0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Можно вложить и больше, только это не спасает машину от "наездника"...
Ну да, ну да, вот сегодня у клиента замок багажника дистанционно не открылся.
А машина у "наездника", была куплена в начале текущего месяца.
Такие экземпляры для "обезьянника", ещё не научились делать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
внешне и внутри интересная машина.я рассматривал вариант покупки.брал тест-драйв на моторе 1,6 с автоматом в российской комплектации "эксклюзив"-не понравилась динамика.впечатлила гидроподвеска,но названная менеджером гарантия на стойки в 60тыс.км огорчила.в итоге-выбор иной и не жалеюно иногда вижу на дороге С5 универсал и все равно нравится-у французов определенно есть вкус.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
mixa, 1.6 турбо друг юзает, в принципе доволен)))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Продолжаем флудить. :D
Проблема не в том, что нет денег. Проблема в том, что сейчас момент для больших покупок неудачный. Слишком много "плохой" неопределенности. Хочется и какие-то накопления иметь, и долговую нагрузку по минимуму (а лучше вообще без нее).
С другой стороны, есть вероятность, и вполне серьезная вероятность, что второй, которая корпоративная, машина, через несколько месяцев не будет - и придется Боливару тащить двоих. А в Пассат сейчас тоже надо вложиться, тыщ этак 60 по-минимуму - то есть вариант "оставить" тоже небесплатный. Это о доводах в пользу замены.
Пока рассматриваю два варианта:
Шкода Октавия 2012 г. на традиционном автомате.
Киа Церато/СидСВ (+- того же года).
Шкода - больше и резвее. Но турбина. Вообще, наблюдая со стороны за корпоративным парком, в котором этих Шкод штук 20, разных, имею мнение что машина эта сама по себе неубиваемая - если, разумеется, не считать турбины и ДСГ-7. Так что вопрос упирается в риск попасть на замену турбины. Пойду погуглю, сколько это в рублях нонче может стоить.
Ну и в продажу Пассата.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Машина, как и Пассат, определённо для хороших дорог. В остальном полностью согласен, в особенности насчёт вкуса.внешне и внутри интересная машина.я рассматривал вариант покупки.брал тест-драйв на моторе 1,6 с автоматом в российской комплектации "эксклюзив"-не понравилась динамика.впечатлила гидроподвеска,но названная менеджером гарантия на стойки в 60тыс.км огорчила.в итоге-выбор иной и не жалеюно иногда вижу на дороге С5 универсал и все равно нравится-у французов определенно есть вкус.
--- Добавлено чуть позже ---
Как давно владеет?
--- Добавлено чуть позже ---
Дело сугубо хозяйское, но если бы передо мной встал такой выбор, то корейцев я бы даже не рассматривал.Продолжаем флудить. :D
Проблема не в том, что нет денег. Проблема в том, что сейчас момент для больших покупок неудачный. Слишком много "плохой" неопределенности. Хочется и какие-то накопления иметь, и долговую нагрузку по минимуму (а лучше вообще без нее).
С другой стороны, есть вероятность, и вполне серьезная вероятность, что второй, которая корпоративная, машина, через несколько месяцев не будет - и придется Боливару тащить двоих. А в Пассат сейчас тоже надо вложиться, тыщ этак 60 по-минимуму - то есть вариант "оставить" тоже небесплатный. Это о доводах в пользу замены.
Пока рассматриваю два варианта:
Шкода Октавия 2012 г. на традиционном автомате.
Киа Церато/СидСВ (+- того же года).
Шкода - больше и резвее. Но турбина. Вообще, наблюдая со стороны за корпоративным парком, в котором этих Шкод штук 20, разных, имею мнение что машина эта сама по себе неубиваемая - если, разумеется, не считать турбины и ДСГ-7. Так что вопрос упирается в риск попасть на замену турбины. Пойду погуглю, сколько это в рублях нонче может стоить.
Ну и в продажу Пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Может есть смысл движок поменять на AWT, как вариант...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
А что - турбина ?! Я поменял её на 185 тысяче ! У друга атмосферник 125 л.с. - разница чувствуется сразу! Особенно - на дальней дороге ! Я - ЗА турбину !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
ЕНОТ, ты прав.. Я тут чуть на дастера или каптюра не вкредитился.. Но, пораскинув остатками мозгов, решил вложить небольшой накопленный капиталец в приличный гараж, в 10 минутах ходьбы от дома. И не жалею - а пассик еще поездит!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
..у нас цены драконовские, все зависит от места, как и везде. А тут, почти что по цене пятилетней давности (срочно продавали) Но главное - два спуска в подпол (и яму) Большое удобство, когда одному надо осмотреть снизу че-нить..! Поставил тачку на яму как надо (зачастую спуститься в нее проблематично бывает после этого) и залез через второй спуск (он сделан в самом углу гаража..) И вот оно, все днище, или нужный фрагмент, перед глазами!
--- Добавлено чуть позже ---
А еще гараж полностью утеплен (..ворота еще и уплотнениями против пыли!)Второй уровень добротно сделан, есть отдельное помещение, чистенько, якобы для хранения овощей, банок.. Но мне хранить нече, один живу..)) И еще одна приятность - на 5 минут ближе к дому, чем прежний, съёмный вариант (было 15, стало 10!)) ...Платил бабушке полторы тыс. в мес. А ща три за год!
--- Добавлено чуть позже ---
кароче, похвалился...Звыняйтэ, колы чё..))
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да не, нормально! В городах цены на гаражи уже скоро к жилью подтянутся. А своё есть своё, тем более капитальный. Это удобно очень.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ну это дело наживное, главное помещение есть. Можно сделать хороший ремонт, шкафы-полки установить, освещение и даже отопление... верстак само собой.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
optimist_51, поздравляю с приобретением.
У меня тоже гараж в 10-ти минутах ходьбы. Только машину я там не ставлю.Поковыряться с ней там приезжаю.
А так, гараж - конечно же нужное дело.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
5+ AWM на 7ой 2.5 америкоса не глядя поменял бы![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002