0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как-то загорелась лампа "CHESCK" на приборке и вслед за этим двигатель пока не остынет или не прогреется полностью отказывается заводиться. Стартер крутит, а ощущение такое, вроде свечей нет как таковых. И пока из трубы бензин не потечет. А как постоит минут 20, то заводиться с пол-тыка. Переодически после подергивания проводки лампа гасла, но потом загоралась вновь. После месяца таких пусков все это мне надоело. Попросил знакомого с адаптером и ноутом провести диагностику. А диагностика показала, что ДТОЖ выдает неправильные данные. Причем он не оборван и не замкнут, а просто вместо 90 градусов, например, показывает 21. Ну раз выдает, так флаг ему в руки. На телефон, заказал датчик. И вот вчера датчик привезли. Полез я его менять. Отлил немного жидкости (из машины, имеется ввиду). Вытянул датчик и вот что обнаружил. Дачик сам состоит из двух корпусов: та часть, что в жидкости из какого-то цветного металла, а в нее завальцована пластиковая часть с разьемом под фишку. Оказалось, что у меня на старом датчике верхняя пластиковая часть вращается в нижней. Я чисто случайно это обнаружил. А потом, ради интереса , взял и повернул верхнюю часть относительно нижней где-то так градусов на 90 в ту сторону, куда легче пошло, а потом проверил датчик тестером. И оказалось, что все стало на свои места. Датчик я не разбирал, но здается мне, что проводники к терморезисторам внутри его не заизолированы и преспокойно при повороте верхней части могли перемкнуться между собой, что и вызвало изменение сопротивления и, как следствие, показания датчика.
Мораль сей басни такова: если у кого-то заглючил ДТОЖ - не спешите заказывать новый. Попробуйте, для начала, фишку повернуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, НУ![]()
![]()
БОСС!!!
У меня нет слов! Профессионал!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБ, СПАСИБ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, Надо это на сайте повесть в раздел ремонта,Молодец
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб. Стараюсь :cool:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, Молодец, а ты его не фоткал? Интересно было бы взглянуть и проверить сопротивления-ведь ДТОЖ состоит из двух датчиков, один на приборку, второй на мозги
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Помнится,сопротивление должно быть 15 Ом.Не знаю,в какой части.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сергей_Р,Сопротивление меняется от температуры. А вот одинаковые датчики на Приборку и ЭБУ-вопрос???????Помнится,сопротивление должно быть 15 Ом.Не знаю,в какой части.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, там два датчика в одном корпусе.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дядя Сем,Я это и имел виду, Два датчика в одном корпусе с четырьмя контактамиНе, там два датчика в одном корпусе.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На каждом отдельном датчике разное сопротивление при одной и той же температуре.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А до поворота тестером смотрел? Откуда знаешь что встало на свои места? Такой датчик у меня был, показывал хаотичные значения. В корпусе не прокручивался. Вобщем не думаю что он выздоровел. Для чистоты эксперимета стукни керном в пару мест по завальцовке дабы зафиксировать проворот, поставь взад и через месяцок можно будет делать выводы.Сообщение от Дядя Сем
А потом, ради интереса , взял и повернул верхнюю часть относительно нижней где-то так градусов на 90 в ту сторону, куда легче пошло, а потом проверил датчик тестером. И оказалось, что все стало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До поворота проверял компом. Показания были равномерны но смещены. При температуре 90 показывал 21. А датчик я пока старый поставил (взад :D ). Посмотрю, как он себя поведет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Вам Дядя Сем.
Я Вас не много разочарую, внутренняя часть датчика стоит из перегородок (+) и эти перегородки не дают датчику проворачиваться вокруг своей оси. Сам разбирал.
Согласен со словами OrlaЛучше данную з.ч. заменить.В корпусе не прокручивался. Вобщем не думаю что он выздоровел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, может у меня датчик левый стоит. Поежжу - посмотрю. В бардачке новый лежит. Если что - заменить не проблема.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, Померяй сопротивления нового датчика (при разных температурах, сопротивление датчика на ЭБУ должно соответствовать графику, а вот какое сопротивление латчика на приборку интересно.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr. Orel как всегда оказался прав. Чудес не бывает. Долго датчик не проработал. Заменил сегодня на новый (делов на 5 минут). Но старый все равно вращается, хотя и оригинал. Ради интереса - разберу посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, новый не оригинальный у меня отработал пол года и откинулся.Сообщение от Дядя Сем
Заменил сегодня на новый (делов на 5 минут). Но старый все равно вращается, хотя и оригинал. Ради интереса - разберу посмотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, Orel, а где это всё находится фоту покажите плизз !![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
GL_Diamond,думаешь,пора менять :D
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.