4
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
С самого начал покупки автомобиля спокойно спать по ночам мешала одна неприятность, ну и так же вылет шипов с зимней резины по правому колесу был гораздо больше, итак представляю корень зла :
Изначальный развал с момента покупки
Для победы над данной проблемой было проделано многое, заменены все рычаги, измерены все показатели кривизны кузова, неоднократно посещен сервис сход — развала, где как правило неквалифицированные мягко говоря люди нетрадиционной ориентации либо ломили астрономическую сумму за якобы регулировку путем либо рассверливания креплений верхней чашки рычагов, либо разводили руками мол купил битую тачку, ничего не сделать либо говорили что есть какой то еще способ сдвинуть подрамник но это гипер сложно и специалистов нет … вообщем не добившись ничего толкового зная что есть способ сдвинуть подрамник и в этом ничего сложного нет решился на последнюю меру — заменить корпуса ступиц, они же поворотные кулаки поскольку подшипник правой стороны начал издавать странные звуки, а шрус слева ему подыгрывал .
И после недолгих разборов решил махнуть кулаки на версию от автомата, с заменой шрусов на более большие и заодно махнуть прямые рычаги на версию от 2004 года с тонким пальцем, так как весна, а каждую весну у меня такая процедура делается одновременно с заменой масла )
Расходник, пара на год (4 года вместе ) .
Последний комплект снял вполне себе живой (наконец то нашел хорошую фирму производителя)
Итак погнали :
Никаких сервисов, только ELSA, форум и хардкор .
Закупленные кулаки с версии от автомата оказались со втулками, на подобе капролона, может оно и к лучшему .
(8D0 407 257 AP, 8D0 407 258 AP) 82 mm + подшипник SKF (VKBA 1356)
Новые шруса + новые датчики ABS + новые передние и задние нижние рычаги .
VT01048
Сравнение со старым
VT03028 с тонким пальцем (отлично фирма себя показала )
Так же шаманство для продления жизни рычагам, замена смазки в пыльниках, пока все чистое новое и снято
Смазки почти нет
Набиваем в рычаг и пыльник
Монтируем датчик ABS (Delphi SS20039)
Меряем после монтажа
Как и полагается живому датчику ABS 1.2 кОм, красим скобы и защиту от грязи .
В итоге получаем такую красоту :
Идем к тачке и дальше крутим гайки, тянем все нужным моментом выставив нужные углы у рычагов .
Заодно меняем смазку во внутренних шрусах (трипоидах)
Для монтажа смазки итд использовались…
1. Смазка шрус наружные
Shell (Gadus S2 V220AC 2)
2. Смазка шрус внутренние
Castrol LMX
3. Медная смазка для всех болтов и гаек
Presto kupfer spray
Далее необходимо сделать схождение колес, делал дома дедовским методом по нитке, способ старый но весьма хорошо себя показал .
4 мм от передней кромки покрышки .
И едем в сервис делать схождение на стенде, и радоваться тому что схождение можно не делать попал сам дома на улице можно сказать на глаз ) а так же то что теперь слегка сместив подрамник можно выставить одинаковый допустимый угол развала передних колес, чем и займусь на выходных .
После
Для тех кто делает сход развал скажу что есть еще такой параметр как "кривая схождения" и его тоже надо регулировать что за все мои года владения авто ни разу мне не делали, а он таки очень важный влияет на то что в момент разгона колеса как бы расходятся а в момент торможения сходятся, а после криворуких сервисов машину при торможении начинает тянуть в одну сторону а при разгоне в другую, так что можно смело им это распечатывать и пусть сами учатся правильно все делать .
autoexpert.com.ua/stati/t…-krivaya-sxozhdeniya.html
Вот как то так ) дальше будем мучать заднюю балку )
И вот кстати номера шрусов, малоли кто будет варианты подбирать
Внутренее кол-во шлицев/наружнее:
3B0 498 099 D — 30/33
4D0 498 099 X — 27/38
8D0 498 099 C — 30/38
3B0 498 099 B — 27/33
Старые поворотные кулаки тоже продаются (8D0 407 257 AL, 8D0 407 258 AL 75 мм. подшипник ), с датчиками ABS, левый в идеале, правые дает такой эффект где то на 0.5 градуса больше заваливает колесо верхом в машину ( ну мало ли у кого кузов гнут в другую сторону то поможет даже ) при этом измерив кулаки линейкой со всех сторон никаких отклонений одного от другого не нашел .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Автору за отчет - зачет )))
Немного только непонял в чем разница кулака от мкпп и акпп. Только в диаметре шруса? т.е. по факту сам кулак одинаковые, разные только ступицы?
И про тонкий и толстый палец. Может кто прояснит по точнее, в каких годах и какие пальцы меняли диаметр? Всегда думал что есть разница только между рестайлинг и дорестайлинг.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Разница получилась да , больший размер подшипника , больший размер шруса и тонкий палец в рычаге кто знает может походит дольше чем обычно )
Кулаки есть тоже разные , есть алюминиевые есть под тонкий палец есть под толстый с двумя вариантами подшипника а соответственно и ступицы ) а по толщине пальца :Комплекты рычагов на пассат Б5 с 96г до 08.2002. с толстым пальцем и с 08.2002 по 2005 с тонким.
лучше конечно всегда уточнять по вину , но могут быть и случаи как у меня с уже меняными кулаками с другого года ) да и на самих рычагах номера пишут бывает по ним можно пробить )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Antoffka, а зачем ты такие рычаги ставишь, которых на год хватает?Или тебе скучно просто? Сколько ты за год наезжаешь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
А что есть какие то особенные рычаги которых хватает на дольше ? летят только передние прямые , а именно разбивает шаровую , вот только последние отходили год и как новые а до этого были и moog и feby рувилли и HDE ровно год , дорог у нас просто нет , по весне асфальт уходит со снегом остаются ямины острые , сейчас стоят VKT нереканий нет держатся , накатываю от замены до замены масла по 7000 км меняю весной и осенью . последний год вообще удивил за год накатал 8000 ) может я конечно сильно придираюсь и прислушиваюсь к стукам в подвеске , по большому городу и не слышно там дороги хорошие , а у нас когда с ямы на яму перекатываешься то сразу стучит ) разбираю шаровая болтается )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Я так и не понял... Здесь о замене кулаков с сопутствующими.... Или автор искал причину почему не отрегулировать развал? А замена кулаков типа помогла...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Antoffka, Т.е. что-то было не так с геометрией кулака(ов)?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Езжу на рычагах Tehas, китай конечно, но очень доволен, и палец толстый. и колеса 225/45/17 и ходят, и украину выдержали.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вызывает интерес вот такой ещё прогресс? - как Вы потом пыльник закольцовывали???
верхнее кольцо, это понятно, оно одевается легко, а вот нижнее (большое, пружинчатое)? мне пришлось вместо него медную проволочку скручивать... хорошо что это была временная мера пока не закупил новый рычаг. а вот теперь новый лежит и я думаю в него тоже сразу смазки напихать, но опасаюсь снимать пыльник вдруг потом проблема с большим кольцом...? есть правда вариант, что снять только маленькое кольцо и шприцем без иголки напихать смазки под пыльник не снимая его совсем.
и ещё, я глянул Вы много смазки под пыльник закладываете, в данном случае - чем больше не значит лучше. я раньше на жиге для профилактики тоже каждое лето снимал, закладывал и новый пыльник одевал. заметил, и потом спецы подтвердили, что смазки под пыльником должно быть меньше чем воздуха, иначе пыльник раздавливает и рвёт.
--- Добавлено чуть позже ---
вот таки наоборот. при разгоне перед сходится (ибо из-за переда назвали схождение), а при торможении перед расходится.
и кстати, кто объяснит, по ссылке "кривая схождения" на последних двух фотках что сервисмэн делает? и что это за прибор такой?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
ДА насчет сходятся расходятся напутал наоборот ) а по поводу кольца проблем нет , снимает и одевается обычным крючком , одеваешь пречатки придавил начало кольца и пошел накручивать ) а по смазке ее всеравно выдавит лишку сразу , верхнее же не герметично держит всеравно .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
понял
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
temerbaev75, я делал как раз как ты писал выше! чуток нижнее кольцо отводил и с помощью шприца с удлиненным носиком (сам делал) зафигачивал туда смазки! так гораздо быстрее! я снимал полностью это кольцо, потом нае....я на славу с обратной установкой!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
типа ап. размеры на стапель кузова Б5 Разыскиваются...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
На В5+
Скрытый текст:
Группа элементов передней части днища:
Группа элементов задней части днища:
Кузов, передняя часть.
Расстояние между передними лонжеронами:
Расстояние между опорами амортизационных стоек
Диагональный размер между креплением шарнира крышки и передней кромкой ниши колеса
Расстояние между передними кромками колесных ниш:
Расстояние между креплениями шарниров крышки капота
Расстояние между креплением шарнира крышки и передней кромкой ниши колеса:
Диагональ проема ветрового стекла
Расстояние между краем водоотводящего короба и краем крыши:
Проем передней двери:
Размер a = 275 мм
Расстояние между стойками А
Расстояние между стойками В:
Проем задней двери (седан):
Проем задней двери (Variant):
Расстояние между стойками С:
Задняя часть кузова.
Седан.
Расстояние от концевой панели до фланца поперечины в районе заднего стекла.
Расстояние между концами кромок крыльев над блоками задних фонарей
Расстояние между отверстиями крепления блоков задних фонарей
Расстояние между уголками-держателями:
Variant.
Расстояние от концевой панели до края крыши
Расстояние между уголками-держателями:
Расстояние между стойками D
Расстояние между отверстиями крепления блоков задних фонарей
Расстояние между отверстиями крепления облицовки бампера:
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип