0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
С коррупцией борются. Типа нарушил клятву, значит ты (это я про чиновника) клятвопреступник и уже вне закона. Может и к расстрелу подойдет, по законам [STRIKE]военного [STRIKE] кризисного времени.
Я КАД имел ввиду. Дублер наверняка сделают платным. Сейчас это модно, надо бабки возвращать.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
vit, ну и какие выводы ты сделал из этой заметки? Я лично, не вижу в этом ничего катастрофичного. По мне так было бы странно, если бы в 2014 ssj приносил бы уже прибыль.
Господдержка говоришь, а где её нет, у аэрбасов и боингов что ли? Сдаётся мне, что такие компании без этой поддержки вообще не жизнеспособны, по крайней мере на начальном этапе, который в этой отрасли может быть и не один десяток лет.
Ну создай с ноля мерседес, сколько он стоить будет, учитывая все смежные производства и минимум заказов на начальном этапе. Он будет золотой, именно поэтому, с ноля их никто и не клепает, хотя сложного там ничего нет.
Но это с авто, авиапром приходится создавать не смотря на огромные затраты.
А если по существу говорить, то чтобы понять реальное положение дел, там надо вникать во все тонкости, а ты свои либеральные сми почитал и вынес вердикт. Хотя, даже эту информацию можно по разному трактовать. Подозреваю, что это только часть правды, а другую часть эти сми умалчивают. С гос сми такая же ситуация, только там другую правду умалчивают, но ты, наивный мальчик, веришь в честность и порядочных первых.
Я бы вообще никому не верил, кроме фактов с обеих сторон(производителя и потребителя), чего и вам желаю. А так это - вода, можно до бесконечности спорить.
Но раз потребители покупают значит продукт востребован. а уж какими угрозами их втюхивают , домысливайте сами.
Кстати, правильно делают, что втюхивают, нисколько не удивлюсь, если есть негласные запреты, а может и гласные госкомпаниям европы эксплуатировать боинги, а американским аэрбасы. Может и на частные давление есть. Там своя кухня, но вы конечно, верите что всё регулирует, "невидимая рука рынка"(с)
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Я уже сказал. Или выходим всей оставшейся мощью ОАК надолго и делаем как надо, или уходим лесом...пару раз не получиться. Нужно создавать сеть обслуживания по всей географии продаж самолетов. Об этом вообще наши не думают. Сломается - летит доп борт., пока ждут запчать - иногда месяцами. Какая тут экономика - затраты на бОльший парк доп бортов, простой, аренда стоянок, доп ТО после стоянок - всё , аллес - ты вылетел в трубу с такими затратами. Вот Армавиа - полетал , полета - и отказался через год...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в американ эирлайнс 40% парка эирбас
у джет блу так вообще нет американских самолетов -75% парка из них эирбас
у немецкого кондора 60% боинги
люфтганза карго только на пиндосах летает
у туифлай только боинги.
невидимая рука рынка.. да
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Назовёшь госкомпании по именам?
По Европе летают как Боинги, так Аэробусы, в равной доле практически.
Конечно что там сложного?
Однако есть заводы, на реке Волге например, они не то что с нуля, они даже за 50 лет ещё не приблизились к мерседесам.
Хотя сложного там ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
в заметке нет статистики по налетам - в свое время года два назад я изучал этот вопрос исходя из проф интереса , и именно по экономике у меня претензии к этому проекту - точнее в бездарном его управлении и отсутсвии стратегии как таковой. Вывод такой- распил и ещё распил. Как с вазом- будут вкладывать и вкладывать, ибо жалко - ведь до этого столько вложили. А что и как делать - скажет любая группа по стратегическому планированию.
пробовали - получилась маруся
так не делают. А как делают - тоже все знают. Смотрите какая стратегия у корейских производителей - сначала нексия, потом гольф класс, потом бизнес- и вот сейчас они уже не хуже премиума. И на каждом этапе они были прибыльными, потом переходили на другой уровень.
Опять повторюсь - у меня нет претензий к технической части молодого проекта, как они запускаются и какие проблемы приходится решать - я ой как в курсе - седина появилась к 33м годам
насколько я понял, ты взял на себя бремя носителя Истины, помечая , кто наивный , а кто понимающий?не тяжела шапка?
