0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тем что сейчас по какой-то причине по разным АЗС пошел совсем плохой бенз
Ваш КО
у меня тоже было другое мнение, пока не пошли подобные случаи.
я не исключаю, что подобное может "накапливаться"
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, это всемирный заговор против Путина - на всех АЗС плохое топливо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А прогрессирующий жор масла всё-таки на CCZx (и вообще, на всех 2.0 TFSI) с чем связан?
С 1.8 там всё понятно, сам VW этот факт признал и разработал программу исправлений с заменой поршней и колец.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ок, тогда для 1.8 VW сам даёт партийники на комплекты модернизированных деталей ЦПГ. А с 2.0 как быть? Скажем, решит владелец за свой счёт провести ремонт, из чего ему тогда выбирать?
Насколько я знаю, поршня там шли BE и DD. DD это типа уже исправленные?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Фишка вот еще в чём: поршня BE и DD, если опираться на данные из Elcats, по датам различаются с весны 2011 года. Т.е., по логике, если Аллтрак машина как модель по сути идёт с 2012 года, то как бы все поршня и кольца должны быть модернизированные.
Естественно, практика производства показывает, что не факт, если машина собрана, скажем, летом 2012 года, то и двигатель будет около этой даты. Могут запросто брать со склада и варианты выпуска 2011 года.
Есть какой-то список VW по номерам собранных двигателей и датам? Или привязка всегда будет только к VIN?
У Василия машина, если не ошибаюсь, производства 2012 года. По идее, поршня д.б. DD. Но факт начинающейся проблемы с расходом масла у него имеется.
Есть возможность уточнить это у спецов, Паш?надо посмотреть, мож что новое из поршней для ccz есть.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так я не знаю точноУ меня только elcats, надо либо тебе у своих спецов узнавать, либо еще где копать
Может, еще какие-то "особые" комплекты поршней и колец есть у VW для CCZx
Надо audi-club покурить, там 2.0 TFSI у многих в базе, что у них с расходом масла. Видимо, конкретно у VW TPI не было т.к. 2.0 распространён куда реже, чем 1.8
Помнится, где-то тут недавно это уже обсуждали![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, какие есть. И что из этих вариантов самая поздняя модификация
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Мой б5+ летает на чипе с родной сцепой, родной цепью распредов и тп.
Клапанную крышку снимали ради любопытства, там делать нефиг, закрыли.
Пробег 250, на чипе 80. Замена турбы на 190 тыщах.
Машины были другие, и не так наворочены. Так шта твой лёхус не показатель.![]()
Чему там в рексе ломаться, у него че там особый впрыск какой
Так же и во всех древних машинах.
Vasilich, а твой обкатан плохо, от этого и головняк!
По бензу: может бак тоже промыть?
У меня ку3 у кореша, 2,0 13 года, масло не жрет вообще, 60 тыс пробег уже, ноль проблем.
С новья берег, обкатывал три тыщи, и фигня эти все ревизии, замены цепей, колец и тп, все там нормально если с новья мотор эксплуатировался не как попало и ни на чем попало.
Это мое мнение!
COOLLER, Вано ты кстати прав по подвеске на все 100это гавнопакет, из за него все!
Шрусы так же на излом стоят под нагрузкой даже когда по прямой едешь, вообще вся подвеска работает хренова, все долбит.
Необдуманное, самое дешевое решение для Русских, нате вам и так сойдет вы все равно там все бухие
По форсам думаю чистить надо для профилактики, и уже начиная с 20 тыс/км, хуже не будет. ТакаЯ тсЫ нынче, этож не лЁхус вам![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Так я промывал! Начисто! А гуана там было много. Тут есть фото:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=219094&page=3
Да не думаю я что в этом делоКак ты объяснишь, что до 45-50 тысяч было более-менее нормально, а потом вдруг резкий рост расхода?
Да пофиг на эти мелочи! Стойки и сайленты стоят копейки. Зато от всего остального я кафую! Ну не люблю я низкий клиренс. Нет у нас для него пригодных дорог![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
не утверждаю, но предположу что как раз за этот период пробега образовался нагар на поршнях и клапанах.
В следствии чего и увеличился расход![]()
По другому не ясно почему и как объяснить, почему у одних моторов нет таких проблем, а у других есть?
откуда оно там взялось только такоеТак я промывал! Начисто! А гуана там было много. Тут есть фото:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=219094&page=3
но есть голова
да, я два раза стойки стаба поменял за 12 тыщ пробега, и кстати опорные или упорные подшипники уже тоже.
Жестко, ноль комфорта!
Он разбивает, это факт.
Vasilich, а по расходу что то будешь предпринимать?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У родственника 2.0 на ауди 12 год, меняли на 10 тысячах
У Мелька - вроде около 60. Расход как у меня.
Есть примеры, короче...
Сам был в шоке!
Не знаю как на б7, не ездил. На олтреке нормальный ппд. Не жестче прошлого б6 европейца
Надеюсь на лояльность ФГР![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Думаю, вот почему, возможно, логично регулярно использовать хорошие качественные присадки для очистки клапанов от нагара, и очистки камер сгорания от нагара. С самого малого пробега.не утверждаю, но предположу что как раз за этот период пробега образовался нагар на поршнях и клапанах.
В следствии чего и увеличился расход![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я чет не вижу у нас дорог, для которых необходим ППД и тем более Аллтрек
--- Добавлено чуть позже ---
Чистка клапанов и камеры сгорания присадками это 5Твердая 5!
Когда запатентуешь технологию дай знать!
--- Добавлено чуть позже ---
И не только твое.
Как мотор обкатают, Сань, так он и будет ездить. И обкатывать нужно тысяч 10. И на первых 2-3 тысячи км строго менять масло. Это мало кто соблюдает, отсюда и проблемы в основном потом с залеганием колец, с ватными кольцами и износом хона.
ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну все по-своему эксплуатируют авто. Я часто пользуюсь возможностями клиренса.
Я думаю он имел ввиду профилактику, а не очистку.
А вообще, это издевательство. Машина должна просто ездить, меняя масло с фильтром.до 100 тысяч хотябы...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
А ШРУСы одинаковой длинны, что на оллтрек, что на обычный Б7?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |