0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ты удивишься, но надо покупать новыйСообщение от Indec
Так что, у кого какие идеи?![]()
Не увлекайся большой ёмкостью! Бери такой, как стоит сейчас, только новый и хороший... и ещё на 5 лет будешь спокоен.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Так вот мало этих 82А.Если в пустую заводить, то сойдет.А если Webasto включить, то можно не завести мотор.
Я хочу более 90А купить.На 100 или более, главное чтобы влез.Ходил смотрел в Кунцево, единственный на 100ам/ч это Бошовский, только он встает в штатное посадочное место.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ну и взял бы его.Сообщение от Indec
единственный на 100ам/ч это Бошовский, только он встает в штатное посадочное место.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Может я жадина на Ам/ч, но хочется больше..Или таких АКБ нет в природе?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я не морочился. Взял в своё время 65 Ah. У меня генератор 90А. Вполне хватает. А в сильный мороз, что маленький, что большой промерзают одинаково. Кстати для Вебасто зимой лучше использовать сеть 220 вольт (как у финнов).Сообщение от Indec
Или таких АКБ нет в природе?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня автономка, она от солярки работает.Таймер ставлю и она греет салон и мотор.Сообщение от Чубук
Кстати для Вебасто зимой лучше использовать сеть 220 вольт (как у финнов).
У тебя мотор другой, у меня дизель, да и еще 6 котлов.Если бы механика была, то другое дело, толкнул и завелась.Сообщение от Чубук
Вполне хватает
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Согласен. Трактору надо АКБ помощнее.Сообщение от Indec
У тебя мотор другой, у меня дизель, да и еще 6 котлов.Если бы механика была, то другое дело, толкнул и завелась.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Кто подскажет где у АКБ дата изготовления? У меня похоже еще родной (хотя для родного срок)с клеймом VW-AUDI, со всех сторон смотрел. В одном месте только нашел выбитую на корпусе вереницу цифр, ничего не понял может зашифровано как со стеклами
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Bomj
выкладывай вереницу цифр, а лучше фото!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Bomj
У каждой марки АКБ в своем месте дата выбита и расшифровывается у всех по разному...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сейчас никак, как смогу сразу выложу. Кажется они выбиты за плюсовой клеммой.Сообщение от Sultan_SPb
Bomj
выкладывай вереницу цифр, а лучше фото!
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Читаю и я в шоке...Господа ..что за тема у Вас такая...чем больше тем лучше.....для ADR вполне достаточно 45А...а вы про 100 пишете...купите 220А и еще два АКБ (как на фурах ) и поставьте в багажник, каждый весом по 60 кг...и все проблемы " С хочется побольше" отпадут у ВАС...![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Bomj
Надо смотреть на твой АКБ...я по Моноблоку может и определю что за завод(Это либо MOLL,Hoppecke,...либо Варта Гановер-что мало вероятно)
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение от Bomj
Сейчас никак, как смогу сразу выложу. Кажется они выбиты за плюсовой клеммой.Сообщение от Sultan_SPb
Bomj
выкладывай вереницу цифр, а лучше фото!
Очень может быть....выбита скорее всего неделя и год на клемме?-Посмотри подходит комбинация...А что проблемы с АКБ ?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Цифирки такие Н28481191033g. АКБ Varta в черном корпусе.Сообщение от Sultan_SPb
Bomj
выкладывай вереницу цифр, а лучше фото!
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://akkumbalt.ru/param_akk1.php#klemm
это представители подольска (отстой), но все основные принципы выбора АКБ верные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрядился аккум из-за того, что было включено зажигание и работала печь теперь горит символ ПБ. Что делать с горящим символом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одноклубники, два вопроса...
1. можно ли узнать состояние батареи при помощи вольтметра?..например, на разряженном аккумуляторе одно напряжение, а на разряженном - другое?..тогда зная значение, можно решить, снимать или нет аккумулятор для "ночной" зарядки дома...
2. спрашиваю по той причине, что кода штатной магнитолы не знаю (а у меня стоит монохромная навигация MCD), а потому боюсь, что утром при подключении меня могут ждать сюрпризы...так вот - как узнать этот код?..по ВИНу?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спросить здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36353 у доброго человека.Сообщение от satori
кода штатной магнитолы не знаю ... как узнать этот код?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите с выбором аккумулятора! Пока остановился на трех вариантах:
1. ТИТАН АРКТИК; Емкость А/ч = 62/12; Стартовый ток= 600; Габариты= 242*175*190; Цена=2900.
2. ВАРТА 562103 BD HP; Емкость А/ч = 62/12; Стартовый ток= 600; Габариты= 242*175*175; Цена=3700.
3. Westa 6 СТ 65 А FORSE; Емкость А/ч = 65/12; Стартовый ток= 630; Габариты= 242*175*190; Цена=2400.
Вопросы:
1.Вроде подходят по параметрам, правильно ли? Особо по третьему пункту: там превышение емкости А/ч и пускового тока.
2. Авто стоит на улице, на холоде. Мучаюсь с заводкой при темп ниже -18 С. Аккум предыдущий с малым старт током (480 а/ч) прожил всего один сезон.
3.Стоит ли брать перечисленные варианты, или взять что-то получше порекомендуете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zyyst, если реально хочешь иметь морозоустойчивый аккум, обрати внимание на гелевые...не бюджетно конечно, но с морозами вопрос закрывают, я вот например конкретно подумываю....хоть и потепление вроде,но я на Севере живу....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думал о гелевых. Но там гимор с зарядкой подзарядкой, вроде как.Сообщение от Александр_ru
zyyst, если реально хочешь иметь морозоустойчивый аккум, обрати внимание на гелевые...не бюджетно конечно, но с морозами вопрос закрывают, я вот например конкретно подумываю....хоть и потепление вроде,но я на Севере живу....