0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак. После обнаружения прогрессирующего стука в подвеске и неоднократных попыток выснить его происхождение путем внешнего осмотра, было решено избавиться от проблемы хирургическим путем, т.е. вскрытием. Заодно и остальные мелочи порешать: подтекание масла из сливной пробки и замена переднего сальника к.в., заменить ремень ГРМ и все остальные приводные ремни.
Поскольку зима выдалась в этом году не очень холодная (вернее вообще не холодная) было решено все работы провести на новогодние праздники. Пася была загнана в теплый гараж на яму и быстренько разобрана. С начала была полностью разобрана передняя подвеска до вот такого состояния:
на что ушло 3 часа (с небольшими перекурами). Для доступа к ремням была снята вся передняя панель
Подробности технологии подробно описаны на сайте дяди Димы (повторятся не хочу). Единственное, что хочу добавить, удобнее переднюю панель с радиаторами снять полностью, чем держать ее на весу
Вот что было обнаружено после полной разборки:
- разбит полностью наконечник втулки стабилизатора, а остальные уже на подходе;
- изношены втулки стабилизатора;
- наконечник верхнего переднего правого рычага болтается, а заднего заклинил и страшно скрипел при работе (как их много этих рычагов);
- аналогично скрипел наконечник нижнего правого заднего рычага;
- люфт в наконечнике левого переднего рычага;
- верхние левые рычаги менялись недавно, но сайлент-блоки были зажаты в неправильном положении
- зубчатый ремень, похоже, недавно менялся, но без замены ролика, а все приводные ремни старые (и натяжные ролики соответственно);
- масло подтекает не через передний сальник к.в., а через сальник промежуточного вала
- передние тормозные диски изношены неравномерно (правый больше) и на правом теле осталось 22 мм;
Теперь непосредственно по самим работам. С рычагами было решено не мучаться, а сразу заменить
Старыми остались левые верхние рычаги (поскольку, по всей видимости, они недавно менялись), а также нижний левый задний рычаг и нижний правый передний рычаг.
Передний левый тормозной диск был проточен до толщины 24 мм, но поскольку тормозные диски (как оказалось) продаются только в паре, то под замену пошли оба. Ну и передние колодки, соответственно, тоже новые. Втулки стабилизатора – под замену. Стойки стабилизатора – тоже. Что интересно, новые стойки с сайлент-блоками вместо наконечников. По идее должны ходить дольше. Посмотрим.
Теперь по двигателю. Ремень ГРМ – менять и ролик натяжной тоже. К стати, по всяким разным каталогам на двигатель АЕВ указаны 2 ремня 152 и 153 зуба. Казалось бы разница в один зуб не должна ни на что повлиять, но как оказалось, хода натяжителя не хватает, чтобы натянуть более длинный ремень. Для того, чтобы открутить болт, крепящий зубчатый венец на КВ, было изготовлено примитивное приспособление: к старому гольфовскому шкиву была приварена труба. Приспособа крепилась болтами к венцу и ключиком на 21 центральный болт был благополучно откручен. Сальник промежуточного вала заменил. Он, кстати, такой-же, как и передний сальник КВ. На сливной пробке поддона картера стоит алюминиевое уплотнительное кольцо. Умная книжка рекомендует каждый раз его менять, но не говорит где это самое колечко брать, поэтому был применен более простой способ. На резьбу пробки просто была намотана фум-лента и пробка благополучно завернута на место. Пока все чисто и красиво. Кстати, после покупки автомобиля было замечено, что тяга никакая (нельзя было догнать Пасю с двигателем 1,6) + детонация при разгоне. Как выяснилось доблестные курляндские механики ошиблись при установке ремня ГРМ на 2 зуба. Все приводные ремни поменялись на новые и соответствующие натяжные ролики тоже.
Переднюю панель на место, фары на место, тосол в бачек, масло/фильтр поменять, все ранее открученные трубки – прикрутить на место, разъемы – соединить, ключ на «старт» и вперед.
Что не понравилось: много всяких креплений с нестандартными размерами 16, 18, 21 и всякие внутренние звездочки. Хорошо хоть набор головок и накидных ключей, а также торцовых насадок присутствовал.
Что понравилось: разбирается/собирается все довольно просто. Практически все работы можно провести одному.
Во что все это обошлось: все цены приведу в долларах США для простоты восприятия.
