0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я приземлялся в Питере, и оно там плюхнулось именно как по методичке.
А вот съезжать на "у нас" не нужно - речь шла про опыт пилота флайдубай.
P.S. В будущем будь внимательнее.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
из МАК слив как и про отсутствие сдивга ветра получил?))
еще не ясно из-за чего убрались, не ясно о способностях пилотирующего пилота, а ты уже все раскрыл))
ниже?
информативных?
--- Добавлено чуть позже ---
откуда ты знаешь, что как по методичке?
опа твоя - регистратор перегрузки на стойки?
и ты не уходи от своих автоматических посадок и мягких в ручном режиме..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще раз, посмотри куда летает флайдубай, туда и летал пилот.
иначе - приведи хоть одну ссылку на авиакомпанию, которая расставляет каким-то особым образом пилотов по направлениям( не беря в расчет порты, в которые надо вкатываться с инструкторами, и куда летают только избранные).
З.ы. и не забывай сыпать перлами про касание полосы на автопилоте с полностью автоматической посадкой))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
"Лопух" (с). Учи матчасть. Наличие системы инструментальной посадки и ее допуск по погодным условия - ОЧЕНЬ большая разница.
Да с ICAO IIIC в мире проблемы, но какие проблемы с ICAO IIIA? А приземлялся я в отличную погоду.
--- Добавлено чуть позже ---
Это стиль такой что-ли? На вопрос "ты чего откоментил" прислать СОВСЕМ другое сообщение?
P.S. Короче, "бот", иди дальше в игнор - толку от тебя ноль...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Адамс, забей на него. В игнор загони и не реагируй
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну что, очередной раз погуглил?
вот так и развивается с тобой беседа, я - по памяти, ты - гуглишь..
что-то похожее на ответ находишь и постишь(вроде как расход топлива на взлет эшелон и посадку))
что ж, погуглю я..
Оке, с кат 3 проблем нет.. Только сколько портов в России, с такой категорией.. Раз, два и обчелся.
При наличии ИЛС можно, но есть ограничения, чтобы говорить о массовости такого явления.
Кроме этого, в АК могут быть разные требования.
Почитав пилотов, посадки в автолэнде проводятся совсем не часто.
Исходя из этого, твоя фраза про то, что пилоты редко притрагиваются к штурвалу - не верна
--- Добавлено чуть позже ---
ну так покажи, что ты купил.
ссылок я так и не дождался..
кроме рассказов про то, что ты там где-то 20 лет назад слышал..
--- Добавлено чуть позже ---
новая профессия бонда - ходить за бамбарбией и советовать отправить его в игнор
--- Добавлено чуть позже ---
Ты уже похоже запутался в своих:
ты что, счетчик набиваешь..
я писал именно про пост, скрин на который я тебе привел.
не знаю, какой ты пост для себя имел в виду, где есть две строчки ниже
изначально
ты
я пошел смотреть твой пост, который касается не прикасаться к штурвалу.
привел скрин.
там никаких строчек нет больше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
А вы товагищи вкурхсе, про обжатие стоек и для чего нужно плюхаться о земь при посадке?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Вообще это традиционно западная методика по безопасной посадке. Мягкое "притирание" осталось у нас с советских времён - типа технику надо жалеть. На западе решили, что технику не надо беречь - надо беречь людей. Техника свой ресурс отработает, рассчитана на это, ничего страшного.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Ту-204 RA-64047 29.12.2012
во Внуково помните не смог затормозить и врезался в автостраду?
"Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
Способствующими факторами катастрофы явились:
• невыпуск после приземления интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме из-за отсутствия сигнала одновременного обжатия левой и правой основных опор шасси, ставшего следствием опережающего «мягкого» (вертикальная перегрузка 1.12g) приземления самолета на левую основную опору при боковой составляющей ветра справа предельных значений (~11.5 м/с)"
так что слишком мягко садиться вредно - грубо говоря, могут не сработать датчики на амортизаторах, которые включают тормозные щитки и двигатели на реверс
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Mikke, там распиздяйство экипажа основная причина - интерцепторы и в ручную выпустить можно. Коль уж затевали "такую" посадку.
P.S. Так же, как и здесь, IMHO.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 13 |
rgubaev, Там пилоты возвращались домой в предвкушении звездюлей за предыдущую "жесткую" посадку, насколько помню, вот и пытались не допустить такого в домашнем порту, чтоб не удвоить порцию... В этот раз мягенько вышло, чо, паксы оценили...
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Кароч тонкая грань - самолеты....люминий....одно неверное движение - и скапотируешь...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Аминь. Зысы - Румми перелогинься)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
В новостном блоке по предварительным данным речевого самописца, только что подтвердили факт полного отказа управляемости хвостового стабилизатора, то есть, спасти самолёт не было практически никакой возможности.
Стабилизаторы перешли в состояние пикирования и намертво замерли в этом крайнем положении. Значит остаётся два варианта озвученных версий, это; заклинивание исполнительного механизма, или дистанционное управление с блокировкой пилотов.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что за блок?
а что с переговорами на параметрическом?
--- Добавлено чуть позже ---
вообще, с новостями о проверке лоукостов, авиавласти как бы намекают на первые данные расследования.
так происходит по большинству катастроф
--- Добавлено чуть позже ---
вот что пишут
--- Добавлено чуть позже ---Runaway Stabilizer (самопроизвольная перекладка стабилизатора) является одним из чеклистов с действиями по памяти.
Ситуация редкая, но возможная.
При выпущенных закрылках стабилизатор очень быстро перекладывается.
....ведь первая реакция если тянет на пикирование д. быть _проверь стабилизатор_. Тем паче что если до отключения АП он набирал высоту то значит до того момента стаб стоял на кабрирование, и не мог он так уж мгновенно уйти... а значит время посмотреть и переложить было.
Все таки _усталость_ видимо выходит на первое место.
--- Добавлено чуть позже ---
то что в видео от вестей говорят про отключение автопилота., якобы пилотомАвтопилот сам выключится, если стабилизатор пошел переставляться.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant