0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Желательно оригинал, но и рассмотрю другие предложения
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера только снял свой чтоб продать, но у меня седан. Есть ли разница не знаю. Не оригинал, достался с машиной.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Den41k, закинь фоты нормальные и цену,есть интересс
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так они что разные что ли 4motion и монопривод ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привод передний. По цене пока еще не думал, вчера только снял
На авито такой видел за 5-5.5 продавали.
Passat B5+ 1,8T AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Не я пас за такую сумму, за 6 оригинал сьемный продают
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У полного привода поперечины горизонтальные, а у моно вертикальные (отверстия в лонжеронах). Тож думал одинаковые, купил новый фаркоп, а он не подходит. Так что кому нужен фаркоп лидер плюс за 4000 рублей с электрикой пишите в личку. На двух кроссоверах такой фаркоп устанавливал, всё отлично.
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Видимо на дорейстали 4motion они все еще вертикальные )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вверх
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На полном приводе элементы входящие в лонжерон намного меньше чем у моноприводного ...
Сам столкнулся с этой проблемой , но решил проблему болгаркой и сваркой![]()
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=ugin;5093363]На полном приводе элементы входящие в лонжерон намного меньше чем у моноприводного ...
Сам столкнулся с этой проблемой , но решил проблему болгаркой и сваркой[
в двух словах напиши как переделывал.
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
[QUOTE=Сан_Саныч;5093382]кстати подскажите, кто фаркоп лидер покупал, резать нижнюю юбку бампера надо? или крюкпод ней проходит.
и на полный привод какой артикул
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да ничего сложного , крепеж который заходит в лонжерон на моноприводе на 2 сантима выше чем на полном приводе . Отрезаешь нижнюю часть , делая из нее два уголка вместо П профиля и свариваешь потом обратно со сдвигом ...
Если надо могу фотки прислать , у меня как раз бампер задний снят ....
Себе брал оригинальный ...
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Andrew954;5095882]артикул w020 производитель IMOLA (Польша), K43 производитель AVTOS (вроде как Россия)
--- Добавлено чуть позже ---
Было бы замечательно. если с фото...Да ничего сложного , крепеж который заходит в лонжерон на моноприводе на 2 сантима выше чем на полном приводе . Отрезаешь нижнюю часть , делая из нее два уголка вместо П профиля и свариваешь потом обратно со сдвигом ...
Если надо могу фотки прислать , у меня как раз бампер задний снят ....
Себе брал оригинальный ...
VW PASSAT B5+, 1.9 TDI AVF, cерый сарай, ручка, 4 MOTION.