0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если не заработает - у меня есть для тебя плохие новости
--- Добавлено чуть позже ---
привет старче
да, надо ещё один заход туда сделать![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ни у кого случаем не завалялось неисправного рабочего цилиндра?
Нужно уплотнительное кольцо на быстросъем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. На больших оборотах стал пропадать заряд АКБ. Гугл говорит щетки. Подскажите, чем это может обернуться. Позвонил в сервис, говорят снять поставить 2000 + что насчитают за гену.
VW Passat AQD V6 2.8 Syncro/4motion МКПП 1999г. ц.Стальной
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Вечер добрый! )))
Решил померить давление в топливной рампе, вот только "неправильным способом", просто прикрутил манометр на обратку. Завел, манометр показывает 3,2 бар.
Вопросы:
1. Можно ли так проверить давление на "пробку"?
2. Если регулятор рассчитан на 4 бара, то почему он пропускает 3,2? Трубку вакуума надо было снять?
3. Если на пробку показывает 3,2 бара, насос умирает?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Вечер добрый! )))
Решил померить давление в топливной рампе, вот только "неправильным способом", просто прикрутил манометр на обратку. Завел, манометр показывает 3,2 бар.
Вопросы:
1. Можно ли так проверить давление на "пробку"?
2. Если регулятор рассчитан на 4 бара, то почему он пропускает 3,2? Трубку вакуума надо было снять?
3. Если на пробку показывает 3,2 бара, насос умирает?для полноты результатов и точного определения кончины насоса, надо повторить то что сделал я
![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Надо заменить ГНЦ на левой (со стороны водителя) голове. Сложно к нему подлезть? Как сильно придется размять лопатник?![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
бро, прости, но ты сделал какую то полную х...Вечер добрый! )))
Решил померить давление в топливной рампе, вот только "неправильным способом", просто прикрутил манометр на обратку. Завел, манометр показывает 3,2 бар.
Вопросы:
1. Можно ли так проверить давление на "пробку"?
2. Если регулятор рассчитан на 4 бара, то почему он пропускает 3,2? Трубку вакуума надо было снять?
3. Если на пробку показывает 3,2 бара, насос умирает?манометр на обратку это оооочень сильно
сделай нормальный замер давления (в подаче), хотя бы на ХХ.
Андрюха у себя заморочился и вообще все по феншую сделално - у него был на то весомый экономический аргумент
(если манометр исправный - то 3.2 в обратке на ХХ будет при, около, 6.7 (3.2 выход + 4 номинал РДТ - 0.5 разряжение в коллекторе) на входе в рампу, при условии подключённого к коллектору РДТ и на условиях его полной исправности...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
на пробку (ессно если манометр до места пережима) покажет реальное давление системы на пробку.
и этот способ замера покажет только лишь этот параметр. (в отличии от нормального замера, который укажет и на корректность работы РДТ и на производительность насоса в целом).
если нет опасений в работе РДТ и подозрений на топливную в целом - можно остановиться на замере давления в обратке на пробку. (иной способ замера смысла в обратке иметь не будет...).
--- Добавлено чуть позже ---
только если система работает на пробку. в этом случае рабочим давлением насоса "вышибет" РДТ.
без пробки - варианты могут быть разными...
вопрос один - зачем делать так если можно сделать правильно и не гадать ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Просто так, по быстрому. Вот и увидел что на пробку манометр показывает 3,2 бар. Удивило.
Я сначала не заводил, просто ключ зажигания пару раз повернул, манометр вообще не дернулся. После того как завел давление медленно поднялось до 3,2.
Будет возможность, сделаю замер как надо, но и так вроде понятно, что насос не качает нормальное давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя в работе двигателя это никак не сказывается, пока видимо хватает, либо я не знаю как машина должна тянуть на высоких оборотах...
--- Добавлено чуть позже ---
Иногда, очень редко, бывает так что заводится дольше чем обычно...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
AlexMts, теперь ещё больше путаницы стало...3.2 это давление в обратке или давление на пробку ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
В обратке на пробку. Отсоединил обратку, и на то место манометр подключил. Насос качает в топливную рампу, рдт лишку пропускает в обратку, а там манометр на конце. Давлению уходить некуда дальше манометра, но оно и не растет больше 3,2...