0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Sten, мутно-мутно
--- Добавлено чуть позже ---
Кроссовок не одеванный, флакончик духов не разбитый... Странностей много
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
комментарий Толбоева с ЯПа
Одной из причин катастрофы Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, произошедшей при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону называли погодные условия, а точнее – сильный боковой ветер. Были ли у летчиков шансы посадить самолет и избежать трагедии, в интервью обозревателю «Известий» Елене Лория рассказал летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Ровно 30 лет назад он оказался в схожей ситуации.
– Магомед Омарович, среди причин крушения «Боинга» называют боковой ветер. Неужели он мог привести к таким катастрофическим последствиям?
– Знаете, те, кто говорят, что причиной стал боковой ветер, абсолютно неправы. Такие вещи происходят совершенно в других местах, в регионах с тропическим климатом. Ветром называется плоское движение воздушных масс. А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч. И при попадании туда, ты в течение двух секунд будешь рядом с землей.
– По сути, самолет просто падает?
– Абсолютно верно! И ты ничего не сделаешь, ты в воздушных массах. Вот, например, «Боинг 747» весит 400 тонн. В такой ситуации – он просто перышко.
– Пилот в этой ситуации ничего не мог сделать, я правильно понимаю?
– Да. Он даже не понял, что произошло.
– Как часто происходит такое?
– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.
– Говоря о человеческом факторе, вы имеете в виду вину пилотов или диспетчера?
– Диспетчера не надо винить. Диспетчер – это управляющий «орган» всего-навсего. А вот руководство аэропорта должно было после предупреждения МЧС закрыть аэропорт. Это первое. Второе: экипаж имеет представление о погоде, начиная с момента вылета, он знает, что происходит в аэропорту приземления. И даже по прибытии в зону аэропорта назначения он имеет физическое представление о погоде – самолет бросает, мокрый дождь, снег, ветер. В этом случае командир экипажа должен принять решение об уходе на запасной аэродром. Касаясь самолета FlyDubai, он имел возможность развернуться и вернуться в аэропорт Дубая.
– Вы говорите, что бывали в подобной ситуации. Когда это было и где?
– Это было в 1986 году. Во время подготовки космического корабля «Буран» я пилотировал «МиГ-25» и после очередного маневра садился на подмосковном аэродроме в «Жуковском». На высоте 600 метров меня засосало так, что мой самолет оказался на высоте метров сто. Мгновенно! Я так и не понял, почему я там оказался. Хорошо, у меня был истребитель – я вывел его на форсажный режим и сел в «Домодедово» на гражданский аэродром. Это было в 24 километрах от Жуковского по радиальному расстоянию. Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку. Меня там КГБ окружает… Я так и не понял, что со мной произошло. А когда за мной прилетел вертолет, я увидел в Жуковском вывороченные ветром ангары. Я тогда подумал: еще бы чуть-чуть, какая-то доля секунды, и я бы оказался на земле. И никто бы не понял причины крушения.
– Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?
– Нет, конечно. Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные…
– Пилотов обучают выходить из таких ситуаций?
– Пилотов нет, только летчиков-испытателей. Линейных летчиков никто этому не учит, да им это и не надо. Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия. И совет мой нашим пилотам гражданской авиации – принимать во внимание реальную погоду и слушаться предупреждений МЧС.
[^]
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
750 это основываясь на расчетах некоего диванного аналитика? Давай подождем запись самописцев чтобы говорить о скорости! Может он на сверхзвуковой входил?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну допустим это место ты и не увидишь, даже если оно и было, ВПП достаточно прочная, да и удар мог быть не сильный чтобы оставить след.
--- Добавлено чуть позже ---
Из этой картинки следует что в случае продолжения аварийной посадки сразу после удара люди могли бы выжить, даже если бы самолет развалился при посадке, если бы конечно не загорелся.
А потом бы его с успехом продали Кагалымским авиалиниям.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А собаки там наркоту ищут? Ясно что живых там точно нет.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Может они не только наркоту и живых ищут? Собаки разные бывают и натаскивают их на разные поиски
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Для манипулятора Бамбардия ....
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кто это?
авиа эксперт?
в двигателе 1000-чи пластин.....скорее всего лопаток.но их там в разы меньше.
эта клоун какой то.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
то что нет фото покореженых колес турбины, не значит, что их нет на самом деле.
а почему он должен сохраниться?
в Казани найди хвост.
так он носом в землю вошел, какие касания хвостом то??
--- Добавлено чуть позже ---
дождемся обязательно.
но уже понятно, что входил он на скорости уж точно не меньшей, чем татарстан
какая нах аварийная посадка??
не стабилизирован заход - решение на второй круг.
зачем дальше садиться..
--- Добавлено чуть позже ---
могут искать фрагменты тел
--- Добавлено чуть позже ---
очередной конченый создатель роликов, зарабатывающий деньги на эмоциях людей.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant