0
-
20.10.2015, 12:56 #281
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
20.10.2015, 13:16 #282
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
20.10.2015, 14:02 #283
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
20.10.2015, 23:12 #284
- Регистрация
- 31.07.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Ни у кого случаем не завалялось неисправного рабочего цилиндра?
Нужно уплотнительное кольцо на быстросъем.
-
21.10.2015, 18:24 #285
- Регистрация
- 20.07.2014
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 27
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер. На больших оборотах стал пропадать заряд АКБ. Гугл говорит щетки. Подскажите, чем это может обернуться. Позвонил в сервис, говорят снять поставить 2000 + что насчитают за гену.
VW Passat AQD V6 2.8 Syncro/4motion МКПП 1999г. ц.Стальной
-
21.10.2015, 19:47 #286
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0Вечер добрый! )))
Решил померить давление в топливной рампе, вот только "неправильным способом", просто прикрутил манометр на обратку. Завел, манометр показывает 3,2 бар.
Вопросы:
1. Можно ли так проверить давление на "пробку"?
2. Если регулятор рассчитан на 4 бара, то почему он пропускает 3,2? Трубку вакуума надо было снять?
3. Если на пробку показывает 3,2 бара, насос умирает?
-
21.10.2015, 20:07 #287
-
21.10.2015, 20:54 #288
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
0Надо заменить ГНЦ на левой (со стороны водителя) голове. Сложно к нему подлезть? Как сильно придется размять лопатник?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
21.10.2015, 20:57 #289
-
21.10.2015, 21:24 #290
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
-
21.10.2015, 21:54 #291
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0бро, прости, но ты сделал какую то полную х... манометр на обратку это оооочень сильно
сделай нормальный замер давления (в подаче), хотя бы на ХХ.
Андрюха у себя заморочился и вообще все по феншую сделал но - у него был на то весомый экономический аргумент
(если манометр исправный - то 3.2 в обратке на ХХ будет при, около, 6.7 (3.2 выход + 4 номинал РДТ - 0.5 разряжение в коллекторе) на входе в рампу, при условии подключённого к коллектору РДТ и на условиях его полной исправности...).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.10.2015, 23:01 #292
-
22.10.2015, 09:17 #293
-
22.10.2015, 09:25 #294
-
22.10.2015, 09:34 #295
-
22.10.2015, 09:43 #296
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0на пробку (ессно если манометр до места пережима) покажет реальное давление системы на пробку.
и этот способ замера покажет только лишь этот параметр. (в отличии от нормального замера, который укажет и на корректность работы РДТ и на производительность насоса в целом).
если нет опасений в работе РДТ и подозрений на топливную в целом - можно остановиться на замере давления в обратке на пробку. (иной способ замера смысла в обратке иметь не будет...).
--- Добавлено чуть позже ---
только если система работает на пробку. в этом случае рабочим давлением насоса "вышибет" РДТ.
без пробки - варианты могут быть разными...
вопрос один - зачем делать так если можно сделать правильно и не гадать ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.10.2015, 10:19 #297
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0Просто так, по быстрому. Вот и увидел что на пробку манометр показывает 3,2 бар. Удивило.
Я сначала не заводил, просто ключ зажигания пару раз повернул, манометр вообще не дернулся. После того как завел давление медленно поднялось до 3,2.
Будет возможность, сделаю замер как надо, но и так вроде понятно, что насос не качает нормальное давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя в работе двигателя это никак не сказывается, пока видимо хватает, либо я не знаю как машина должна тянуть на высоких оборотах...
--- Добавлено чуть позже ---
Иногда, очень редко, бывает так что заводится дольше чем обычно...
-
22.10.2015, 10:28 #298
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0AlexMts, теперь ещё больше путаницы стало...3.2 это давление в обратке или давление на пробку ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
22.10.2015, 10:39 #299
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,422
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 218
0
-
22.10.2015, 10:48 #300
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39