0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да вы просто на приоре не ездили![]()
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Чтобы купить сейчас новую Весту - надо быть или очень отчаянным, или фанатом автоваза.
Просто потому, что первые год-два будут "детские" болячки у неё вылазить. Пока их выявлять и устранять будут... А может и не будут.
Да и с ценой вазовцы малость припухли - не стоит она этих денег.
Впрочем, Медведев на поддержку автопрома 50млрд. выкинуть пообещал - так что им пока беспокоиться не о чем.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
там все на основе того, что давно уже обкатано.
так что период можно сократить
--- Добавлено чуть позже ---
эта поддержка для всего автопрома.
так что если продукция автоваза будет неконкурентна, то и поддержка уйдет другим
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Бамбарбия Кергуду, а много у нас автопрома то осталось, кроме ваза?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
у нас и так то 99% иномарки, да и о тазах я самого невысокого мнения, но верхом для меня стало, когда я по работе заехал к дилеру Автомобильного Волжского Автомобильного Завода и там на выставочном стенде стояла какая то модель УЖЕ В ДВУХ МЕСТАХ РЖАВАЯ. а она еще из салона не выезжала![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
там не прямая помощь производителям, а косвенная, через субсидирование кредита и трейд-ина
--- Добавлено чуть позже ---
очень хорошо субсидировался сбыт.
без этого, по разным прикидкам, продажи упали бы процентов на 20
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
То есть VW-у помощь была?
Интересно бы в процентах распределение помощи между производителями увидеть. По-любому же львиная доля на ваз ушла.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
в заниженной подвеске не очень будет смотреться . Также как не смотрятся гранта и десятка. Т.е. для красных макасин самое-то![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно была.
какие проценты?
я ж написал, что помощь была не прямая, а через стимулирование сбыта.
--- Добавлено чуть позже ---
ваз больше всех продал автомобилей, соответственно, эффект от субсидирования кредитовая, трейд-ин и утилизации, был больше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Йоптеть, даже в теме про весту не обходимся без тЁлке, сисьге и буи...![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как ты ее не понимаешь..
я уже отвечал на этот вопрос в другой интерпретации .
не пойдет ни сколько.
смотри, стимулирование заключается в том, чтобы сделать низкую ставку в кредитовании(здесь компенсация пойдет банку)
- при сдаче автмобиля в трейд-ин будет дополнительная скидка на новый автомобиль
- при сдаче на утилизацию также будет скидка на новый автомобиль.
вот ту дополнительную скидку, которую даст производитель на новый а/м ему вернет гос-во.
поэтому посчитать, сколько кто получит не реально.
кто наторгует, надает скидок покупателям, столько и вернет от государства.
лимит на все это для все 50 млрд
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Блин, я смотрю у нас все аллигархи блеать на 15 летних Пассатах.
Ребят, для АВТОТАЗА это хороший рывок и заметное улучшение по сравнению с Приорой и Грантой.
Насчет ржи. БМВ тоже ржавеют через пол года, капоты все по 2 раза в год красят. Инфа ни о чем вообще.
Тормоза барабанные? Ей хватает. Хорошие барабаны тормозят гуд, у меня на Корсе такие. Тормоза в Б5 Пассат не лучше, если не хуже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Любая машина (даже крутая) сошедшая с конвейера, требует обязательных доработок, чтоб быть реально современной и предельно надёжной.
Остальное (основное) сделанное по-умолчанию, - это "распорядок дня за колючей проволокой".
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.