0
-
10.06.2016, 16:48 #2261
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
С коррупцией борются. Типа нарушил клятву, значит ты (это я про чиновника) клятвопреступник и уже вне закона. Может и к расстрелу подойдет, по законам [STRIKE]военного [STRIKE] кризисного времени.
Я КАД имел ввиду. Дублер наверняка сделают платным. Сейчас это модно, надо бабки возвращать.Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
10.06.2016, 16:50 #2262
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
10.06.2016, 16:56 #2263
-
10.06.2016, 16:58 #2264
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Калевала - СПб
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,844
Спасибо: Получено: 2,953
Отправлено: 2,906
0vit, ну и какие выводы ты сделал из этой заметки? Я лично, не вижу в этом ничего катастрофичного. По мне так было бы странно, если бы в 2014 ssj приносил бы уже прибыль.
Господдержка говоришь, а где её нет, у аэрбасов и боингов что ли? Сдаётся мне, что такие компании без этой поддержки вообще не жизнеспособны, по крайней мере на начальном этапе, который в этой отрасли может быть и не один десяток лет.
Ну создай с ноля мерседес, сколько он стоить будет, учитывая все смежные производства и минимум заказов на начальном этапе. Он будет золотой, именно поэтому, с ноля их никто и не клепает, хотя сложного там ничего нет.
Но это с авто, авиапром приходится создавать не смотря на огромные затраты.
А если по существу говорить, то чтобы понять реальное положение дел, там надо вникать во все тонкости, а ты свои либеральные сми почитал и вынес вердикт. Хотя, даже эту информацию можно по разному трактовать. Подозреваю, что это только часть правды, а другую часть эти сми умалчивают. С гос сми такая же ситуация, только там другую правду умалчивают, но ты, наивный мальчик, веришь в честность и порядочных первых.
Я бы вообще никому не верил, кроме фактов с обеих сторон(производителя и потребителя), чего и вам желаю. А так это - вода, можно до бесконечности спорить.
Но раз потребители покупают значит продукт востребован. а уж какими угрозами их втюхивают , домысливайте сами.
Кстати, правильно делают, что втюхивают, нисколько не удивлюсь, если есть негласные запреты, а может и гласные госкомпаниям европы эксплуатировать боинги, а американским аэрбасы. Может и на частные давление есть. Там своя кухня, но вы конечно, верите что всё регулирует, "невидимая рука рынка"(с)Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
-
10.06.2016, 16:58 #2265
-
10.06.2016, 16:58 #2266
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,600
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
10.06.2016, 17:01 #2267
-
10.06.2016, 17:13 #2268
-
10.06.2016, 17:15 #2269
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
1Назовёшь госкомпании по именам?
По Европе летают как Боинги, так Аэробусы, в равной доле практически.
Конечно что там сложного?
Однако есть заводы, на реке Волге например, они не то что с нуля, они даже за 50 лет ещё не приблизились к мерседесам.
Хотя сложного там ничего нет.
-
10.06.2016, 17:18 #2270
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0в заметке нет статистики по налетам - в свое время года два назад я изучал этот вопрос исходя из проф интереса , и именно по экономике у меня претензии к этому проекту - точнее в бездарном его управлении и отсутсвии стратегии как таковой. Вывод такой- распил и ещё распил. Как с вазом- будут вкладывать и вкладывать, ибо жалко - ведь до этого столько вложили. А что и как делать - скажет любая группа по стратегическому планированию.
пробовали - получилась маруся
так не делают. А как делают - тоже все знают. Смотрите какая стратегия у корейских производителей - сначала нексия, потом гольф класс, потом бизнес- и вот сейчас они уже не хуже премиума. И на каждом этапе они были прибыльными, потом переходили на другой уровень.
Опять повторюсь - у меня нет претензий к технической части молодого проекта, как они запускаются и какие проблемы приходится решать - я ой как в курсе - седина появилась к 33м годам
насколько я понял, ты взял на себя бремя носителя Истины, помечая , кто наивный , а кто понимающий? не тяжела шапка?
из твоего поста, я вижу лишь только желание верить и притягивать кота за уши вместо фактов . Можно заставить аэрофлот купить (за наши, ТВОИ деньги), 100 самолетов. Потом компенсировать это ценами на внутренние перевозки, которые в 2-3 раза дороже аналогичных зарубежных... Дальше что? Люфтганзу не заставишь - тоже за наши деньги им продавать ниже себестоимости?
