0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от zmeelov
Формула 1... Когда-то ферари на нём каталось.., ты еще скажи- Феррари на Ф1 пользует (пользовала) 0-30. Там- все спецзаказ, формула- документ ОВ, даже не совсекретный, а от Аджип, Чемпион либо..........- только логин, как КАМАЗ на Дакаре.
Про разницу- можно спорить до посинения, но не вижу смысла. Делали сравнительный анализ под свой авторизованный сервис, рассматривалось четыре варианта производителей масла, Аджип- хорошо, но уступает...рассматривалась именно химия...а не откаты. Лично переплачивая 16 уе на банке в 4 литра по отношению к Аджипу не жалею нифига, ИМХО глубокое......
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
zmeelov
И вааще, тема базара- баян. Будет кризис душить дальше, с удовольствием и спокойно налью 5-40 Аджип в мотор, водки в рюмку и буду употреблять неспеша......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да дело твоё... я и не настаиваю... Мы то же делали анализ масел... и арала в то числе... НЕ лучше он... А тут ещё что возьмёшь для сравнения.... одной синтетики видов 15.... Я просто говорю о том, что не корректно говорить о превосходстве арала над ...Сообщение от bobz
ично переплачивая 16 уе на банке в 4 литра по отношению к Аджипу не жалею нифига, ИМХО глубокое..
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сообщение от bobz
zmeelov
И вааще, тема базара- баян.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от zmeelov
что возьмёшь для сравнения.... одной синтетики видов 15....Согласен, чёт повелся на старости лет...Сообщение от zmeelov
не корректно говорить о превосходстве...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
огласен, чёт повелся на старости лет... Mr. Green ... Zakuska![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Недавно уговорил меня товарищ на Motul
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
Вполне доволен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это к чему?Сообщение от Slafffka
Добрый день!
Недавно уговорил меня товарищ на Motul
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... lite_0W30/
Вполне доволен.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Сообщение от Slafffka
8100_xlite_0W30/![]()
пипец, а двигло не жалко? В движки с пробегом более 100000 тыс льется либо 0-40 либо 5-40. с 0-30 возможен масложер, если МСК и кольца поизносились и турбина поболее масло начнет гнать. И вообще давение надо перед таким маслом мерять, а то опять тема появится "красная масленка в пробках моргает"
хотя может у тебя двигло суперское и тогда всё нормуль, то таких еденицы.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TO: zmeelov
Это к тому, что просто хотел послушать мнения.
TO:prv21
Спасибо за совет, но вот уже 2500 проехал, масло не ушло. Выхлоп чистый.
Допуски VW у масла есть, не пойму почему же нельзя 0w30 лить?
0w40 можно, а 0w30 нельзя?
Я почему-то считал, что чем ниже вязкость по холоду, тем лучше. Тем более турбина любит низкую вязкость.
Так же почему-то сложилось мнение, что Motul лучше чем Shell или Castrol. Про LiquiMoly я вообще молчу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите люди какой допуск по маслу для двигателя AHU 1999 года выпуска... и кто что по советует лить 5w40 или 0w40.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У тебя на холодном двигателе вязкость одинаковая-0.... А вот на прогретом- более жидкое- 30 (против 40)Сообщение от Slafffka
Я почему-то считал, что чем ниже вязкость по холоду, тем лучше
Про кастрол и я помолчу....Сообщение от Slafffka
Так же почему-то сложилось мнение, что Motul лучше чем Shell или Castrol. Про LiquiMoly я вообще молчу.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
5w-40Сообщение от Вячеслав (ZeVs)
Подскажите люди какой допуск по маслу для двигателя AHU 1999 года выпуска... и кто что по советует лить 5w40 или 0w40.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Турбине пофиг - ей нужно давлениеСообщение от Slafffka
Тем более турбина любит низкую вязкость![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov
Разве это плохо? Зимой же нет таких температур. а я через 9 тысяч менять буду.
Мне нужно стремиться к максимальному верхнеу показателю?
типа 5w60?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
+1.Сообщение от zmeelov
У тебя на холодном двигателе вязкость одинаковая-0.... А вот на прогретом- более жидкое- 30 (против 40)
Слав, сделай замер давления на этом масле (после жесткой и продолжительной нагрузки), если в пределах нормы - то продолжай лить дальше, маслоСообщение от Slafffka
вот уже 2500 проехал, масло не ушло. Выхлоп чистыйесли результаты замера не айс - можешь преждевременно убить мотор этим маслом...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Slafffka
Мне нужно стремиться к максимальному верхнеу показателю?
типа 5w60?![]()
5w-40- самое то! 60 тебе то же не пойдёт. ГУСТОЕ
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
когда двигатель горячий- какая разница какая температура за бортом? -25, или -35???Сообщение от Slafffka
Разве это плохо? Зимой же нет таких температур.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старт на -30, вот что меня волнует. Чтоб при этой температуре дрыгатель первые минуты нормально смазывался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Slafffka
Старт на -30, вот что меня волнует.одинаковый старт будет...Сообщение от zmeelov
У тебя на холодном двигателе вязкость одинаковая-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пол-часа назад сдал померять давление до и после нагрузки.
Ну и там по мелочам еще подделать кой чего.
Отпишусь по результатам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Чёт я не понял а как же родное по спекам 5w-30 VW 507. 00Сообщение от prv21
Сообщение от Slafffka
8100_xlite_0W30/![]()
пипец, а двигло не жалко? В движки с пробегом более 100000 тыс льется либо 0-40 либо 5-40. с 0-30 возможен масложер, если МСК и кольца поизносились и турбина поболее масло начнет гнать. И вообще давение надо перед таким маслом мерять, а то опять тема появится "красная масленка в пробках моргает"
хотя может у тебя двигло суперское и тогда всё нормуль, то таких еденицы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отзвонились сказали все нормально.Сейчас пойду за протоколом. Еще в догонку попросил компрессию померять. Позже приложу.
хх на холодную - 1,8
хх после прогрева - 1,6
2000 после прогрева - 5,1 - 6
Понятия не имею что это значит, но сервисеры сказали что все гуд.![]()