- 3 дня, проведенные в гараже вдали от семьи не в счет;
- фильтр масляный - 3,6;
- стойки стабилизатора - 47;
- рычаги (все в куче) - 264;
- диски тормозные - 100;
- втулки стабилизатора - 3,8;
- масло Мобил-1 5W50 4 л и передние тормозные колодки не помну сколько, поскольку покупал давно.
Итого: 418,40
Зато теперь езжу и не нарадуюсь, ничего не скрипит, не стучит. Красотища….
Хух, 2 дня стучал…
Так, че-то не пойму, фотки чего не вставляются?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Дядя Сем, =D> =D> =D>
Фотки должны быть 800x600 <60 кб!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Дядя Сем, Ну молоток!!! Такой объем работ провернул и все своими руками =D> =D> =D>
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиб. Люблу я это дело, гайки разные покрутить, да и придерживаюсь мысли: если хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Дядя Сем, молодца! =D>
Твой отчет на сайт вывешу!!!
Ты не против?![]()
Если не удается фотки вставить, пришли мне на ящик, я вставлю!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, Молодец, только остались непонятки про 153 зуба. У нас на сайте писали прое особенности установки.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не против абсолютно. Мне просто нечем уменьшить размер фоток. Щас вышлю.Сообщение от Axl
Дядя Сем, молодца! =D>
Твой отчет на сайт вывешу!!!
Ты не против?![]()
Если не удается фотки вставить, пришли мне на ящик, я вставлю!!!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Ребяты, Дядя Сем фотки прислал, за что ему большое спасибо! =D>
Их много, и они большие!
Поэтому вставлять сюда не буду, дам только ссылки...
А статью подготовлю и вывешу в понедельник на сайте...![]()
Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая
Шестая
Седьмая
Восьмая
Девятая
Десятая
Одинадцатая
Двенадцатая
Тринадцатая
Четырнадцатая
Пятьнадцатая
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Класс!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее.. я так не смогу, видеть свою машину такой разобранной
![]()
А вообщем Дядя Сем, молодец!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Семи, а что на первой фото с крылом????![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сашка, а че с ним? :shock:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:cool2: Это грязевой тунинхСообщение от Сашка
Семи, а что на первой фото с крылом????![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эх, накаркаю: надо было и 3-ий сальник (распредвала) поменять! Кстати они все 3 там одинаковые и судя по всему ходят тоже одинаково. Натяжитель, ремень и ролик под 153зуба ("нового" образца) - другие и не взаимозаменяемы от варианта 152.Сообщение от Дядя Сем
Итак.
Помпу тоже надо было махнуть...хотя...если сама работа понравилась...
Кстати, у тебя основной радиатор в хорошем состоянии оказался, нет коррозии в стыках бачков?
А ещё...imho 152 зуба ставились до 98г. У меня на машине 04.98г, уже стоял вариант 153. У тебя какой месяц выпуска? А на детальках которые откручивал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, накаркаю: надо было и 3-ий сальник (распредвала) поменять! Кстати они все 3 там одинаковые и судя по всему ходят тоже
одинаково.
--- не написал просто. До меня, видно, в двигателе ковырялись и остальные сальники были заменены.
Натяжитель, ремень и ролик под 153зуба ("нового" образца) - другие и не взаимозаменяемы от варианта 152.
---- по поводу натажителя читал, но менять не захотел, поскольку старый в нормальном состоянии (тьфу три раза);
Помпу тоже надо было махнуть...хотя...если сама работа понравилась...
---- а помпу зачем? Подшипники нормальные, не течет...
Кстати, у тебя основной радиатор в хорошем состоянии оказался, нет коррозии в стыках бачков?
--- на радиаторе коррозии не видел. Погнут немного только после удара, а так целый.
А ещё...imho 152 зуба ставились до 98г. У меня на машине 04.98г, уже стоял вариант 153. У тебя какой месяц выпуска? А на детальках которые откручивал?[/quote]
--- чесно говоря месяц не посмотрел, но на некоторых деталях маркировка 87 года, так, что не удивительно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, ГЛУБОКИЙ РЕСПЕКТ!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дядя Сем, А гаражик у тебя классный с ЯМОЙ![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да, гараж супер!!! Моя мечта - такой гараж [-o<
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
:hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Молодца!
А какие запчасти ставил и где брал?
P.s. Усли не секрет!?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Дядя Сем, да ... уж. Ты механик однако.
Я бы по первости, да в одиночку, без опыта - не решился такую кучу всего менять.![]()