарядку 25 а + потребители.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ребят, помогите с выбором аккумулятора:
у нас в городе продают:
1) BOSCH Сильвер 70АН 680(EN) 3500руб
2) Varta обычная в белом корпусе E11w 74АН 680(EN) 4200руб
3) Exide 72АН 680(EN) 3200руб
4) Cobat 74АН 2500руб
5) Исток 77Ан 3000руб
6) Аккумуляторы PLATIN 70АН-77АН 3000-4000руб
7) ISTA 70АН 3100руб
8) TAB 70АН 2900руб
9) Varta Blue Dynamic 72АН E43 4100руб.
И обьясните плз в чем приимущественное отличие необслуживаемого аккумулятора от обслуживаемого?
Сейчас у меня стоит Varta Blue Dynamic 70АН E9 - 2007года, полумертвый.
сделал замер зарядки которую выдает гена - 13,8 под нагрузкой 13,4.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Посоветуйте.
ВОТ такой аккумулятор завезли в магазин "МЕТРО".
Дают 3 года гарантии.
(пуской ток 720)
Производитель: Forse
Емкость А/Ч: 74
Полярность: 1
Габариты мм: 76x175x190
Пусковой ток A: 720
Гарантия лет: 3
Класс АКБ: ПРЕМИУМ
ДОСТАВКА: Бесплатно
Скидка за старый АКБ : 74
Клемма "+": Справа
Толщина клемм: Обычная
Стандарт корпуса: Европейский
Аккумуляторные батареи "FORSE" являются новым поколением стартерных аккумуляторов. Благодаря новейшим разработкам удалось значительно увеличить надежность, удельные характеристики, мощность холодного пуска и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации аккумуляторов.
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу малообслуживаемых батарей с пониженным расходом воды
(по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal»,
позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
Высокие пусковые токи, дополнительная мощность.
При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «Forse»
падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей.
Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
Устойчивость к глубоким разрядам.
Эта характеристика выделяет «Forse» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов.
Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава
активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.
Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля
(или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
Сверхширокий диапазон рабочих температур: от -50 до +80 0С
(в подкапотном пространстве).
Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении
всего срока службы (достаточно заводского запаса).
Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.
Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность
Конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей»,
защищающих батарею от внешних источников искрообразования.
Стоит ли такой брать?
Есть также Varta Blue Dynamic 72Ан (пуской 680)
Дают 2 года гарантии.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.