0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Меня-бы насторожила цена канистры в 500 рублей...
Ворованное?
Тут тоже есть один момент...
Скупать краденое= стимулировать воровство= соучаствовать...
Лучше куплю в нормальном магазе. Пусть дороже, но за душевное спокойствие надо платить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Ну как ворованное, на сервисе официальном WW парни мутят, списывают, как не знаю, а мне чисто по дружески. Так что, совесть как бы чиста. Я конечно понимаю что кому то не доливают, но это уже не я.
![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как могут официалы "мутить" с маслом? Либо не доливать, либо вообще не менять на ТО, при этом брать за это деньги...
Как иначе-то?
Ты извини, конечно, но твои парни- уроды конченные...
Если я ошибаюсь в своих предположениях, то извинюсь запросто, но я не вижу иных путей "замутить"...
Ну либо тупо украсть со склада... Что не легче...
(кстати тему с НЕ заменой масла на ТО я слышал не однократно... И не только у Фольксваген...)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно- "как бы"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Угу. Например в пассаты 1.8T идет 3,9 литра масла. А меняют якобы 4 литра. Итого с 10 машин литр набирается.
А если ставить малый масляный фильтр, то 400 мл. с авто можно скоммуниздить.
Поддерживаю. Часто бывает. Пока не введут уголовную ответственность данное будет постоянно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Ну дабы развеять всё смуты скажу, поговорил сегодня с этими парнями, просто тупо не меняют LongLive3 масло и всё, А вот LongLive2 списывают по складу как залежалый товар. Всё перехожу на 2.![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
alexAHL,
где брал?
и почем?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
alexAHL, спс![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! А я в п своего пассика мобил 1 5w50 заливаю. Советовал один мастер, который на турбовых ваговских движках собаку съел. Ну, и на форуме видел ,что кто-то советовал. Все гуд)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не спец - не знаю. Вот уже 35000 проехал на этом масле. Все работает идеально. Турбинка в отличном состоянии. Недавно делал полную диагностику авто. Пробег 174000, турбина родная. Так что буду лить и дальше) Тем более ,что это масло мобил рекомендует для турбированных движков. А зимой всегда прогреваю машину не меньше 10 минут. И около километра еле плетусь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Надо вообще-то отталкиваться от рекомендаций производителя твоего двигателя, а не рекламным посулам производителя масла.
А ФВ рекомендует для своих бензотурбомоторов тех лет масла с допусками 502 00 и 503 00/503 01...
Ни одного из этих допусков у Мобил 5-50 нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите.
У меня есть ELF EXCELLIUM NF 5w40 допуски: 502.00 и 505.00. Подойдет она для моего ANB турбо двигателя? И сколько литров надо?
По словам предыдущего хозяина лилась AGIP.
На другие машины лил кастрол магнатек. Потому по ELF ничего не знаю, стоит её пользоваться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Скоро ТО. Подскажите можно ли залить масло другого бренда если знаю, что до этого заливали 5w30 (Liqui Moly, Shell) без всяких чисток? Думаю заливать Mobil 1 или Aral теже 5w30.