0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
опять злость и зависть ? старо как мир. Виноваты спекулянты и ещё кто-то , но не сам, что не умеешь, не можешь. .. ты даже не знаешь, что я произвожу и продаю, но авансом назвал это дерьмом. Браво.
я и про страну говорю , что это МОЯ страна. Стоит попросить прощения , что анексировал её?
Напоминаешь бапку у подъезда - "проститутка, наркоманы"., "спекулянты, дерьмо впаривают", а сами пальцем не пошевелят, чтобы стремитьчя куда-то - сидят в своих компьютерных мирах , где они прынцы и короли, выходят и приходится со всяким сбродом общаться
--- Добавлено чуть позже ---
и не говори. Небось пошли и решили шикануть (насмотревшись про корпоратив Пескова на яхте за 3 млн долл ) и купили торт от Палыча
--- Добавлено чуть позже ---
молчаливая толерантность к коррупции и порождает этого чудовищного дракона
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Асимметричный ответ, о котором говорил Чубук?
--- Добавлено чуть позже ---
Я считаю, что автор имел ввиду не именно себя, а народ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ты это, из под стола-то вылезай.Пока мы вчера дискутировали....такое впечатление, что они нас читают.
Однако, глава Роскосмоса не принял во внимание мнение высокоуважаемых экспертов нашего форума, и решили таки делать многоразовые ракетоносители. Теперь уже , к сожалению, в качестве догоняющего. Подумать только - догоняем частную компанию. А все из-за косности мЫшленья.
А еще помню, когда Маск приезжал в Хруничева на предмет сотрудничества лет 10 назад - собирался закупать у нас носители для своего проекта. Его там выслушали с улыбкой знающих академиков принимающих зачет у нерадивого студента, несущего чушь. Так ни с чем и улетел. В полете ему в голову и пришла идея (идея, Карл !!! (с)) сделать свой носитель. Вот так бездарно всезнающие "инжэнэры" упускают возможности для страны.
Цифр нет. Эффект от одного элемента создания многоразовых носителей непонятен.
Это всё мне напоминает СЛАНЦЕВЫЙ бум.
Просто дежавю какое-то.
Маркетолог, ответь мне только на один вопрос.
На сколько запусков рассчитаны различные компоненты посаженной на платформу ступени?
Какова их надёжность при повторном использовании?
Не знаешь?
А ещё в связи с этим мне очень интересно, спущенную на платформу отработавшую трубу ещё раз будут запускать и когда? Рискнут бабками частники или зассут?
В Роскосмосе поставили задачу правильно и в общем виде: "Как удешевить запуски?"
Разницу улавливаешь?
Если цифры расчётов будут обнадёживающие, то и повторное использование двигателей и ступеней применят.
Но!
Сначала задумаются над первым моим вопросом и КОНСТРУКТИВНО ИЗМЕНЯТ двигатели и ступени, чтобы их можно было безопасно использовать ещё раз или два.
И парашюты Стена вполне сгодятся чтобы основную часть железа сохранить.
А может сделают воздушный старт с борта большого самолёта, выходящего в стратосферу.
Причём над экватором.
Там первой ступени у ракеты вообще не будет, а самолёт будет рассчитан на 100 запусков.
Это, брат, тебе не отработавшую трубу с оплавленными железками на площадочку приземлить.
Тут думать и делать много чего и на большую перспективу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня вечером кино будут крутить про Браудера с Магницким и иже с ними.
--- Добавлено чуть позже ---
Откат и коммерческий подкуп - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть капиталистического рынка.
Капитализм (его пережитки) - ПОРОЖДАЕТ коррупцию в принципе.
Пчёлам против мёда бороться предлагаешь?
Не, конечно это плохо, надо же иначе.... бла-бла-бла...
(читай это моё сообщение с начала)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Я уже писал выше свои мысли на этот счет. Такая техника должна служить как сейчас самолеты - лет по 20-30. Не сразу - но к этому надо стремиться и этого в конечном счете достигнут. Не после 2030 го а гораздо раньше. Поработали N запусков - на ТО, M - на капиталку. А до тех пор куча датчиков отслеживают состояние .
Чубук, не юли, ты же не карусельщик. Сам все понимаешь.
так никто и не говорит, что поставят все от Востока
не сгодятся - они для вакуума предназначены, а вот вибролет или антигравилет вполне подойдут - только немного поправить нужно будет раздел механики о движении центра масс.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Именно поэтому американци не могут сделать свой ракетный двигатель взамен Р-180, -взрываются они.
А сам этот двигатель Р-180 - строго одноразовый. Даже наш нельзя второй раз использовать.
Вот тут приходит частник и делает двигатель лучше и много разовый на 20 лет.
Думай, что говоришь.
Если бы он это сделал - я бы сам ему аплодировал.
А он трубу в заданную точку опустил.
Квадрокоптеров как говна уже летает за копейки. В любую точку сядут...
Достижение, блин.
Иди продавай красные коробки по науке.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Я уже писал выше свои мысли на этот счет. Такая техника должна служить как сейчас самолеты - лет по 20-30. Не сразу - но к этому надо стремиться и этого в конечном счете достигнут. Не после 2030 го а гораздо раньше. Поработали N запусков - на ТО, M - на капиталку. А до тех пор куча датчиков отслеживают состояние .
Чубук, не юли, ты же не карусельщик. Сам все понимаешь.
так никто и не говорит, что поставят все от Востока
не сгодятся - они для вакуума предназначены, а вот вибролет или антигравилет вполне подойдут - только немного поправить нужно будет раздел механики о движении центра масс. Думаю железные опилки в магнитном поле для этого сгодятся
где написано ? - докажи. Ты же знаешь, как устроена наука политэкономика - даже она голословно не позволяла себе таких заявлений
коррупцию в масштабах страны порождает узурпация ветвей власти, отсутсвие ответсвенности , решается - сменяемостью, доступом информации и соблюдением законности. Строй тут имеет второстипенное значение.
Не мне тебе напоминать, что только сев в смольный большевики тут же начали правление с предоставоения льгот и всяких ништяков себе любимым, несмотря на то , что писали в своих трудах о равенстве ...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Вот опять залепуха!
А чего же так автомобили и бытовуху не делают, а? На 20-30 лет.
Почему они с установленным сроком старения 1-3 года) создаются?
Есть така фишечка, капиталистического производства, надо больше выпускать и больше продавать, больше, ещё БОЛЬШЕ... не отпирайся.
--- Добавлено чуть позже ---
Элементарно, Ватсон.Сообщение от Чубук
Откат и коммерческий подкуп - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть капиталистического рынка.
Капитализм (его пережитки) - ПОРОЖДАЕТ коррупцию в принципе.
где написано ? - докажи. Ты же знаешь, как устроена наука политэкономика - даже она голословно не позволяла себе таких заявлений
Ты сам сказал, главное продать.
То есть получить заказ. Кто получил, тот и в шоколаде.
Так?
А чтобы этот заказ дали именно тебе, ты должен выгодно отличаться от других с ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКАЗЫВАЮЩЕГО.
Так?
А что самая большая ценность для заказывающего?
Правильно - бабки!
Дай комиссионные, откати, забашляй по сложной схеме, чтоб никто не догадался - и заказ твой.
Взятка (откат) - самый эффективный маркетинг.
Только не говори, что все люди при капитализме такие честные, высокоморальные, законопослушные и сознательные, что не берут...
Не смеши.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
А вот отсюда поподробнее о коррупции в СССР при Сталине или даже при Брежневе.
Ну давай!
Где 2 миллиарда баксов скрали?
--- Добавлено чуть позже ---
Именно так.
Порождение частной собственности.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Чубук, ты в панике изза новости из Роскосмоса?
Ты же все знаешь. Мерседесы делали на 30 лет, техника тоже работает 30 лет. Почему это не выгодно и почему перестали- сам знаешь - причина в алчности. Является ли не алчным человек при социализме - нет , он точно такой же. Готовы были за джинсы и жувачку на все страшное. Выгодно будет вернуться к одноразовым ступеням - также вернутся, не переживай
я не отпираюсь, где ты это увидел. Это критерий любого проекта. Но постепенно мир становится постиндустриальным. На западе в тренде экономия и скромность. Думаю, критерий тоже притерпит какие-то изменения. Все больше акцент смещается с производства в услуги - и мы это видим. Эволюция продолжается.
--- Добавлено чуть позже ---
Чубук, ты в панике изза новости из Роскосмоса?
Ты же все знаешь. Мерседесы делали на 30 лет, техника тоже работает 30 лет. Почему это не выгодно и почему перестали- сам знаешь - причина в алчности. Является ли не алчным человек при социализме - нет , он точно такой же. Готовы были за джинсы и жувачку на все страшное. Выгодно будет вернуться к одноразовым ступеням - также вернутся, не переживай
я не отпираюсь, где ты это увидел. Это критерий любого проекта. Но постепенно мир становится постиндустриальным. На западе в тренде экономия и скромность. Думаю, критерий тоже притерпит какие-то изменения. Все больше акцент смещается с производства в услуги - и мы это видим. Эволюция продолжается.
ты будешь смеятся - но все не так. Они почему-то законопослушные. Достаточно посмотреть панамский список. И механизмов придумано для этого море. А все потому, что быть законопослушным - ВЫГОДНО, каждому и все системе в целом
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ты про взятки Королёву и Глушко при создании космической отрасли?
Или ты всё про чаевые и взятку врачу?
Это бытовуха. Тоже плохо.
Ты мне - я тебе - это другое зло.
Я же говорю о коррупции, которая системно извращает нормальную конкуренцию и "заламывает невидимую руку" капиталистического рынка.
Такого замечательного рынка, что он перестаёт им быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты когда-нибудь за контракт в несколько миллионов боролся?
Для твоей компании?
Или хотя бы для компании, где ты отвечаешь за заказы?
Нет?
Тогда ты не знаешь, о чём я говорю.
А про бытовую возню, я говорить не хочу, извини.
--- Добавлено чуть позже ---
Это тебя задвоило (дублёж в сообщениях) от дрожи в коленях![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ок, тогда ты расскажи, как ты боролся за миллионные контракты.
Только не в условиях российской действительности, которую ты ошибочно называешь капитализмом, а в настоящем классическом капитализме.
--- Добавлено чуть позже ---
Если что, Мерседес даёт на свои машины 30 лет гарантии. Ссылки я тут уже давно приводил.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Вот это и называется "пережиток капитализма".
В людях коммунистического (постиндустриального) светлого будущего этого не должно быть.
Я о той коррупции, самой страшной коррупции, которая ломает конкуренцию - основу рынка.
Если бы этой коррупции не было (а она врождённая тут), то рыночная модель экономики была ты более замечательной.
--- Добавлено чуть позже ---
vit, вот видишь!
"А ты говоришь, купаться..." (с)
--- Добавлено чуть позже ---
Отсутствие конкуренции при СССР-ом социализме - было крупным недостатком той экономической системы.
Стимулы должны быть. Но конкуренции за заказы как таковой не было, и коррупция ограничивалась коньяком и шоколадом.
А взятки были из-за личной (а не частной) собственности.
Личная - допустимая мелкая частная.
Как "личная собственность" относится к "частной", примерно так же и "личные взятки" относятся к "производственной коррупции".
Кстати, спасибо за уточнение доказательства.
Откат и коммерческий подкуп - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть КОНКУРЕНЦИИ.
А поскольку конкуренция есть только при капитализме,
то откат и коммерческий подкуп - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть именно капиталистического рынка.
--- Добавлено чуть позже ---
А чем тебя российское законодательство о конкурсах и тендерах не устраивает?
Или ты думаешь, что подкуп не входит в число тех преступлений, на которые готовы пойти компании за крупные заказы "при классическом капитализме".
Тут ведь тот, кто сдрейфил и не откатил, тот пошёл мимо... искать другую работу.
Воспитание честности и законопослушности через правоприменительную практику![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
От них вроде кроме одного чудика в серьёз никто отказываться не собирался.
Да и чудик всё это затеял ради рекламы.
Попиариться решил на никому не нужной эффектной фенечке.
Экономическая целесообразность, Карл, всё расставит по местам!
И восторг фенечками пройдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.
Жду от тебя сексесфул стори, как погруженного в классический капитализм полностью.
Достаточно вспомнить про коррупционные скандалы последних лет.
Почему их в тех же США мало?
Потому что у них комиссионные (откаты) узаконены, лоббисты (та же мафия - политики в связке с бизнесом) работают в белую и т.п.
Узаконьте коррупцию (в ограниченном виде, конечно же) и она перестанет попадать в скандальные статьи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сомневаться тебе осталось 25 лет. Когда получишь пенсию и поймешь, что нахлебался ответственности по самое нехочу. Правда еще будет зависеть какой ответственности. Если манагера - на работу пришел. Отбыл свои 8 часов и домой поехал - с радостью еще "поработаешь".
По возрасту ты должен был захватить период, когда налоговая нагрузка (а в БССР еще и ограничения наценки не более 20%) вынуждаили все предприятия искать серые схемы. Иначе просто нельзя было выжить. И сажали у нас пачками директоров, заместителей, глабухов. Загреметь на старости лет в каталажку меня не привлекало. Именно поэтому и отказался от должности заместителя генерального директора. Зарплата начальника отдела с моей пенсией была больше зарплаты зама гендиректора. Нахрена мне нужна была такая ответственность, я ее уже нахлебелся.
И хреновый из тебя манагер. Не зная деталей выносишь приговор - "не было этого". Исходишь лишь из своего скудного опыта. Не видел такого, что человек из-за $200 в месяц (разница зарплаты начальника отдела и зама ген директора) готов ночами не спать и ждать когда очередная проверка закончиться посадкой, значит врет оппонент. Ну не видел ты такого. Значит и быть не может.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Блаттер.
--- Добавлено чуть позже ---
SashoT, привет!
Спасибо за аргументированную поддержку!
Всё бы ничего.
Да при социализме, без коррупции, не было и главного регулятора рынка - конкуренции.
Её надо было чем-то заменить.
Премии в 50 руб., как ты привёл выше, никого стимулировать не могли.
Соцсоревнование -
Тоже плохо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!