0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну ты, чувак, прям как я )))) у мну пробег 184 000 - повелся на наклейку - все камрады на форуме в один голос кричат, что пипец движку прийдет. пока проехал на нем около 2 тыс. км. - собираюсь менять скоро, с промывкой. тем более у нас с тобой турбо - а масло густое...Движок чуть шумнее работает на этом масле, я тем более еще зимой его залил, для лета может еще - куда ни шло...С другой стороны, если верить офиц.сайту Мобила - подходит для турбовых оно. Лучше сменить и залить 5w50. Опять же говорят, что с Мобил 1 убрали допуск VAGa....думай...у меня правда, до смены масла (было 5w50) лампа давления пару раз загоралась, сейчас (тьфу 3 раза) пока все норм...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нзнаю я использую мобил 5/50 уже давно ,отличное масло угара мизер ,от замены до замены 10т недолеваю,до етого на продленнои гарантии в оф сервисе лили кастрол ,ж-па потом все разбирал чистил от гари,мобил с сильным пакетом моющих присадок по этому при переходе на это масло перв две замены надо сократить интервал замены и тогда тебя непосетит красная масленка.
вы один раз залили кастрол ,а я на нем снова откатал 150т и скажу ,что это шляпа,угар,нагар,и грязь но это мое мнеие сугубо из личного опыта .а с таким как у вас расходом масла попробуйте залить мобил 5/50 и расход в двое меньше будет ,это не реклама ,я брату на его пасю залил у него расход был такой же стал в два раза меньше ,хотя движок движку рознь,удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Собираюсь перейти на Мotul X-max 5w40. Нынче залит Сastrol 0w40 Edge. В двигателе объективно присутствует кокс на сколько значительный не знаю, но виден через маслозаливную горловину и в недрах через отверстие после выемки пластмассового колена при чистке ВКГ. Пробег 162 тыс. Понятно, что есть элемент риска для насоса, но насколько это критично? Позвонил в представительство Мotul, что на Дмитровке, там сказали, что вначале нужно залить Х-clean. На что я возразил, что боюсь за насос, который забьется отвалившимися сухарями. По этому поводу менеджер пояснил, что Х-clean растворяет отложения, а не смывает их. Вот собсно и вопрос есть ли реальные примеры, по возможности со ссылкой, об убийстве мотора «свежими продуктами» или все это в большей степени теория /без иронии/? (форум курю долго по этой теме, не попалось). Хотя все равно буду заливать, но только X-max или X-cess.
Вот такой мыслевопрос.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Перешёл с кастрола на мотюль в 70000км, сейчас 105000км делал диагностику давление было низкоеЗдравствуйте!
Собираюсь перейти на Мotul X-max 5w40. Нынче залит Сastrol 0w40 Edge. В двигателе объективно присутствует кокс на сколько значительный не знаю, но виден через маслозаливную горловину и в недрах через отверстие после выемки пластмассового колена при чистке ВКГ. Пробег 162 тыс. Понятно, что есть элемент риска для насоса, но насколько это критично? Позвонил в представительство Мotul, что на Дмитровке, там сказали, что вначале нужно залить Х-clean. На что я возразил, что боюсь за насос, который забьется отвалившимися сухарями. По этому поводу менеджер пояснил, что Х-clean растворяет отложения, а не смывает их. Вот собсно и вопрос есть ли реальные примеры, по возможности со ссылкой, об убийстве мотора «свежими продуктами» или все это в большей степени теория /без иронии/? (форум курю долго по этой теме, не попалось). Хотя все равно буду заливать, но только X-max или X-cess.
Вот такой мыслевопрос.после вскрытия
вся сетка насоса была напроч забита отложениями
после перехода на мотюль надо быть готовым к чистке сетки, а в целом масло гуд
масложор уменьшился существенно!!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джентельмены, может кто подскажет?
Вопрос такой. Год назад купил пасю с турбированным мотором (AWT 1.8T)-110 т.км . Судя по всему в него был залито масло Mobil 5w-40 Synt S. После покупки отогнал официалам, там залили Castrol SLX 0w-30 longLife. Кстати, звук от мотора стал громче.
Что сейчас посоветуете лить? И где брать, чтобы не набадяжили?
Сомнения вызвал сей форум, т.к. тут говорят, что для турбированных моторов 0w-30 плохо, и что нужно уложться в допуск 503.01, коего всего ничего, и что Mobil полусинтетика - короче голова уже пухнет так, что шапку не надеть. Поделитесь опытом, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
bladewalker, Mobil 3000 5w40, Motul X-Cess 8100 5w40 - совет многих будет.
Замена каждые 7500-8000 тысяч, вместе с воздушным фильтром.![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте пожалуйста какое масло лучше заливать в B5 2.5tdi AFB V6 4motion,2000г.в.??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорят что какое то особенное нужно заливать.только не знаю какое...((
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
у меня машина приехала с Германии, по сервисной книжке замена масла производилась в сервис-центре через 25 тысяч, масло сейчас на бирке на щупе Castrol SLX Professional LongLife 5w30, я порыскал в нете, поставляется только на станции ТО в Россию, к нам в Молдову вообще не поставляется.
Кто скажет, так ли оно хорошо и почему все хватаются у нас тут за голову, когда слышат что масло через 25 тысяч меняли?
Думаю, что немцы знали, что делали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С их бензином то и через 50 тысяч можно менять, Я вот недавно воду из бака сливал, а то не заводилась.у меня машина приехала с Германии, по сервисной книжке замена масла производилась в сервис-центре через 25 тысяч, масло сейчас на бирке на щупе Castrol SLX Professional LongLife 5w30, я порыскал в нете, поставляется только на станции ТО в Россию, к нам в Молдову вообще не поставляется.
Кто скажет, так ли оно хорошо и почему все хватаются у нас тут за голову, когда слышат что масло через 25 тысяч меняли?
Думаю, что немцы знали, что делали.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
За голову хватаются потому, что вот так двигатель внутри выглядит от такой "частой" смены масла.
Гарантийный срок машина отбегала, а теперь это не их проблема.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Однако, все факты говорят, что нечастая такая замена масла не привела за 230 тыс ни к чему плохому, за 8 тыс, которые я уже отбегал, уровень масла на той же метке и не дымит при резком увеличении оборотов.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
У тебя дизель. Температурный режим не такой как на бензине турбовом. Меньше коксуется, если мне память не изменяет.
Хорошо если у тебя не так как на фото.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
я на это очень надеюсь! там маслецо точно давно не меняли!Пугаешь только форумчан такими фотками!
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ребята AEB 1.8T меняю каждые 7-8ткм вместе с воздушным фильтром, зимой начала поджирать масло причем серьезно литр на 600 км, сказали надо чистить воздушно масляную магистраль. Почистили все только в поддон не лезли, стало лучше но теперь литр доливаю каждые 1500-2000ткм, че делать. Масло Mobil 5w50, простите за то что не искал тему про жор масла. До зимы я этот литр расходовал от замены до замены и еще примерно 200 грамм оставалось. Подскажите заранее спасибо.
Ребят ну может поможете?!