Поддержка эйрбаса и боинга идет несколько другими путями - льготы, ставки. Не продадут же они себе в убыток самолет Аэрофлоту?
конечно, Вы знаете , во что Мы верим - знаете лучше нас - и нам же об этом рассказываете, больше себя убеждая, правда
в том то и дело, что выходим , как получится, а не как надо. А ориентироваться нужно на конкурентов - даже этого мало. В наше время нужно сделать лучше, чтобы выйти. А там уже китайцы с бразильцами толкаются впереди
да чего там давить , деда? Их доля в зарубежных полетах - доля процента. То есть в голову не приходит мысль, что они реально были громкими?
Я вот возле шарика - 25 лет живу - в 90х самолеты было реально слышно за 15 км. А щас у меня дача в 5 км - и я их не слышу совсем ... старых стал, видимо - глухой...
К тому же претензии были толкьо по двигателям , кои наши успешно поменяли...
-
10.06.2016, 17:25 #2271
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0РФ просто обречена на восстановление авиапрома. Иначе придется боинХи и аРбасы покупать. И у РФ ПОКА есть все для этого. Осталось подтянуть Пермские моторы. Пока по тому,что еще не утеряна приемственность поколений.
Я вот придумал Буржуи давили ТУ и Илы то по шумам, то экономичностью придушили. Запреты на пролеты над своей территорией "грязных" российских самолетов... типа задыхаются....
Вот надо перьмякам сделать движок на сжиженном газе Экология И газ по делу будут употреблять. А всем этим боинХам и аРбасам запретить летать над РФ. Типа грязные они и разрушают озоновую дырку над РФPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
10.06.2016, 17:37 #2272
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
2Боинг и Аэрбас без наших заказов утратит рентабельность.
А если ещё и весь титан с алюминием у них отнять и пустить на Ту-160-е, то им совсем хана - затоварятся запчастями, как с Марусей
--- Добавлено чуть позже ---
А что, есть иные варианты, где есть неплохие позиции для выхода?
Мерседесы от ГАЗ - не катят
--- Добавлено чуть позже ---
Золотые слова
Страна у нас большая. Не Бельгия, поди...
Даже дотационный, но свой Аэрофлот и авиапром нам необходим позарез.
А что, аналитеги говорят, что сейчас нам всё это дело обходится дешевле?
--- Добавлено чуть позже ---
Они даже Шарапову таблетками задавили.
Невидимые руки рынка из их задницы растут.
Нам надо свои отращивать - золотые (тогда пофиг, откуда растут)
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Пидарами сделанные - и фсё.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
10.06.2016, 17:38 #2273
-
10.06.2016, 17:38 #2274
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0А пока субсидирование стоимости перелета с Дальнего востока для некоторых категорий россиян частично капают боинху и аРбасам. Ведь сегодня в основном они перевозят пассажиров. Больше полетов, больше запчастей на ТО.....
Надо субсидировать перелеты на ИЛах и ТУшках. Тогда, как их там называют... перелетчики... ааа, вспомнил Авиакомпании будут на ура покупать суперджетты, ИЛы и ТУшкиPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
10.06.2016, 17:40 #2275
-
10.06.2016, 17:40 #2276
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
10.06.2016, 17:42 #2277
-
10.06.2016, 17:42 #2278
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
10.06.2016, 17:45 #2279
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0по секрету - люминия нет у нас (самим мало глинозема) , мы не можем его отобрать
ты это аккуратней. А то самая бредовая идея у наших пильщиков станет реальностью
--- Добавлено чуть позже ---
неа, просто в 1.5 раза больше топлива жрут, когда не стоят в ожидании сервиса
-
10.06.2016, 17:46 #2280
Похожие темы
-
Политика, новости, комментарии 7
от Sten в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 18051Последнее сообщение: 27.03.2017, 16:47 -
Политика, новости, комментарии 5
от =B O N D= в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 16180Последнее сообщение: 15.05.2016, 14:41 -
Политика, новости, комментарии, ч.4
от JohnyB5 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 18127Последнее сообщение: 05.12.2015, 03:02 -
Политика: новости, комментарии, обсуждение -2
от ГЕРМЕС в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 15994Последнее сообщение: 25.08.2014, 16:48 -
Политика: новости, комментарии, обсуждение.
от TimB в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 16661Последнее сообщение: 18.03.2014, 16:07