0
-
03.05.2015, 20:13 #1
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
Удаление/модификация ВКГ на 1,8Т AEB
В поиске чета ни чего дельного не нашел.
Посмотрел скока щас стоит заменить вкг .
Короче можно ли безболезненно удалить или как то модифицировать без покупки деталей ВКГ?
Я помню что Cooler это делал, но поиск ни чего не находит!!!
Или чето не то пишу''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
04.05.2015, 08:54 #2
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я вот глянул по ценам Экзиста за оригинальные патрубки и клапана выходит около 2500 рЭ... Это, что- не подъемная сумма, чтобы выдумывать какой- то колхоз? Вряд- ли меньше в месяц на бензин тратишь...
Ведь если менять, то менять не обязательно всё подряд. Трубки ведь промыть можно тем- же растворителем/ карбклинером. Выходят из строя, как правило пластиковый патрубок у сапуна на блоке и резиновый тройник с клапаном.
--- Добавлено чуть позже ---
А, ну про грибок ещё забыл... 1200 за оригинал...
Всё равно сумма не космос выходит...
И при всем при этом московские цены Экзиста меньше, чем наши...Умри молодым, но как можно позже.
-
04.05.2015, 09:06 #3
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0+1 а заменить можно и самому.Отчет есть.и ничего там страшного нет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
04.05.2015, 09:56 #4
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Там еще, как правило, эжекционный насос идет под замену...
-
04.05.2015, 11:27 #5
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
04.05.2015, 11:31 #6
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0где это вы такие цены нашли??
Под десятку все выходит..
Ща еще раз гляну..
034129101B Грибок 1000 1 1000 035 103 245 A Блидер 600 1 600 06A 103 247 тройник на блидер 350 1 350 078 905 291 B обратный клапан 900 4 3600 58 103 213 гусь 1500 1 1500 7050
И это еще без мелочевки и эжекционного насоса...''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
04.05.2015, 14:39 #7
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0prv21, а у тебя есть эжнасос?
Z-образный патрубок, грибок... все остальное - промывать, если особых требований к замене нетВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
04.05.2015, 15:08 #8
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Клапана то как промывать? Они запросто потом опять могут залипнуть. Чем промывать чтобы наверняка? Просто ранее тоже здесь на форуме читал что после промывки клапана мелкие залипли, про блидер не помню, но он вообще самый первый потом заклинит если масло начнет двигать оставшиеся песчинки. Всё же не вымоется из клапанов.<br><br>
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
05.05.2015, 17:44 #9
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0prv21, ничего сложного там нет... заглушить отверстие в гусенице и штуцер на колекторе... и вывести два шланга, один с колена, другой с клапанной крышки в низ авто... короче колхоз аля сапун с убитых жигулей под днищем... главно чтоб зимой там конденсат не прихватило намертвов этих трубках... короче прелестей мало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.05.2015, 22:30 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0А как это "вывести два шланга ВКГ в низ авто"?
Там- же подсос воздуха будет...Умри молодым, но как можно позже.
-
05.05.2015, 23:09 #11
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Откуда?... Штуцер коллектор - блидер глушится и в гусенице заглушка ставится... И нет подсосов во впуск... Газы самотеком идут в атмосферу через трубки: только не хорошо это... Не экологично[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
06.05.2015, 22:24 #12
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Во во, я про тоже нафиг вообще это вкг нужен, вывести его в выхлоп и все!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
06.05.2015, 22:48 #13
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Жесть! А может нафиг этот 1,8Т. Поставить двигатель от ТАЗа или Москвича и вперед!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
07.05.2015, 18:28 #14
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0оо, вот и колхозники подоспели..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
07.05.2015, 19:26 #15
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.05.2015, 00:29 #16
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,475
Спасибо: Получено: 1,946
Отправлено: 129
0Ну да, особенно меня радуют отчеты пассатоводов у которых в грибке мембрана рвется регулярно.
Я конечно попробую восстановить вкг (как оказалось верх работает, те тока низ надо заменить), но сама система сомнительна в старом двигателе, где картерных газов сильно больше чем на новом и маслянных паров идет гораздо больше, те во впуск идет маслянный пар, который благополучно летит в цилиндры, что ухудшает теплообмен.''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
08.05.2015, 00:56 #17
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Сомнительное утверждение...
отбор картерных газов на хх регулирует блидер... остальное пойдет по длинному пути... как и в режиме нагрузки... на теплообмен чего это будет влиять?... маслянный пар сгорит в цилиндрах... и только добавит энергии при горении ТВС... возможно возрастет немного температура ОГ но это капля в море...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Капитальный ремонт системы ВКГ мотора AEB (фотоотчёт)
от Dima_Krasnodar в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 55Последнее сообщение: 16.08.2017, 17:59 -
Passat B5/B5+ Капитальный ремонт системы ВКГ мотора AEB. Фотоотчет. (ОЧЕНЬ много фото!!!)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 08.11.2014, 17:09 -
Удаление модуля управления зажиганием на AEB или ICM delete
от Accelerator в разделе ТюнингОтветов: 32Последнее сообщение: 06.11.2011, 21:02 -
Нужен фотоотчет по чистке ВКГ на AEB!
от Димон 177 в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 14.09.2010, 19:38 -
FW: Свечи зажигания на AEB
от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.12.2004, 23:10