0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
До ремонта ГБЦ расход масла был 1 литр на 1000 (одну тысячу) километров. До ремонта был густой бело-сизый дым после стоянки.а с чего он у тебя жрет то? головы ж перебраны, думаешь колечки кончились? мож течет откуда нить
пробег то какой?
donis вон разбирал свою движку так вроде говорил что блок почти как новый.
5w50 кольца вобще не снимут масл пленку, наоборот думаю больше жрать будет.
заинтересовал вопрос.
При существующих оригинальных катализаторах и проблемах с кольцами-колпачками(масло жрет много-мало) будет ли сизый дым при заводке на холодную -горячую , разгоне и при других условиях?.
После ремонта дым пропал. Расход масла стал 200-250 грамм на 1000 (одну тысячу) километров.
Масло всегда лил 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
Леш, ну расход после ремонта какой был, такой и остался. Шуба исключена.и да и нет.
очень много факторов.
(у меня при 4л потребления дыма не было вообще. при отсутствии потребления и вырезанных катах - несущественный был)
можно попробовать. особенно с учетом температурного режима работы лично твоего мотора...
будет жрать меньше или больше - зависит от того, почему жрёт сейчас (эндоскопом смотри тарелки впускных клапанов, если в шубе масляной - считай что ремонт головок остался в прошлом...)
ремонт гбц необходимо (было) обязательно сопроводить ревизией вкг и раскоксовкой поршневых колец.
--- Добавлено чуть позже ---
ваще ничо не понялпро связь секунд и капиталки особенно
Меня два фактора отталкивают от Mobil 5w50:
1). Не отразится ли на динамике и расходе топлива в худшую сторону;
2). Не загажу ли мотор мобилом?
А то что двигатели индивидуальны даже одной и той же модели - это так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и ещё... Клапана все новые ставил. ВКГ у меня чистая, да и никогда не была забитой.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
так Алекс85 когда делал ДВС ему головы снимали и ремонтировали, а тут осталось то снять поддон да поршня вытащить. не слишком то и трудоемко, да и кольца еслиб требовали замены то приплюсовав к первоначальной смете сильно бы не отразилось на кошельке.
и сколько ты отдал за такую трудоемкую работу?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тут тебе ни я, ни кто другой - не даст достоверный прогнозибо как ты сказал - все очень индивидуально, в том числе от самого масла (оригинальности и т.д.).
мобил (только тот который Mobil1, т.е. не гидрогрекинговый) я лил в две из своих машин, масло отличное. главное чтобы допуск был соответствующий.
расход и динамика - это уже что то из области фантастики наверно больше
по вязкости я тебе сказал...
--- Добавлено чуть позже ---
за эту халяву отдал 22 тыр в своё время (замена грм при этом была бесплатно).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну значит попробую теперь Mobil 1 5w50. Только вот не знаю, залить может долгоиграющую, мягкую промывку на 200км? Вообще, не сторонник этого... И не будет "чистоты" эксперимента. Т.е. не понятно будет из-за чего изменился жор, в большую или меньшую сторону (если он конечно изменится).тут тебе ни я, ни кто другой - не даст достоверный прогнозибо как ты сказал - все очень индивидуально, в том числе от самого масла (оригинальности и т.д.).
мобил (только тот который Mobil1, т.е. не гидрогрекинговый) я лил в две из своих машин, масло отличное. главное чтобы допуск был соответствующий.
расход и динамика - это уже что то из области фантастики наверно больше
по вязкости я тебе сказал...
--- Добавлено чуть позже ---
за эту заляву отдал 22 тыр в своё время (замена грм при этом была бесплатно).
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Говорил немного другое, что ресурса у этого мотора за глаза
А еще говорил, что замена сальников при разбитых направляйках - деньги на ветер.
Кольца на V6 год назад стоили 2.8 Кр. на поршень
при нынешнем курсе, вообще ни разу не экономично
Конечно можно. НО! Проще и лучше купить пару лишних прокладок, чем еб...я при установленных.
Вот приспособа - http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668638/ делал такой. Натра.ся в доволь!
Всем приветы!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Парни,про масло....
У меня тоже рука иногда чешется налить 5-50, но я все никак не решаюсь
Мотору тяжко будет,и машина тупее будет - это однозначно
Не факт,что жор уменьшится (есть не малая вероятность,что он наоборот увеличится
Если бы не нынешние цены,может и залил бы на пробу на лето (потом слить, если что не понравится),но щас...
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот и я очкую получить тупое авто и увеличенный расход бензина...Парни,про масло....
У меня тоже рука иногда чешется налить 5-50, но я все никак не решаюсь
Мотору тяжко будет,и машина тупее будет - это однозначно
Не факт,что жор уменьшится (есть не малая вероятность,что он наоборот увеличится
Если бы не нынешние цены,может и залил бы на пробу на лето (потом слить, если что не понравится),но щас...
Да и вопрос, 5w50 какого производителя?
Много вычитал, что Mobil меньше всего угарает...
Леш, а что скажешь если всё-таки залить 5w30 и сделать замер давления масла на разных оборотах? До замены и после.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А что за грандиозная ошибка такая?
Имею ввиду последнюю
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
нету в "мануале" такого масла
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
мануалы у вас разные.
как журналы моды, сменяют одну линейку, на другую...
--- Добавлено чуть позже ---
напомни пож-та, чем тогда закончился (с точки зрения действий) наш общий диалог относительно датчика уровня топлива в баке ?
--- Добавлено чуть позже ---
почему ?
--- Добавлено чуть позже ---
скажу что обязательно надо, сразу после. и зимой, и летом...
смысла, правда, никакого вообще не вижу в подобных экспериментах с маслом...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
не знаю,что за "мануал" у коллеги
вот свежайший список рекомендаций https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf.
масел 5-50 я там не увидел ни одного
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
И что это за список? Для какой вообще машины? Для какого двигателя? Для каких условий эксплуатации?не знаю,что за "мануал" у коллеги
вот свежайший список рекомендаций https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf.
масел 5-50 я там не увидел ни одного
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
да все нормально, ошибка стерлась, и не появлялась больше. я так никуда и не лазил.
тут собственно вопрос, почему такая ошибка в блоке управления ДВС и чего она появилась?. на приборке не смотрел, хотя надо было
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хороший вопрос.
что интересно, эта ошибка (когда она есть) всегда(?) идет на V6 в паре с ошибками по пропускам...
http://www.audizine.com/forum/showth...l-level-to-low
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139039
(может какой-то глюк программный...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я что подумал может она как то связана с абсорбером или ХЗ.хороший вопрос.
что интересно, эта ошибка (когда она есть) всегда(?) идет на V6 в паре с ошибками по пропускам...
http://www.audizine.com/forum/showth...l-level-to-low
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139039
(может какой-то глюк программный...)
у меня в эту зиму ДВС на холодную заводится стал долго, то есть крутить больше надо секунд 5-6 и то не всегда, в прошлую зиму 2-3 поворота КВ. ХЗ мож из за свечей пробег 35000 на них. но когда заводится пропусков нет и ДВС нормально работает., не колбасит его. ДТОЖ проверял нормально показывает.
ошибки предполагаю возникли как раз в -25, когда не завелась (залил думаю) и стартер чудил.