из твоего поста, я вижу лишь только желание верить и притягивать кота за уши вместо фактов . Можно заставить аэрофлот купить (за наши, ТВОИ деньги), 100 самолетов. Потом компенсировать это ценами на внутренние перевозки, которые в 2-3 раза дороже аналогичных зарубежных... Дальше что? Люфтганзу не заставишь - тоже за наши деньги им продавать ниже себестоимости?
Поддержка эйрбаса и боинга идет несколько другими путями - льготы, ставки. Не продадут же они себе в убыток самолет Аэрофлоту?![]()
конечно, Вы знаете , во что Мы верим - знаете лучше нас - и нам же об этом рассказываете, больше себя убеждая, правда
в том то и дело, что выходим , как получится, а не как надо. А ориентироваться нужно на конкурентов - даже этого мало. В наше время нужно сделать лучше, чтобы выйти. А там уже китайцы с бразильцами толкаются впереди
да чего там давить , деда? Их доля в зарубежных полетах - доля процента. То есть в голову не приходит мысль, что они реально были громкими?
Я вот возле шарика - 25 лет живу - в 90х самолеты было реально слышно за 15 км. А щас у меня дача в 5 км - и я их не слышу совсем ... старых стал, видимо - глухой...
К тому же претензии были толкьо по двигателям , кои наши успешно поменяли...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
РФ просто обречена на восстановление авиапрома. Иначе придется боинХи и аРбасы покупать. И у РФ ПОКА есть все для этого. Осталось подтянуть Пермские моторы. Пока по тому,что еще не утеряна приемственность поколений.
Я вот придумалБуржуи давили ТУ и Илы то по шумам, то экономичностью придушили. Запреты на пролеты над своей территорией "грязных" российских самолетов... типа задыхаются....
Вот надо перьмякам сделать движок на сжиженном газеЭкология
И газ по делу будут употреблять. А всем этим боинХам и аРбасам запретить летать над РФ. Типа грязные они и разрушают озоновую дырку над РФ
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Боинг и Аэрбас без наших заказов утратит рентабельность.
А если ещё и весь титан с алюминием у них отнять и пустить на Ту-160-е, то им совсем хана - затоварятся запчастями, как с Марусей
--- Добавлено чуть позже ---
А что, есть иные варианты, где есть неплохие позиции для выхода?
Мерседесы от ГАЗ - не катят
--- Добавлено чуть позже ---
Золотые слова
Страна у нас большая. Не Бельгия, поди...
Даже дотационный, но свой Аэрофлот и авиапром нам необходим позарез.
А что, аналитеги говорят, что сейчас нам всё это дело обходится дешевле?
--- Добавлено чуть позже ---
Они даже Шарапову таблетками задавили.
Невидимые руки рынка из их задницы растут.
Нам надо свои отращивать - золотые (тогда пофиг, откуда растут)
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Пидарами сделанные - и фсё.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А пока субсидирование стоимости перелета с Дальнего востока для некоторых категорий россиян частично капают боинху и аРбасам. Ведь сегодня в основном они перевозят пассажиров. Больше полетов, больше запчастей на ТО.....
Надо субсидировать перелеты на ИЛах и ТУшках. Тогда, как их там называют... перелетчики... ааа, вспомнил Авиакомпании будут на ура покупать суперджетты, ИЛы и ТУшки
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
обязательно надо.. пила должна пилить без остановок
--- Добавлено чуть позже ---
да, а еще если автопром запретить ввозить, то совсем разорятся их производители
шах и мат![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Можно я скажу?
И авиапром нужен, и самолёты, естественно.
Но начинать надо с аэропортов. Ну, или параллельно.
Что толку от тысячи самолётов, если пермский (к примеру) аэропорт не в состоянии их принимать?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
по секрету - люминия нет у нас (самим мало глинозема) , мы не можем его отобрать
ты это аккуратней. А то самая бредовая идея у наших пильщиков станет реальностью
--- Добавлено чуть позже ---
неа, просто в 1.5 раза больше топлива жрут, когда не стоят в ожидании сервиса![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant