0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А при чем тут турбина? Разговор о масложоре вообще... Не?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
У меня турбина во впуск сопливит и движок масло ест. За 10000км в зависимости от манеры езды 500-800 грамм (т.е. метка может находится, к концу интервала, либо не доходя до конца перфорированной поверхности, либо на середине). Понятно, что не масложер, но масло утекает и угорает.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а оно надо при пробеге
--- Добавлено чуть позже ---
там в пору капиталить, не капиталить так все маслосьемные менять как минимум. хотя расход еще минимальный...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Зависит еще ведь от того,что масло теряет свои свойства с пробегом. Лью Mobil1 0W-40, до 5000 км пробега масло вообще не уходит, потом понемногу уровень начинает уменьшаться. Видимо теряется вязкость и начинает угорать.
Passat b5+, сарайка, 2002, AWM, АКПП. Продан, уехал в Европу.
Renault Fluence, 2011, 2.0 CVT.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
залил ШЕЛЛ ультра 5-40. проверил на сайте ШЕЛЛ, не подделка. мотор работает чуть тише чем на ЛМ суперсинтетика 5-40. по ходу ЛМ всеже жиже ШЕЛЛа. кстати еще на приоре когда перешел с ШЕЛЛа на ЛМ заметил что мотор стал громче работать. На пасате у меня на горячую в районе ГНЦ (задняя часть двига) слышался как бы стрекот. на Шелле стрекот присутствует но слышен тока при открытом капоте и голова возле ГНЦ))))) как то так. ща посмотрю на угар,расход масла и решу,оставаться на шеле или вернуться к ЛМ. Кстати,на ЛМ расход масла отсутствовал.Точнее от замены до замены 8ткм масло от метки МАКС на щупе опускалось до середины от отметки МИН. т.е. не угарало!!!посмотрю что будет с шеллом.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ЛеХко! Шелл Хеликс Ультра 5-40 в течении нескольких лет. Сам лично менял ему масло. Хозяина предупреждал, что масло- гЭ... Но, хозяин- бврин...
Клапанная крышка:
И ОТМЫТАЯ!!! ГБЦ... Чище отмыть не удалось. Этот говнолин, такое ощущение с металлом в реакцию вступил... Диффузия)))
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
на 2110 при замене МСК ничего подобного на крышке клапанов да и ваще в моторе не обнаружено!!! заливал ШЕЛЛ 6 лет! проехал на нем примерно 130ткм. Правда лил ШЕЛЛ 10-40.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
минералка и полусинтетика, как правило такого эффекта не дают.
А то, что отложилось из Шелл Хеликс на ГБЦ и клапанной крышке очень похоже на отложения в колбе при прожарке у бмвсервис.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
.Карел., ну и какое масло желательно лить? акромя мобила,мотюля?
[/URL]