0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Влад (Псарь), удачи в начинаниях![]()
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
iudex, спасибоБог даст --- реализую свою не то что бы мечту, но все таки
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Влад (Псарь), открывайся в ЗАО, буду к тебе машинку на ТО гонять![]()
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Влад (Псарь), подумай хорошенько и всё просчитай...
Сейчас ОЧЕНЬ хреновое время, что то начинать
Я много с кем контактирую, твоими коллегами, кто уже давно начал...
Все в один голос - всё очень плохо сейчас, клиент не едет, по той простой причине, что денег у народа нет.
Один, два подъемника, это ты и еще человек?
Т.е. надо платить зарплату, аренду, взятки...
А если косяк какой крупный и встанешь на переделку оного бесплатно, и несколько дней...
Хз в общем...
Безусловно удачи в твоем начинании!!!
Но всё тщательно рассчитай.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
САО и ВАО тоже нормально![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Штрафы разные. Сильно. Если будут присутствовать элементы черной бухгалтерии - ИП лучше...
Влад (Псарь),
По поводу именно этого вида деятельности не подскажу. Тебе надо проанализировать что будет получаться по налогам с разными системами налогообложения. Про ответственность ИП уже сказали - это самый большой подводный камень. Тут тебе виднее по рискам...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, присоединяюсь. Картина именно такая сейчасВлад (Псарь), подумай хорошенько и всё просчитай...
Сейчас ОЧЕНЬ хреновое время, что то начинать
Я много с кем контактирую, твоими коллегами, кто уже давно начал...
Все в один голос - всё очень плохо сейчас, клиент не едет, по той простой причине, что денег у народа нет.
Один, два подъемника, это ты и еще человек?
Т.е. надо платить зарплату, аренду, взятки...
А если косяк какой крупный и встанешь на переделку оного бесплатно, и несколько дней...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Ограничение определенными услугами - всегда не есть гут\И самое основное --- не знаю , как все это пойдет, но нет у нас вот этой "американской мечты" о захвате рынка автоуслуг по России, потом по бывшему СНГ.....ну а в перспективе через пару лет Европа и обе Америки наши Просто хочется нормально работать. Без того дурдома, который творится в сервисах. Пусть я буду "на выходе" иметь те же деньги, что у меня получаются сейчас, но я буду во первых спокоен за результат, а во вторых работу буду выстраивать так, как я считаю правильным.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тут дело не в намеринях кинуть, а в намерениях жить спокойно. ИП трясут как липку и по проверками и всяко разно, а купленную ООО - перепродавай себе раз в три года, да уходи от пристального внимания...
Принципиально - ничего сложного.
Я почему клоню к ООО - выше написал. Не потому, что ты, например, хочешь и будешь убегать от контролирующих лиц, или там, в покрышках канабис перегонять в Колумбию, нет. Просто с ИП - реально рисков быть опестюленным гос-вом в разы выше.
При ИП, допустим, вылезла финтрудность, пришли приставы, отобрали подъемники, потому как твое, а при ООО - сдал как физик ОООшникам в безвозмездное пользование, и буй кто у тебя что заберет.Раз в три года переоформился, или перекупил готовую контору и работай себе спокойно, сдавай по электронке отчетности, да не ходи в ФНС. Передумал - ключ клиентбанка - под пресс, учредилово в бочку с ветошью - и гори все синим пламенем.
Не обязательно. Долги перед поставщиками-клиентами - твой личный головняк при любой форме ООО, ИП...А вот долги перед налоговой, пенсионным, статистикой - тут уже нужно думать.
В том числе. Но даже если рассматривать идеальную работу, отт обязаловок и просрочек по ним, если идет работа - никуда не денешься.
![]()
Данунабуй!
Что проще ответить "директором" в ООО или ответить лично, как ИП?
А вообще - удачи в начинании.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мы вроде речь ведем о мелкой организации, где черная бухгалтерия будет в том, что не весь доход будет идти через кассу. Просто в случае нарушения применения ККТ, штрафы сильно отличаются (в 10 раз). Это налоговая. А по сервису еще куча инстанций может пройтись... Так что в том плане ИП лучше.
