1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Всем приветы. rgubaev, енот, Постараюсь объяснить данный процесс на картинке.с насоса пришло топливо в рампу с регулятором, с давлением Р1, при достижении давления Рсрабатывания(ср) клапан откроется, и будет открыт до момента когда Рср будет меньше или равно Р1, так как топливу деваться некуда, оно выровнится в отростке с манометром и пробкой, Р2=Р1.
Следовательно на манометре мы увидим Р2=Р1 .
РС как то так, извиняюсь за кривизну изложения.
То есть rgubaev, (если не ошибаюсь Роман по имени) правильно пишет выше.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нагреет. Это абсолютно верный ответ на поставленный вопрос. Вопрос только в том, НАСКОЛЬКО, нагреет - может на 0,01 градус...
P.S. Шутю-шутю, нормально нагреет. Зачем только тебе это нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
Верно.погодь, чтоб в кучу не смешивать - отойдём от входа в регулятор (представим что там анлим, регулируемый нами по давлению/производительности).
дополним теперь модель цилиндром, с одного конца посадим регулятор, с другого будем подавать давление. для простоты рассуждений положим что потребителей у этого цилиндра нет.
основываясь на выше сказанном мы понимаем что течь из регулятора в атмосферу начнёт тогда, когда давление внутри цилиндра достигнет значения 4+ бара.
допущение верно ?
Вот здесь ошибка. Во втором цилиндре нет "производительности" - он ни с чем не сообщается (он заглушен манометром). И т.к. жидкости не сжимаются, давление во втором цилиндре моментально вырастает, РДТ лишнее топливо скидывать некуда - растет давление в первом цилиндре, РДТ не может закрыться. Во втором цилиндре полное давление насоса.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
это называется голова рукам покоя не дает
,
такая штука чтоб масло нагревать. 12в есть 150ватт. вот только как ее включать , у меня другой сигналки нет кроме заводской![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хорошо. я понял о чем речь.Вот здесь ошибка. Во втором цилиндре нет "производительности" - он ни с чем не сообщается (он заглушен манометром). И т.к. жидкости не сжимаются, давление во втором цилиндре моментально вырастает, РДТ лишнее топливо скидывать некуда - растет давление в первом цилиндре, РДТ не может закрыться. Во втором цилиндре полное давление насоса.
тогда возвращаясь к конкретному замеру -
если 3.2 это итоговое давление насоса на пробку (а РДТ это в сути тоже пробка до определенного значения давления), то каким образом тогда открывается путь в обратку при номинале РДТ 4 и разряжении около 0.5 ?
--- Добавлено чуть позже ---
таким образом можно сделать предположение что РДТ пробит ?
--- Добавлено чуть позже ---
я бы изначально согласился со всей версией относительно равных давлений в камерах, если бы результат замера был бы 3.5+ бар (на машине с акпп).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Потому, что разряжение во впускном порядка 0,7. Манометр же не поверен, а манометру, хоть он и кажется "железным", обычно достаточно пары ударов что бы начать конкретно врать.
Даже если бы там было 3,5 - все равно насос не исправен. А вот если бы было 4,0, то уже ничего не скажешь - нужно производительность смотреть.
А еще лучше - херней не заниматься, сдернуть сидушку и измерить конкретно насоса давление и производительность.
P.S. Ну и РДТ тоже уже не мальчик, наверняка, могла пружинка и "подсесть"...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
0.6 для мкпп на условиях полностью герметичного задроссельного пространства. (говорю относительно исключительно своей машины).
для акпп соответственно 0.5 при грубом тривиальном допущении.
(0.7 разряжения на 1.8Т видел...)
твоя теория будет работать на условиях гарантированной "погрешности" по обоим из этих пунктов.
но, я на них не закладывался в своих рассуждениях...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
енот, rgubaev, сделайте ваши встречи регулярными и мы откроем на базе нашей темы филиал Института Дистанционного Образования по специальности 190601 "Автомобили и автомобильное хозяйство"....
Так что продолжайте... познавательно....
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
вольксваген снова удивляет посторонними звуками
Задал , вот , опять загадку
ps: ключ из замка зажигания вынут, потребители отключены
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не знал, что давление измеряют обязательно при включенном драйве.
А при прочих равных, на МКПП обороты ХХ выше, правда?
Ну знаю чего там у кого появилось - у меня нихрена такого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Алкоголь как нам рассылать будете? А без алкоголя зачеты не сдадите!![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я тоже не знала ты откуда узнал ?
давай с обратной стороны зайдем...почему на акпп они ниже ?(если ниже
)
с тобой уже обсуждали...ты всегда ЗА рамками правил и традиций...
+1
за бесплатно не готов![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
В свете последних обсуждений - может кто объяснит доступно такой момент: я вот у себя сдернул вакуум с РДТ и заглушил его. В таком виде машина лучше едет,т.е. реакция на нажатие газа практически мгновенная.В штатном варианте есть некая неприятная задержка в полсекунды или даже в треть секунды, вобщем как-будто между педалью газа и дросселем какая-то "резина" натянута. А со скинутым вакууомом как будто эту "резину" убрали и поставили стальной тросик. Т.е. как-то все порезче происходит (ну когда газ в пол жмешь)
Чем вызван такой эффект? И не вредно ли для машины так ездить?![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
сняв вакуум ты поднял давление в рампе (в режимах не полностью открытого дросселя), тем самым увеличив топливо подачу (обогатил смесь). со временем блок по сигналу с лямб (о богатой смеси) скорректирует время впрыска (уменьшит), тем самым выровняв смесь.В свете последних обсуждений - может кто объяснит доступно такой момент: я вот у себя сдернул вакуум с РДТ и заглушил его. В таком виде машина лучше едет,т.е. реакция на нажатие газа практически мгновенная.В штатном варианте есть некая неприятная задержка в полсекунды или даже в треть секунды, вобщем как-будто между педалью газа и дросселем какая-то "резина" натянута. А со скинутым вакууомом как будто эту "резину" убрали и поставили стальной тросик. Т.е. как-то все порезче происходит (ну когда газ в пол жмешь)
Чем вызван такой эффект? И не вредно ли для машины так ездить?
в сути - сделал "перелив". не страшно (в краткосрочном периоде), но смысла в этом нет.
если лямбды не отреагируют на обогащение смеси - ничего хорошего не будет...
отзывчивость педали тут скорей больше временный фактор и немного субъективный.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя в 032 группе аддитивная и мультипликативная коррекции уйдут в минус (сокращение цикла впрыска). можешь понаблюдать в течении 1-ой 2-х сотен км.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.