0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, у него сайленты с корпусом. Он не мог одеть сайлент в корпусе на палец рычага.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А..... значит не понял....
P.S Издержки "колхоза" ?А чем лучше этот "дубовый" сплошной сайлент - штатного? Рулится лучше ? А что... явная недостаточноая поворачиваемость у B6-го ?
Или вопрос ресурса ? Что-бы 500 000 км ходил ? Или "у пацанов стоит " ?
"Моя не понимает.."![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я про ЯВНУЮ.. ! Сайлентом ты-же не привод на задний меняешь.
Хотя тут кому как..
Никогда не возникало мысли, что то на чём я еду - плохо держит дорогу.
- Или я так езжу..
- Или всё таки держит..
Осень.. 3 часа ночи..влажная трасса М29. Скорость 150. Музыка... практически нет трафика. 2-е полосы, еду по правой. И вдруг... строго впереди в свете фар.. стоит заяц (ну метров 20 наверное, мне так показалось)... Мне со страху показалось, что это медведь !!
Инстинктивно резко руль влево и вправо... Думал пипец ! Машину ТАК !! кидануло туда-сюда!! Думал разделительный отбойник разобъю..Но манёвр был выполнен, сработала ESP...
И не снижая скорости... (не успел даже к тормозу прикоснуться) я оказался опять на своей стороне..
Не знаю, какая это поворачиваемость... но если это ЯВНО не достаточная - то мне такой хватает на все 100!!
P.S Жаль видео с регистратора не могу найти
--- Добавлено чуть позже ---
да читаю тему.. и видео видел !
А почему сразу вывод.. что если сайлент не стоит как вкопанный - то это плохо ?
Если работу амортизатора снять на видео - это вообще будет УЖАС !Не приваривать же его после этого к кузову !
Про шестигранник я уже понял.. сорри!
P.S И уж если таким простым копеечным способом можно значительно улучшить управляемость авто (без ухудшения других параметров) - то почему это не стали делать на заводе.. А то уже B8 на подходе - а сайленты всё дырявые !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну тут все индивидуально. Кому-то и ППД нравится как рулится...мне спорт не очень даже
--- Добавлено чуть позже ---
Это лишний люфт и степень свободы. И вопрос зачем? Это ухудшает и управляемость и комфорт езды. Ибо сайлент нормально не отрабатывает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На подъемнике лучше.
Да нормально. Все зависит от личной гибкости.
Если живота большого нету, то можно справиться. У меня нету.
Другое дело, что с левой стороны так просто рычаг не снимешь из-за ДСГ. Но эту сторону я на подъемнике заменил, без съема рычага.
Правую менял на домкрате.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Вот я тоже заменил эти сайленты, без обоймы, путем перепрессовки в кронштейны.
На шестигранник, на всякий случай, надел термоусадку. Хотя видимого озноса его не было, сайленты снылись тяжело.
Через 300 км появились щелчки на небольших неровностях на скоростях до 30 км.
Подозрение, что термоусадка как бы сгладила ребра шестигранника и под нагрузкой он стал проворачиваться в сайленте, от этого и щелчки.
Возможно ли такое?...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Попытался провести процедуру по замене салейнтов в кронштейне. Заказал сайлент, выпресовал старый, а новый почти со свистом зашел(Сайлент брал сначала VTR полиуретан, потом обменял его на оригинал(цена одна и тоже), только полый),второй сайлент тоже самое, без напруги вошел. Че за хрень?.Думал может кронштейны такие(Лимфердер внутренний диметр 62 мм), оставались еще оригинальные, попробывал туда, тоже самое!!...Померел выпресованный сайлент, а он диаметром 63 мм, а новые , которые брал оба диаметром 62 мм, как и само гнездо в кронштейне....В итоге просто взял новые в сборе. Так вот я перемерил 3 вида кронштейнов(ТРВ, Лемфердер и оригинал) и везде внутренний диметр под сайнлет 62 мм, а выпресованные 63 мм, а продают в основном 62 мм. Если кто собрался менять отдельно обратите внимание на это и ищите сайлент диаметром 63 мм
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
В эльзе только момент затяжки написан.
https://yadi.sk/i/4thT1D3_gq7Ka
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Наверно просто так перекручивается, коли замена всего 300 рублей стоит.В эльзе только момент затяжки написан.
https://yadi.sk/i/4thT1D3_gq7Ka![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
А есть еще номер 8Z0407183A, и он-же Lemferder 27135 01 ! (применимость та-же самая... для ауди А2 2000 - 2005 год)
В ETKA поискал... и вот что нашёл.
8Z0407183 для A2 моторы AUA,BBY (это бензин)
8Z0407183A для А2 моторы ATL,BHC (это дизель)
Отличия? (на форумах пишут, что внешне отличий - нет, ставят и тот и другой) И какой нам нужен ? Наверное логичней для дизеля..8Z0407183A, и он-же Lemferder 27135 01 (может из-за того, что вибрации больше)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, у меня от 1.2тди
А ты зачем меняешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()