0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Продолжение темы не нашел =(
Всем в общем привет)))
И такой вопрос после капиталки акпп - у кого сколько пробежала коробка?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да заменил еще 3 года назад масло частично пинки появились с 3 на 4
год назад полностью промыл коробас пинки остались
хотел переделать на механику но курс ужасный =((
вот думаю откапиталить акпп
бублик 10т сделать / ремкомплект 25-28т / работа 20т по знакомству / насос если мертвый 8т / радиатор хз хз но менять надо полюбому / + если все же солинойд давления масла голову пудрит +5-6т / масло 11 -15т
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
[QUOTE=raf1987;5253782]
хотел переделать на механику но курс ужасный =((
/QUOTE]
В белорашке заказывать запчасти дорого выходит. Мож на родине поискать?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
И все же, присоединюсь к вышенаписанному, у кого на каком пробеге начала глючить\ломаться акпп?
Капиталил своими руками, езжу уже два года без проблем . естественно наваливаю летом
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет! И сразу же вопрос спецам:что влияет на рекцию отклика мотора на газ?тоесть скорость раскрутки мотора при нажатии на педаль газа на хх.Интересует не именно общее состояние мотора,а какие то конкретные датчики и системы. Недавно обнаружил при сравнении что у авто тупой мотор,хотя все вроде в норме вроде. ..Воощем буду признателен за ответы.
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
с чем ?
--- Добавлено чуть позже ---
потенциометры положения педали акселератора.
с них сигналы идут в блок. дальше блок делает все сам (подкидывает дровишки), в меру своей заводской скорости реакциии, как бы это банально не звучало, общим состоянием мотора.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Сравнивал с таким же пассатиком,даже мотор тот же ATQ. Заслонка двигается шустро,без рывков.Я почему то сначала подумал на лямды и дтож...
2003 американец 2.8
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тут говорят что даже вязкость масла влияеттак что - норм...
дроссельная ?
как определил ? (имею ввиду что "шустрее" чем у тебя)
оооочен много факторов, влияющих на.
основной - реальное физическое состояние мотора и качество топлива.
от датчиков зависит в меньшей степени (если говорить именно о V6).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Привет всем. Заглушки распредвала можно как-то вытащить не снимая клапанные крышки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! 2,8 atq 4 motion. Я с вами!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем приветы, расшатаем эту темкуЗадумал приколхозить маленький подкачной насосик к основному насосу ГУР, вот думаю от чего прикрутить чтоб не сильно давил. Склоняюсь что вся проблема в тугом руле из за высокого расположения насоса, и если в него подавать масло под слабым давлением, то давление на рейке изменится не существенно, а вот поток будет больше и рулица будет веселей
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Интересно только поведение на трассе, как сильно уйдёт информативность, не станит ли руль "кесельным"
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
от слова кисель. Кто то рассказывал, не помню, что на A6C5 ездил и руль там на нашем моторе нормально крутился, думаешь там бачек выше стоит?
по сути пофиг если воздуха нет то насос нормально прокачает жидкость. у меня была идея померить давление выхода насоса, но нужны переходники итд(ну манометр на 160 очков я нашел).. тогда можно было отсечь либо насос либо еще что нить
ps: Ни фига 9 дней простоя темы, и это первый раз за 3 года. пора ее увольнять
![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Понимая что проблема с ним если не у всех Б5, то у каждого второго. Да и как говорил Енот смена насоса не помогла. Отличие нашей схемы от Авоськи только в радиаторе, и возможно в расположении бачка. Думаю не в давлении проблема, а в потоке (малой скорости протикания) жижи[emoji1]
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
по моему другой радиатор только у 8 котловых, 2и4 , 2и8 такойже, мне замена насоса не помогла. в рейке какой то клапан, есть его еще меняют.Понимая что проблема с ним если не у всех Б5, то у каждого второго. Да и как говорил Енот смена насоса не помогла. Отличие нашей схемы от Авоськи только в радиаторе, и возможно в расположении бачка. Думаю не в давлении проблема, а в потоке (малой скорости протикания) жижи[emoji1]
то есть когда новый авто был, бачек протоку жидкости не мешал? а счас он ниже стал от старости
понимаю что чем старше тем ближе к земле, но ни до такой же степени
по поводу температуры: зимой температура жидкости ниже, но "легкий" руль не становится
читал про гур на ауди форуме, кому то помогала смена шлангов, при чем кому то высокого , кому то низкого давления, кому то замена клапана.
так что вот