0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kramzzz, Точно подойдет 5W-40 с допуском WV 503.1 и не Кастрол.(если не паленое)
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Что то я не пойму. Езжу на своем уже 4 года пробег почти 190000 лью 10w40 mobil, надо ли переходить на другой вариант или нет что то я запутался, подскажите пожалуйста?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Благодарю за разъяснения! Если я лью 10w40 с моим пробегом в 190000 тогда мне лучше лить 5w40 так получается?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!
Вот время менять масло.
Мне рекамендуют здесь у нас поменять масло на ARAL 10W40 или другой марке 10W40... (пробег 150000км)
сейчась у меня залит Castrol 5w40.
Менять ли марку масло на 10W40.... или опять залить Castrol 5W40?
я не понимаю почему нельзя 10W40... и почему здесь у нас в сервисах... смотрат на пробег ....если 140000 или 150000 говорят однозначно 10W40
летом у нас +40 , зимой -10-15 max.
обясните пожалуйста....
спасибо!!!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Просто в сервисах думают что раз пробег за 150, значит двигатель изношен.., и как следстивие синтетика типа очень жидкое масло для такого двигателя типа в месте сопряжения деталей двигателя пятно контакта масла вообще не будет..., а полусинтетика погуще.., и его компаненты забьют все микротрещины в двигателе.., тем самым увеличив ресурс двигателя...., но...
1. Все забывают что пассат это фольцваген...., а не мазда какая нибудь или субару..., и VAG -кие двигателя без капиталки ходят по 500 тыщ...(ну при правильной конечно эксплуатации) и пробег в 150-170 тыщ это "семечки" бля пассата...
2. Эти "чудо" слесаря из сервисов забывают.., а может и незнают даже.., что моторы у нас турбовые..., в которые полусинтетику вообще нельзя лить..., а они привыкли к обчным двигателям вот и советуют... незнаю реальной картины...
Но, кстатии, справедливости ради хотелось бы заметить что у Мобил 1 есть линейка масел именно 10W60 именно для двигателей с большим пробегом.., и это не полусинтетика.., а реально настоящая синтетика.., работающая в таких диапозонах..., так что выбирать только нам.. хозяивам наших пассатов....
SUREN - Я бы посоветовал тебе не менять марку масла.. оставь 5W40 у тебя же масло двигатель не ест.., не дымит.., не течет ниоткуда..., так что это самый нормальный вариант..., единственное.. я бы посоветовал уйти с Кастрола..., любая другая марка..., только не кастрол...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
имел опыт с кастролом или по многочисленным отзывам форумчан? которые хают его, если нет тогда и не надо так говорить
Лёша xedin выкладывал как то фото крышки клапаной, вот бы и посмотрел для начало что бы так говорить про кастрол![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
По моему странный совет, а если солярка вся не вытечет? Что тогда с залитым маслом будет. Это хуже чем вода ...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
tkanevik, ты о чем?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,883 Отправлено: 129 |
если авто используется весь день, те двигатель работает по времени долго в городском режиме, то можно даже подумать о таком масле http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/4100_power/ (тока использовать его желательно летом)
а если машина ездит эпизодически не долго и без пробок, то 5-40 - самое оно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98