0
-
15.12.2015, 17:07 #881
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
К слову, из-за перехода на евро-5, на Тигуан пошли CCZ на 180 и на 211л.с. (тот который раньше с R-line поставлялся).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
15.12.2015, 17:59 #882
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А до этого что было?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.12.2015, 18:00 #883
-
15.12.2015, 21:09 #884
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Павел, не удалось там ничего нового разузнать по вариантам поршней на CCZx?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
15.12.2015, 21:52 #885
-
16.12.2015, 07:05 #886
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
1Да, и лично я не считаю это проблемой. Кушает ребенок хорошо и слава Богу. На 10 000 купить 5литровочку за 1700 - не вопрос.Правильно, как говорится - "думай о хорошем". С нашим бензином обновление масла - двигателю только на пользу.
Хоть какие-то плюсы от масложора.
Ну, как и говорил, почитал я коллег с audi-club, по "профильному" вопросу.
Собственно, начал было думать, как всё это собрать воедино, пообсуждать, так сказать. Пока просто там же не нашёл отличный пруф от Сергея aka bmwservice c ЖЖ
Думаю, вопрос раскрыт на 99.9%
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Но после прочтения следующего документа
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11....lverbrauch.pdf
"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.
ЗЫ.лично я не считаю это проблемой. Кушает ребенок хорошо и слава Богу.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
16.12.2015, 08:53 #887
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0sphoenix, да. У меня аналогичные мысли. 1.8/2.0 тси - это просто крупный косяк и просчет. Не знаю что там с 1.2/1.4...???
И никакая обкатка 10 тысяч, как Ваня рекомендует, не сильно улучшит ситуацию
--- Добавлено чуть позже ---
Куплю alltrack TDIB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
16.12.2015, 09:52 #888
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0В ФБ в одном из сервисов видел отчёт по ремонту 2.0Т на Ку 5 - там с гильзованием, все дела.
--- Добавлено чуть позже ---
На шкоде у брата 1.8Т ест совсем чуток.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
16.12.2015, 11:43 #889
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.12.2015, 14:00 #890
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0вопрос по серии ЕА888 был раскрыт ещё в первом посте темы про консервы, где четко и по полочкам была разложена техническая сторона этого вопроса.
большинство адептов не осилило эту информацию (осильте и возрадуйтесь http://dilauto.ru/faq/172 ), но посчитало своим долгом заявить о том, что всё это наговоры нищебродов.
прикольно теперь наблюдать то, что все начинает вставать на свои места, и каждый приходит своим путем к ранее расписанному от и до (при этом ещё и рассуждая по пути предположениями о известных фактах ).
плохо конечно так говорить, но я искренне рад тому, что все "изначально просвещенные", просветятся теперь окончательно, и уже на личных примерах.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.12.2015, 14:07 #891
-
16.12.2015, 14:12 #892
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
16.12.2015, 14:25 #893
-
16.12.2015, 14:36 #894
-
16.12.2015, 15:03 #895
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Думаю, касательно себя сделаю так. В течение года, летом особенно понаблюдаю за расходом. При случае сделаем эндоскопию, а также посмотрим состояние клапанов по части нагара. Если будет прогрессировать, то постараюсь "отмыться" и буду готовиться к продаже. Также думаю всё-таки поменять маслоотделитель на самую крайнюю для CCZx ревизию.
Ну, а вдруг если буду являться тем самым исключением, то и в самом деле, попробую отъездить все запланированные 4 года. Как знать
Меня, в принципе, частично успокаивает вероятность, что мотор у меня выпуска после 2012 года, когда VW изменил и высоту колец, и поршни переделанные. Частично потому, а не на 100%, что маслоотделитель по факту я обнаружил старой версии. При условии, что машина выпущена в конце июля 2013 года.
ЗЫ. Павел, а по поводу программирования давления в системе вентиляции картерных газов, если нет TPI, то у вас сделать по запросу клиента не могут ничего?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
16.12.2015, 15:56 #896
-
16.12.2015, 16:15 #897
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Значит, только BE (до ревизии), и DD
Паша, а есть возможность пробить по моему ВИН у твоих спецов номера на поршни, которые стоят на моём двигателе?
Хочу понять, у меня всё-таки DD, или BE. Ведь, как я говорил, не факт, что дата выпуска авто будет совпадать с датой выпуска двигателя. Если брали с запасов, вполне может быть и BE.
Маслоотделитель-то вон, у меня оказался старой ревизииVolkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
16.12.2015, 16:25 #898
-
16.12.2015, 16:33 #899
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0А если банально просто по ВИН пробить по вашей системе? ETKA или еще что
Если покажет, что DD, тогда да, новый вариант. Хотя... Новые ведь тоже ставят вместо старых BE, и запросто может быть, что чтобы клиент не заказывал (если капремонт не по причине масложора, скажем), был у него масложор, или нет, всё равно DD поставят.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
16.12.2015, 16:49 #900
Похожие темы
-
Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 17795Последнее сообщение: 18.12.2020, 12:02 -
Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, РегионыОтветов: 29Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04 -
Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
от Митяй687 в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10 -
новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
от max_remus в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34