Если сервис ночью сожгут с 2-мя бентли, тот вот тут будет не сладко...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,421 Отправлено: 967 |
Зря. С мелких недорогих работ самая прибыль. Ибо в процентном соотношении накинуть можно больше на стоимость услуги. Плюс это нужно гораздо чаще, чем переборка двигателя. Я бы не стал отказываться-это текучка клиентов, и возможность быстрее раскрутится. Крайне рекомендую налечь на рекламу. Договорится с "директорами" профильных клубов и стать партнером. Предлагать клубникам скидку, процентов 15-20. На первое время должно помочь. Как то так...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Axl Игорь, на самом деле все плохо как раз в средних -- крупных сервисах. Вон ЮНИТ на глазах разваливается, про дилеров -- вообще молчу. Пример --- ребятки пару лет назад взяли в аренду сервис почти полного профиля. Без жестянки, но все остальное есть. Очень все печально у них. Почему? А вот считаем. Аренда --- ну скажем 300 т. р. Это 10 т.р в день. Сколько нужно что бы отбить зарплату сотрудников и аренду? Минимум 14 т.р. Это без налогов и прибыли. Учитывая что "с улицы" редко кто оставляет более -- менее серьезные деньги на ремонт, имеем где то 5-7 машин в день только на погашение аренды и минимум зарплаты. Аренда и зарплата наемных сотрудников съедает все. И отсюда второй момент --- хочешь что бы у тебя делали серьезный ремонт, приносящий реальные деньги --- покупаешь специалистов. Гарантированных, а не на словах. А спец стоит минимум 80 т.р за 15 рабочих дней. Если нет объемов под такого спеца, то он сбежит. Получается замкнутый круг.
Меня подтолкнул к движению наш моторист, с которым я последние три года работаю в смене. Так что самый важный момент для любого сервиса решен. Но он не любит ( как и все специалисты), всей этой около производственной суеты. Клиенты -- согласования -- ценообразование и прочие разговоры. А вот это как раз мое
Для старта как раз самое лучшее время, помню по дефолту 98-го года..
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 9,083 Отправлено: 10,042 |
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Влад (Псарь), нет, ну если так уверен, то только в путь!
Но, настоятельно рекомендую посмотреть сколько в данный момент "готовых бизнесов" и мелких, и средних, и микронных, продается на профильных сайтах![]()
Ты поймешь размер трагедии![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Вот, почитай --- http://www.ng.ru/events/2003-02-11/7_fire.html
Только не было там никаких жигулейИ легких пристроек. А были два цеха метров по 300 длиной. И в одном из них было более 30 клиентских машин, от А6 до МБ 221, а в другом склад з\ч на достаточно серьезную сумму. Газель была.....сотрудников возила как маршрутка. И клиентов. На этом сервисе я был от открытия до последнего дня. От приемщика до технического директора.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Ребят, подскажите а насколько успешно и логично открыть алко магазин в мо?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Верю. Но они сыпятся только по одной причине. Размах -- отсутствие специалистов. И только так. Ну вот еще для примера --- мое прошлое место работы. Есть спец диагност. Делает гарантированные! 200 -- 300 тыс р в кассу при своей рекламе и на своем оборудовании. Готов работать только на условии 50\50. Гарантии (которых практически нет) разгребает сам. Если клиент после его диагностики хочет выполнить еще какие то работы (ходовка, ТО или еще что то) --- никаких дополнительных требований. Только те деньги, что он сам заработал. Так вот его увольняют. И на его место садится обычный чтец ошибок дешевым сканером с расшифровкой их из интернетаНО на условиях хозяина бизнеса. И так во всем и везде. Потому и рушится бизнес.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот этот момент мы с Директором обсудим после открытия
--- Добавлено чуть позже ---
Это если едет толпа народа на ТО и замену колодок. На что всегда и рассчитывают при открытии сервиса. Но, как показывает практика такой поток бывает только у официалов и то в прошлом.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Первым делом надо будет Магнуму тачан запилить. Я щитаю. Нет уж никаких сил наблюдать, как человек страдает![]()
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
как-то странно. Зачем ему кому то отдавать 50%? Арендовал место в сервисе или бокс, нанял бухгалтера за 50 тыс - и вот тебе бизнес. Наверное, что-то ещё есть. Сколько пересмотрел предложений о продаже бизнеса - когда говорят что делают 200-300 тыс., то выясняется , что это только раз-два в году так бывает, остальное время - 50-100, либо черезчур брал мимо кассы - сплошь и рядом - директор и рад бы оставить, но принцип - если позволишь цезарю, то и остальные солдаты будут договариваться с собой