0
Тема: Моторное масло
-
15.03.2011, 19:05 #1981
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
itpb, фильтр воздушный тока-тока новый поставвили
-
16.03.2011, 01:33 #1982
- Регистрация
- 29.09.2010
- Адрес
- г.Баку
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я вот на свою тачку заливаю Liqui Moly 10w40 помоему...тип не помню...как вообще это масло для моего мотора?
кто что слышал?
-
16.03.2011, 06:29 #1983
-
16.03.2011, 06:38 #1984
- Регистрация
- 29.09.2010
- Адрес
- г.Баку
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.03.2011, 07:09 #1985
- Регистрация
- 19.08.2010
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 646
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 15
0Лью Дикви моли 5w30 TOP TEC 4200 и оно переодически куда то испаряется. куллер дросель пустые, дымит нормально не каптит маслом, подтёков нет. а так раз в 3000км хлоп и проверьте масло загорается
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
-
16.03.2011, 07:16 #1986
-
16.03.2011, 07:19 #1987
- Регистрация
- 29.09.2010
- Адрес
- г.Баку
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vital 86, а мне что посоветуете?
-
16.03.2011, 07:41 #1988
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Slacker,
масла с допусками VW 503, 502, 505- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
16.03.2011, 07:51 #1989
- Регистрация
- 29.09.2010
- Адрес
- г.Баку
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.03.2011, 08:46 #1990
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0NoiseAttack, попробуй перейти на 5w-40.
--- Добавлено чуть позже ---
Не забивай голову. Но если хочешь разобраться, то в Базе Знаний есть статья о маслах и допусках.
Масло, которое ты льёшь- это полусинтетика. У него есть необходимый для твоего мотора допуск , но из-за некоторых особенностей, в частности из-за системы смазки турбины, в твой двигатель лучше лить масло синтетическое. Оно более устойчиво к температурам.
Трубка подачи масла к турбине проходит в непосредственной близости к выпускному коллектору, да и в самой турбине температуры никак нельзя назвать щадящими.
Поэтому, повторяю, только синтетика.
А это масла , как минимум 5w-40 или 0w-40 . Марка значения не имеет.Умри молодым, но как можно позже.
-
16.03.2011, 09:06 #1991
- Регистрация
- 19.08.2010
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 646
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 15
0Карел_age21, думаеш? она на 5w30 так прекрасно зимой заводится, особенно после 5w50 =) да и движок хорошо тихо работает и набирает обороты лучше чем на 5-50
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
-
16.03.2011, 09:18 #1992
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0NoiseAttack, А при чем здесь заводка зимой?
У 5в-30 и 5в-40 "зимняя" вязкость одинаковая... А вот "горячая"- разная.
5в-40 в горячем виде погуще будет, чем "тридцатка"...
В конце концов ты ничего не потеряешь сменив тип масла. Заводиться зимой будет так-же, а жор может пройти...
(конечно при условии, что с мотором всё в порядке)Умри молодым, но как можно позже.
-
16.03.2011, 14:27 #1993
-
16.03.2011, 14:39 #1994
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Slacker, Лей Liqui Moly 5w40, общался с мотористами в сервисе в бутово, где я живу)))Сервис чисто по немцам, у них там чтоли типа партнёр ликви моли, так вот у них все пассаты, что там обслуживаются заливаются синтетикой 5в40 и вот я её лью, проблем никаких ни у кого нет)))допуск соответствует)))
-
16.03.2011, 14:43 #1995
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0В турбомоторах масло работает в более критическом температурном режиме. Как я уже писал выше, синтетика выдерживает эти нагрузки лучше.
Поэтому целесообразнее заливать синтетику и менять раз в 8-10 тык, чем полусинтетику через 5 тык....
Вообще, полусинтетическое масло- это сплошной компромисс.
Оно лучше, чем минералка, но дешевле, чем синтетика...
Если учесть, что по своим свойствам оно не сильно превосходит минералку, но очень уступает синтетике, то разумный выбор должен склоняться в сторону синтетических моторных масел.
Заверения, что на конвейере льют минералку не имеют ничего общего с постгарантийным обслуживанием.
Производитель даёт гарантию только на протяжении 2-х лет или 100 тыс. км. Дальше- всё на кошельке потребителя.
А так, как потребительские качества синтетических масел лучше, то и использовать целесообразнее их.
Экономия здесь не уместна и сильно бьёт по кошельку.Умри молодым, но как можно позже.
-
16.03.2011, 14:48 #1996
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
16.03.2011, 14:54 #1997
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Это допуск, данный производителем для моторов определённой модели. Никто не говорит о том, чтоб заливать такое масло и ездить на нем 30000 км...
Раз допуск есть, то надо его придерживаться, но в сервисный интервал внести свои национальные коррективы.
Особенности Национального межсервисного интервала, так сказать...
К тому-же масел, которые отвечают только требованиям VW503 01 не так и много. Чаще встречается 502 00/505 00 который так-же можно использовать.Умри молодым, но как можно позже.
-
16.03.2011, 15:00 #1998
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
16.03.2011, 15:01 #1999
-
16.03.2011, 15:10 #2000
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Вот что нам "безобразная" рассказывает про 1.8T
Oil specifications for petrol engines (without LongLife)
A - High-lubricity multi-grade oils, specification “VW 500 00 ” → Note 1) or high-lubricity multi-grade oils, specification “VW 502 00” → Note 2)
B - Multi-grade oils, specification “VW 501 01” → Note 1)
- Multi-grade oils, specification API-SF → Note 3) or API-SG → Note 3)
1) The date given after the VW specification must not be earlier than 10/97.
2) The oils are particularly suitable for turbocharged petrol engines.
3) These oils should only be used if the approved engine oils are not available
LongLife oil specifications for vehicles with petrol engine:
A - High-lubricity multi-grade oils, for flexible oil change intervals
New VW standard (specially developed, resistant to ageing) according to specification:
“VW 503 00” Petrol engines / turbocharged petrol engines
“VW 503 01” Turbocharged petrol engines from 154 kW (only Audi S3, Audi TT and Audi RS4).
Т.е. для 1.8Т без лонг лайф настоятельно рекомендуется 50200, с лонг лайф 50300/50301
50500 дизельный спек.
Если безобразная доверия не вызывает, то смотри "что директор прописал" https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11